Турнир джиннов. Глава 46

Александр Михельман
- Приветствую вас, достопочтенные, рады видеть на нашем празднике битвы, - послышался голос гоблина, - увы, сегодня представление не будет длинным, зато, в конце обещаем сюрприз, который удивит и обрадует многих. Нечто такое, что вам больше никогда не доведётся увидеть, разве что на Главном Финале!!!


Публика радостно завопила, захлопала в ладоши. Ну, здесь хоть не смогут быстро спуститься, дабы напасть на участников или сотворить что-то, всё же подвешены в воздухе, на цепочках, несчастные случаи так возможны, столь легко их устроить!


- Пока же, - продолжал уродец, - спешу представить вам восьмерых искусных Игроков, лучших из лучших, ибо каждый владеет так называемым, Приоритетным духом. Кто не знает, о чём речь, поясню, что средь служителей Шварда чемпиона из чемпионов, так кличут владельцев особо редких и могущественных духов. Приветствуйте же их!!!


Присутствующие завопили ещё громче, послышалась барабанная дробь и куб начал медленно подниматься. Я закрыл глаза руками, чтобы не ослепнуть, ибо арена теперь оказалась довольно хорошо освещена. Вдоль её расставили факелы, которые ярко пылали. Зрители же наоборот, как бы тонули в полутьме. Жутковатое, надо сказать, зрелище, ибо все, пришедшие посмотреть на игры, были в масках и плащах с капюшонами, накинутыми на голову, да ещё и соревновались, у кого личина страшнее и уродливее!!! Такое впечатление, что происходящее – ночной кошмар и окружён ты жуткими, гримасничающими призраками. Далеко не сразу смог я оторвать взор от зрителей и обнаружил, что на арене мы не одни. С десяток нимф, извивались вокруг, причём, из одежды на них имелись лишь стальные пояса, вокруг талии, браслеты и кольца на руках и ногах, да бусы на груди, каждая девушка держала в руках или маленькие барабанчики, или бубны, или кастаньеты и отбивали на них ритм.


- Игроки, поклонитесь же достопочтенной публике и поблагодарите за приём! – приказал гоблин, который, как, оказалось, висел над нами, вокруг его пояса был надет широкий ремень, к которому с каждого бока и крепились две цепи.
Мы послушно согнули спины, как болванчики или марионетки, за чьи нитки дёргает умелый кукловод.


- По понятной причине, я не могу сообщить вам имён героев сегодняшнего вечера, - гоблин над нами развёл руки в стороны, - однако, клянусь душой, они вам очень хорошо известны. Мои помощницы раздадут участникам пластинки с рунами, дабы вы смогли отличать Игроков и делать на них ставки.


И вот на арене появилась высокая нимфа, одетая лишь в прозрачную тунику, совершенно ничего не скрывавшую, в руках она держала восемь медных пластинок, на каждой из которых начертан был знак. Нам с Чермизулом достались, соответственно, руны «Тотх» и «Челухк», что переводились соответственно, как «коротышка» и «простачок».


- Обидные какие-то клички, - мой приятель поморщился, - нельзя было назвать нас, скажем, «смельчаком» и «благородным»?


- Или хоть «умником» и «красавчиком», - хмыкнул я, - потакают толпе, развлекают их. Ну, постараемся доказать, что мы не из тех, над кем можно потешаться.


- Дабы растянуть удовольствие, одновременно будет проводиться только одна схватка, - уродец над нами вздохнул, - печальное зрелище, в лучшие времена, у нас тут сражались по десятку бойцов зараз. Итак, первыми нас порадуют


«Коротышка» и «Забияка». Остальным просьба пройти к кубу, где сможете ожидать своей очереди.


И вправду, куб, под которым мы скрывались, переместили в дальнюю часть арены, там, где он никому не мешал, особенно, зрителям, в одной из его стенок открыли дверку, так, что получилась своеобразная комната отдыха.


