Так по-женски, или Комплимент

Кукла Фарфоровое Сердце
 Для начала сразу признаюсь честно и не-по-женски: я уже давно и далеко не юная и уж тем более не наивная ДЕВУШКА.
 Признание это, как истинной женщине, дается мне нелегко, поскольку, как всем хорошо известно, тема возраста для нас является всегда и весьма болезненной.
Причем болезненна эта тема в любой период нашей жизни.
Где-то примерно до 18 лет мы скрываем свой возраст с тенденцией к преувеличению, стремясь как можно быстрее стать, наконец таки, взрослой.
Где-то же, примерно с роковой цифры 20 - начинаем бояться старения и переходим к стадии при-уменьшения этого самого пресловутого "своего возраста".
Здесь уточню, что все данные стадии я с успехом прошла, и давно нахожусь во второй, а может даже и в третьей - по степени отдаленности от магической цифры "20".

 Так вот, вернемся к началу под кодовым названием "Девушка", к ситуации, которая заставила меня задуматься о том, насколько же истинными являются  высказывания о пресловутой "женской логике" и о том, что вопрос возраста остается актуальным в любом...возрасте (прошу прощения за тавтологию) женщины, даже в моменты, когда она о нем, казалось бы, не думает.

 Ситуация банальная - супермаркет, очередь.
Иду с корзинкой, в которой сиротливо ютятся: пара аппетитных сладких пироженок, виноград, и еще несколько незатейливых чисто-женских вкусняшек. Ищу очередь поменьше, чтобы поскорее рассчитаться и получить свою желанную сладкую дозу и не томиться долго в толпе, среди серьезных покупателей с тележками, заполненными продуктами и хлебом насущным. Замечаю, что к быстрой кассе очередь не такая внушительная, осматриваюсь, становлюсь за девушкой, тоже с неполной корзинкой. Жду. За мной занимают очередь еще несколько покупателей. В томном ожидании и скором предвкушении сладости наблюдаю за публикой.

 Публика - разношерстная по возрасту, категории, статусу: женщины, мужчины, дети, юные, солидные, пенсионеры.
 В процессе наблюдений останавливаю взгляд на молодом мужчине с тележкой, заполненной продуктами, который также находится в поисках более короткой очереди. Мужчина проходит немного впереди меня, к месту, где одна очередь разделяется на два потока к двум быстрым кассам, осматривается, понимает, что очередь все же - одна, возвращается, останавливается с этой тележкой где-то сбоку, в отдаленном промежутке между мной и девушкой, за которой я ранее очередь занимала. Меж тем очередь потихоньку продвигается к кассе, вот уже девушка передо мной расплачивается и начинает укладывать свои покупки в пакет. Я быстренько водружаю свой крам на прилавок перед кассиром, достаю кошелек.
И тут...Та-да-дам!...сбоку передо мной вклинивается молодой мужчина с тележкой:

- ДЕВУШКА! Куда вы прётесь! Сейчас моя очередь!

*(уточню - его возглас был облачен в более мягкую и вежливую форму, я просто преподношу его вам сейчас немного в утрированно-грубом выражении, дабы более колоритно донести до читателя свои последующие выводы.Обращение "ДЕВУШКА" и суть посыла - оставляю при этом неизменными).

 После возгласа мужчины я немного опешила и растерялась - я ведь изначально занимала очередь и двигалась вперед вот за этой розовенькой блузочкой в горошек, я ее точно заметила, запомнила и цепко держалась взглядом! Мужчину с тележкой же я наблюдала только боковым зрением, и его перемещение сопровождала второстепенными мыслями.
 Первым моим порывом было - именно все это и идентично-возмущенно озвучить в ответ на его замечание-выпад в мой адрес, но...

 Это  обращение - ДЕЕЕВУУУШКА!
Не - "женщина", "мадам", или какие там еще определения используют в общении с женщинами зрелого возраста...Именно - ДЕЕЕВУУУШКА!
Данный факт привел меня в абсолютный ступор, умиленно-кокетливое состояние, после чего моего запала, в результате, только и хватило на то, чтобы мило улыбнуться, и произнести всего две фразы - "Хо-хо"(фирменную от Эллочки Людоедки) и -  "Сорри! Я Вас не заметила!"
 
 Сложив далее свои покупки в пакет, я удалилась с милой улыбкой, адресованной всё тому же молодому мужчине - ведь он даже не подозревал, что его обращение: "ДЕВУШКА! Куда Вы прётесь без очереди!", прозвучало для меня как милый комплимент, более того - и бальзам на душу!:)...и настолько обезоружило, что я напрочь забыла о перво-очерёдно-возникшем желании также высказать праведное возмущение по поводу ложного обвинения.

 А моего пироженка мне уже после этого не так сильно и хотелось, поскольку сладкую порцию я уже на сей момент получила:)
---

 Вот такие они - пресловутая женская логика и чисто-по-женски непредсказуемые реакции.
...ну и + еще немного моментов для размышления к вопросу о всегда актуальной теме женского возраста.