Планета - Fangelse

Кибернати
Я был тогда стажёром.
Это был мой... не помню какой уже вылет.
Оказавшийся последним и не только для меня.
Мне же повезло немного больше чем другим. Но, не будем забегать наперёд.
Цель миссии, переправка заключённых. Самых злостных и отъявленных преступников с земли, на какую-то богом забытую планету.
После некоторых событий тюрьмы оказались настолько переполненными, что приняли решение, отправить тех кого нельзя уже перевоспитать, на заброшенную планету.
Там они смогут существовать, но ни сбежать, ни доставлять хлопот уже никому не будут.
Сама планеты была несколько удалена от Земли, но тем не менее...
Транспортировка их туда, была значительно дешевле их содержания.
Она приспособлена к жизни, на ней есть вода и воздух, плюс кое-какое пропитание можно найти. 
Тем более, что провизию планировалось доставлять туда систематически.

Мы были первым и единственным кораблём такого класса, совершившим посадку, а затем и взлёт с поверхности этой планеты.
Ах да, взлёт... Он был завораживающим.
Маршевые двигатели взревели оглушая окрестности своим рёвом. Плазменные струи вырвавшись из сопел медленно поднимали махину в небо.
Я некоторое время смотрел на эту картину как зачарованный и только затем до меня дошло...
Это конец. Меня тут забыли. Я остался здесь навсегда.
А окружать меня будут лишь отъявленные уголовники...

Как это произошло?
Любая глупость банальна, любая банальность глупа.
Выгрузив контейнеры и проверив таймеры на замках мы решили немного побродить по окрестностям. Шутка ли, мы последние законопослушные граждане планеты Земля которые побывают тут.
Таймеры должны были сработать через пару недель. Нас же заинтересовали руины каких-то построек, явно искусственного происхождения.
Здесь  явно постаралось его высочество Время. Камни рассыпались в прах при малейшем  прикосновении.
Заметив какие-то надписи мне захотелось их запечатлеть.

Лучше бы я этого не делал. Но, откуда я мог тогда это знать.

Я много раз вспоминал этот момент и проигрывал его снова и снова. И зачем я тогда нажал на спуск затвора?
Нас было трое или четверо, тех кто подошёл к тем руинам, а после моей фотографии я остался один. Один...
Вспышка от камеры словно волна, овальной формы вырвалась из моего аппарата и медленно устремилась вперёд увеличиваясь по мере продвижения. Такого я никогда не видел. Обычно снимаешь и, или, или, получился, не получился снимок, тут же всё было иначе.
Было ощущение, что пространство от моих рук и до фронта световой волны от вспышки стало вязким и течение времени там замедлилось. Я изумлённо посмотрел на это и обернулся на других ребят, один улыбался, другой ринулся ко мне вскинув руку словно хотел о чём-то меня предупредить.
В это мгновение свет вспышки достиг камней. Раздался жуткий звук. Обернувшись я увидел как световая волна проходит сквозь камни и ещё что-то. Это что-то, словно до этого момента было невидимое стало разрушаться из-за яркого света. Мелькали какие-то обрывки, лоскутки черного цвета. Словно полоски или ленты, проявившись в воздухе, тут же разрушались и обращались в прах.