- Отличненько, - я потёр руки, - сейчас начнётся потеха. Я как раз ненавижу всякого рода ожидания!


«Забиякой» оказался тот самый тощий тип, любитель ругаться со всеми. Мы встали друг напротив друга, поклонились низко.


- Игроки, выпускайте духов! – выкрикнул гоблин.


Одновременно, пламя факелов заколебалось, как от ветра и над ареной появился барьер, отделявший зрителей от Игроков и джиннов, а под ним ещё один, внутренний, для гоблина и нас с Забиякой. Мы нажали на буквы на кольцах, духи вылезли, и оказалось, что воин соперника, уже знакомый мне Создатель клонов, вроде Пумполонов близнецов. Только голову этого украшал длинный жёлтый чуб.


- Начали! – рявкнул уродец.


Мы поспешили покинуть арену и уйти под защиту барьера. Атим в этот раз был Меченосцем, скрываться было просто не от кого, это тебе не официальный чемпионат, дисквалификация не грозила.


- Умпи-Думпи, сомни врага числом! – выкрикнул мой тощий соперник.


Воитель немедленно выдернул волосинку из чуба, дунул на неё. И вот опустился на арену волос, засветился, начал менять форму, превратившись в маленького человечка. Потом начал расти – расти – расти, пока не превратился в точную копию первого духа. А после они уже повернулись друг к другу лицом, выкинули правые руки вперёд, так, что ладони стукнулись друг о друга, потом крутанулись на месте, оказавшись теперь рядом, плечом к плечу, топнули правыми ногами, левыми, взмахнули руками со сжатыми кулаками и выкрикнули: - «х-хух-х-х»! Тот час же кожа на животе у них начала шевелиться, как будто нечто лезло изнутри, потом на ней проявилось что-то, похожее на человеческое лицо.


Принц лишь наблюдал за происходящим с усмешкой, а потом выкрикнул: - «Фатхум Изол Ткун Иби»!!! Выхватил свои клинки, крутанулся на месте, начертав остриями круг прямо на песке арены. Тот засветился алым, мой джинн исчез на миг, и тут же появился снова, только не один, а с двойником, и теперь уже эта парочка повторила фокус, создав четверых храбрецов.


Далеко не сразу я сообразил, что именно происходит. Хитрый джинн, пользуясь своей силой Мастера Времени, просто перемещался на несколько мгновений в будущее, возвращался назад тут же, но его копия-то оставалась, то есть, один и тот же дух оказывался как бы, примерно в одном временном отрезке, но при этом, их таких, было много. И вот два отряда клонов ринулись друг на друга, началась, настоящая куча мала.


Зрители буквально взвыли от восторга, обезумили. Такого они и представить себе не могли. Я подождал, пока публика насладиться схваткой, а потом выкрикнул: - Мита, приказываю тебе сменить класс на «Взрывающегося духа»!!!


- Умпи-Думпи, приказываю сменить кла… - начал мой противник, но закончить фразы не успел. Как понимаете, Атим перестал быть Меченосцем, но не Мастером Времени, клоны его никуда не делись и все они разом взорвались! Внутренний барьер замигал и едва не погас, лавки с публикой закачались, зрители завопили от ужаса. Когда же дым рассеялся, на арене не было ни одного духа, лишь клубился дым. Впрочем, через несколько долгих мгновений, принц начал восстанавливать своё тело, дым втянулся в его камень.


- Уф-уф, - гоблин потряс головой, - это, это было просто нечто! Двадцать лет провожу турниры, такого ещё не видывал. Браво Коротышка! Скажи, сможет ли твой дух сразу же провести и ещё один бой?


- Мита, ты как, потянешь? – спросил я у воителя.


- В отличие от многих других духов, я могу сражаться практически бесконечно, - Атим поклонился мне, - ибо каждый раз поворачиваю своё время вспять, в тот момент, когда ещё не сражался и был свеж. Хоть всех оставшихся пятерых бойцов выводите.


