Чиновничья правильность

Владимир Добровольский
Наконец-то, пришел ответ на мое обращение 27.05 2016 г. в Комиссию Общественной палаты РФ, от УМВ ГУ МВД Росси по г. Москве. Все в нем говорится правильно, разъясняется, каким образом я могу получить сначала вид на жительство в РФ, а потом и гражданство, кроме одного «но», в котором я указал главную причину, которая всему этому препятствует. А именно: вид на жительство и гражданство может получить только человек, ЗАКОННО проживающий на территории РФ. И здесь все, вроде, правильно, кроме еще одного «но», касающегося того, что мне, по непонятным для меня причинам (хотя, совершенно понятным), после того, как мне без всяких проволочек, после моего обращения в Думу и Администрацию Президента, было выдано разрешение на временное проживании в России на 3 месяца, которое отказались продлевать в ФМС, сославшись на то, что мне в Молдове никто и ничто не угрожает и что я подлежу депортации (вся эта переписка у меня есть). Это в отместку за то, что я вел видеозаписи судебных заседаний заказного дела против моего сына. Справка на временное проживание в РФ была действительна до 26.08.2015 г. То есть, после ее аннулирования прошло уже больше года. Все это время я писал письма во все, какие только можно вышестоящие организации, включая общественные и политические, оттуда мои обращение перенаправлялись в ФМС, откуда я получал однозначный вердикт: «Подлежит депортации, как незаконно проживающий на территории РФ». Получается, что если я приду в ФМС, мне там скажут: «Спасибо, что пришел сам и нам не придется за тобой гоняться, чтобы арестовать и выслать из России в никуда». Подобное произошло с моим сыном. В письме мне не давалось на этот счет никаких гарантий и слово депортация хоть и не звучала, как в других письмах, но подразумевалась…. Сейчас я для сына ниточка, связывающая его с нормальным миром и он молится, чтобы со мной ничего плохого не случилось. Но похоже, от меня постараются избавиться «правильными» способами, чтобы комар носа не подточил. И с сыном так же сделали «все правильно». Почту мою фильтруют, чтобы кому что не ляпнул и не дискредитировал Россию, телефон прослушивают, финансовую удавку стягивают все туже. Послушайте, как на телевидении все «борются» за правду, справедливость, за сохранении науки в России, за поддержку ученых, а на деле никому до этого нет дела. Есть демагогия, но нет государственного подхода, конкретики. Все равно меня рано или поздно арестуют, как преступника, невозможно в таком городе, как Москва, все время находиться на нелегальном положении. Скорей всего о моих передвижениях все знают, только пока не трогают. Найдут какого-нибудь стрелочника, который меня задержит и, если что, на него все свалят. Когда год назад давали временное разрешение на проживании в России, пригласили в ФМС вежливо, обошлись вежливо, все сделали быстро, без проволочек. Когда же по звонку из суда отказали в продлении временного проживания – одним из поводов было, что я незаконно занимаюсь трудовой деятельностью – продажей своих книжек, которых кот наплакал, то были грубы и вели себя по хамски. А в теперешнем письме и намека нет на то, что для меня что-то сделают, зато есть ссылка на закон, что разрешение на временное проживание можно получить только ЗАКОННО находясь на территории РФ. Формально, все правильно, а по большому счету – ничего не правильно. Соотечественникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию надо помогать, а не прессовать их законом, который сами же и нарушили. По телевизору народные избранники в один голос твердят, что в России уничтожают науку, ученых, а реальную помощь никто оказывать не собирается. Потому и имеем то, что имеем. Молодежь жалко, ей не на кого ровняться, не у кого учиться. Если и на меня попытаются что-нибудь сфабриковать, как на моего сына, не верьте ни одному слову. Моя жизнь описана в статьях, по ним можете судить обо мне, а не по тому, что на меняя могут наговорить и выдать это за «правильность». Как можно было не указать в письме самого главного – моего вынужденного нелегального пребывания в России, в которой я, без нарушений, прожил 23 года? Думаю, конкретика не указана сознательно. 15.09.2016 г.