Таракан

Семенов Сергей Александрович
Я ехал в троллейбусе и читал книгу. Вдруг боковым зрением я увидел, что по рукаву пиджака кто-то ползет. Оказалось, это был обыкновенный рыжий таракан. Но откуда он в троллейбусе? Я, недолго думая, смахнул его. Напротив сидела девушка, и таракан оказался на ее ноге. Она была в джинсах и этого не заметила. Я же стал наблюдать за тараканом. Девушка почувствовала, что я смотрю на ее ногу и несколько смутилась, так и не поняв, к чему в действительности был прикован мой взгляд. Я же, смотря на таракана, размышлял, что мне делать, сказать ей об этом или нет. Это был удачный повод познакомиться, но знакомство не входило в мои намерения. Дело кончилось тем, что девушка встала и вышла на остановке, унося на себе "драгоценную" ношу. А я остался размышлять, как часто в жизни мы оказываемся на перепутье, выбирая тот или иной вариант, от выбора которого подчас зависит вся наша дальнейшая жизнь.