- Мы готовы, - кивнул я.


- Отлично, в таком случае, я объявляю следующий бой, - гоблин поднял руки вверх, - Коротышка против Зубоскала!


И вот из куба вышел очередной Игрок, среднего роста, от остальных его отличал плащ с красивым фиолетовым узором, на шлеме закреплены были аж четыре алых султана.


- Как бы ни был силён твой боец, он ничто пред моим воителем, - Зубоскал надулся, как индюк.


- Игроки, призовите духов! – выкрикнул уродец над нашими головами.


Мой соперник нажал на букву, и из кольца вынырнула Гипнотизёр сорок пятой Ступени. Очаровательная девушка, даже вытянутая голова нисколько не портила её милого личика, с огромными голубыми глазами, чуть вздёрнутым носиком и пухлыми губками.


- Лили – Бэл, поглоти разум этого ничтожного, - воскликнул противник.


Увы, красавице не суждено было показать своего могущества, руна на её лбу вспыхнула, однако, ничего не произошло! Принц же, не теряя времени, подкинул свои мечи, выкрикнул: - «Сноренга-Милонга»! Клинки крутанулись в воздухе, вонзились впереди и сзади от джинна, засветились, и появились ещё по два меча с каждой стороны от основных клинков. И продолжалось это действо, пока противник не оказался полностью окружён. Послышался громкий хлопок, стальной частокол мигнул разом и тут же дух, попавший в ловушку начала… стареть! Пышная грудь опала, кожа покрылась морщинами, опустились плечи, сгорбилась спина, задрожали в раз ослабевшие ноги. Руна на лбу мигнула пару, раз и потухла и вот несчастная жертва рухнула на землю, плоть её начала усыхать, кожа обтянула плотно кости скелета, а после и вовсе начала разлагаться. Я поспешно отвернулся, зрители испуганно завопили, зазвенели цепи.


- Время жизни истекло, - жутким потусторонним голосом произнёс Атим.


- Что… что ты с ней сделал, - взвизгнул Зубоскал, - это какое-то мошенничество!


Гипнотизёру невозможно противостоять и тем паче, - прикончить вот так!


- Значит, возможно, - возразил гоблин, покачиваясь на цепях.


- Я требую расследования, возмещения убытков, реванша!!! – Игрок замахал кулаками, кинулся ко мне, но почти сразу же из темноты вынырнули два крупных мускулистых гоблина, подхватили бедолагу под руки и потащили куда-то.


- Неправильная бедняжке досталась кличка, - я усмехнулся, - «Зубоскал» из него ни-ка-кой, скорее уж «Скандалист»!


- Ну, любой бы возмутился, если бы его так уделали, - хохотнул уродец сверху, - наверняка Игрочишка не привык проигрывать так быстро. Как не жаль нам отпускать тебя, но хочется полюбоваться и другими схватками, что закончатся не столь быстро! Итак, «Простачок» против «Дуболома»!


Атим вернулся в кольцо, я неспешно направился к кубу, а навстречу мне вышел Чермизул с толстяком.


- Ну, вздуйте их, дружище, - я подмигнул приятелю.


- У, конечно не так непобедима, как твой Мита, но уверен, в обиду себя не даст, - чёрный махнул мне рукой.


С каким удовольствием я погрузился в темноту, такую родную и безопасную.


- Господи, что же это у тебя за дух такой? – спросил меня один из оставшихся игроков.


- Мастер Времени, - пояснил я, - но, вы могли бы уже догадаться об этом.


- Проклятье, и как бороться с таким противником? – простонал ещё кто-то, - а я-то уж надеялся, что точно стану чемпионом!


- Прости, что разочаровал, - я вздохнул, - но, побеждает только самый уникальный из джиннов.


- Это тебе ещё повезло, мелкий, что здесь нет Поперера Трёхрогого, - огрызнулся третий Игрок, - я слышал, у него новая джинния, которая побеждает врагов пачками. На днях полностью очистила от духов остров Тамлан, некогда славившийся своими воителями!