Кто бы тогда мне сказал, о наличии жизни на этой планете. Я бы всеми силами воспротивился полёту сюда. Или по крайней мере не сувался бы сюда с фотоаппаратом.
Вероятнее всего, что тот кто бросился ко мне пытался это сделать, но увы опоздал.
Некоторые вещи, банальные и обыденные для нас, могут быть чудовищно опасны для кого-то ещё. Так и произошло с моей камерой.
Снимок, словно ядерный взрыв уничтожил элиту их поселения. Они не тронули меня, но тех, кто шёл за мной... Буквально разложили на молекулы. Я это увидел уголками глаз.
Какое-то еле различимое движение и, те, что шли за мной словно фигурки из песка были развеяны.
Округа и до того была скупа на звуки, а после всего этого, тишина буквально окружила меня.
Я запаниковал. Начал нажимать на спуск влево и в право, вверх и вниз, вперёд и назад.
Звук, то нарастал, то снижался, то снова возникал ниоткуда с оглушающей частотой. Из ушей текла кровь, через пару секунд, я уже ничего не слышал. Меня окружали плоские овальные отблески от вспышки, они были словно многослойные щиты, один за другим, со всех сторон, медленно плывущие в пространстве и уничтожающие чего-то или кого-то на своём пути.
Затем я очнулся, как я потерял сознание я не заметил, вокруг были лишь кучки пепла или праха, а вдали наш межпланетный корабль устремившийся ввысь.
Знаете, когда вы попадаете на необитаемый остров, в вас теплица надежда, что вас найдут. Когда же вы на планете, единственное назначение которого отстойник для всякого отребья, ваши шансы на выживание равны нулю, а уж про то чтобы выбраться и говорить то нечего.
Последний корабль стартонул с поверхности планеты согласно протоколам безопасности. Вероятно они посчитали, что какой-то контейнер открылся, а дать захватить межзвёздный корабль разъярённой толпе уголовников, допускать было нельзя, даже ценой жизни кого-то из членов экипажа.

Пять контейнеров стояли словно какие-то саркофаги посреди пустынной местности.
Сколько в них человек? Кто они? Неужели это настолько отъявленные отбросы общества, что от них решили отказаться?

Так я прожил в полнейшей изоляции пару недель. Наступил день «Ч», день когда должны были открыться эти ящики Пандоры.
Как поступить я не знал:
Убежать и спрятаться пока меня не найдут;
Попытаться испортить замки, чтобы они так и остались там;
Встретить их лицом к лицу.
Я выбрал третье.
Сев на против них, с посохом из какого-то растения, я стал ждать. Замки отщёлкнулись один за другим и двери медленно опустились на грунт. В ожидании разъярённой толпы я стал ждать. Шли минуты, но ничего не происходило. Примерно, через полчаса я поднялся и пошёл вперёд. Чем ближе я приближался к этим стальным монстрам тем всё больше и больше ощущался смрад исходивший изнутри. Внутри никого не было. Лишь жуткая вонь и …
Никаких анабиозных камер тут не было, их просто ввели в состояние сна и всё, словно скот. Но об этом я узнал позже.
Сколько их долетело живыми неизвестно, за-то те кто «стёр» моих напарников, сделал то же самое и тут.
Картина была удручающая, обрывки тюремной одежды, наручники и какие-то биологические остатки всюду, на стенах, потоке, всюду.
С одной стороны это было ужасно, а с другой стороны, из людей я снова оставался лишь один.
Скоро должен быть прилететь корабль с продовольствием, хотя, судя по тому как их сюда привезли, наврятли стоит ожидать чего-то толкового.
Закрыв по очереди все контейнеры я направился к остаткам строения у которого всё началось.

Меня встретила девушка сотканная словно из сизоватого воздуха.
Наше противостояние окончено. Телепатически сказала она.
Твоих людей больше нет. Моя цивилизация уничтожена тобой.
Нас осталось лишь, двое представителей разных цивилизаций.
Сверху послышался гул, переходящий в протяжный свист. Это прибыли ещё контейнеры. В этот раз их не выгружали, а просто сбрасывали, дабы не подвергать экипаж опасности.
Последнее что я увидел своими человеческими глазами это чёрный прямоугольник летящий с верху.
Затем меня трансформировали. Вероятно в качестве жеста доброй воли, или решили сохранить столь редкий экземпляр истребивший целую цивилизацию. Я стал таким же как они. Мне не нужна ни пища, ни вода, я энергия, разумная энергия. Мне стали доступны любые перемещения, время и пространство. Но увы, лишь в рамках этой планеты. Планеты имеющей два тусклых солнца, две луны и скудную растительность.
Ко всему этому количество переселенцев продолжало расти.