- Жду не дождусь, пока сойдусь в бою с этим чемпионом и его новым духом, – я хищно оскалился, - посмотрим, кто кого одолеет!


Тем временем, послышался вопль, и что-то врезалось в барьер рядом с нашей комнатой отдыха.


- Кажется, Чермизул закончил свой поединок, - хохотнул я, - проще простого, я бы сказал.


- Победил «Простачок» и его джинния по имени «У», - провозгласил гоблин, - отдыхайте герои, я же призываю на бой «Тихоню» и «Крепыша»!


Вот и ещё два Игрока прошли мимо меня. Я высунул нос из двери, до жути хотелось посмотреть поединок! Черношлемники оба были высоки и широкоплечи, схожей комплекции, только что у одного наплечники украшали с десяток шипов, а у второго один, зато очень длинный.


- Призовите своих духов! – приказал уродец.


Чермизул присоединился ко мне и мы, с чувством, пожали друг другу руки.


- Какая хоть способность была у твоего противника? – спросил я.


- Стихийник Воды, - чёрный фыркнул, - У его мгновенно заморозила, а потом, создав ураган, разбила лёд о барьер в мелкую крошку. Правда, джинн тут же превратился в пар, но его затянуло в вихревую воронку, а дальше, несчастного дисквалифицировали за бездействие. А что он мог поделать, кружась на одном месте?


- Молодчина джинния, - я кивнул.


Тем временем, Игроки выпустили своих воителей. Один из них, оказался Невидимкой. Серое, ничем не примечательное, незапоминающееся лицо, волосы, цвета глины, с лысиной на затылке, серая, блестящая кожа, натёртая жиром, тщательно выбритое лицо, серые бегающие глазки, маленькие глазки и ротик. Одежды немного, лишь штаны до колен, обтягивающие ноги, как вторая кожа. Схватить такого типа практически невозможно, босые ступни ступают беззвучно, насколько я слышал, даже потовые железы отсутствовали, не позволяя учуять коварного духа. Из оружия – длинный и тонкий четырёхгранный кинжал без гарды, который легко вонзится и в кольцо кольчуги.


Второй джинн был куда интереснее внешне. Высокий, подтянутый, мускулистый с чёрными волосами, заплетёнными в бесчисленные косички, довольно тёмной кожей и маленькой бородкой, кончик которой был, стянут в «хвост». Доспех воителя состоял из тяжёлого панциря, которого обычный дух, и поднять не смог, толстенных поножей и наручей, изготовленных из цельных брусков железа, на кольчужной юбке на цепочках по кругу были привешены стальные шары, каждый с мой кулак величиной, подошвы сапог изготовлены из стальных пластин, каждая толщиной в два пальца, но они не касались земли, ибо воитель зависал в нескольких дюймах над землёй. Вокруг головы и кистей джинна медленно вращались три стальных обруча.


- Мастер Гравитации, – охнул рядом со мной последний оставшийся черношлемник, - ни разу ещё не видел такого воина!


- Джинны, в бой! – выкрикнул гоблин.


- Ингустил – загустил! – пискнул Невидимка, изо рта его повалил прозрачный туман, окутал тело духа и вот он исчез.


Мастер Гравитации пошире расставил свои ноги, завращал вытянутыми руками вокруг тела, потом сложил их в молитвенном жесте и выкрикнул: - «Хамимарг»! Тотчас же обручи засветились, потом завращались с немыслимой скоростью вправо. Послышался грохот падающего тела, в песке арены появилась довольно глубокая вмятина, как будто рухнуло нечто невероятно тяжёлое. Невидимка захрипел, превратился в дым и втянулся в камень на животе противника.


- А вот это уж серьёзный соперник, - Чермизул сглотнул, стянул шлем и вытер холодный пот, выступивший на лбу, - друг мой, он твой, У с подобным просто не справится!