Диркшнейдеру. UDO

Станислав Ягудин
Спеть ты так,
Наверняка б,
Смог бы,чтоб моя рука
Онемела,и пока
Слова слетают с языка,
Твоего пока...

Всё-таки скажи мне:как
Ты чувствуешь мелодию?..
Запруся ли в комоде я
От грохота "металла",
Который расплескало
Таланта твоего зерцало?

О, UDO...
Моя душа вдруг засверкала
Сталью и завышибала
Колёса мотоциклов
Одним
     Движеньем циклов...

Меня ли зло так засосало?
Меня ль добро уже сжигало?..

Но что-то двери открывало,
Хоть не ко мне оно взывало...

Кого-то музыка спасала,
Кого по свету разбросала.
Опять движенье исчезало,
Кому-то ходу придавало
То,что мистически мерцало...

............................

Так что же всё же вызывало
Движенье твоего таланта?..
На шее никогда не носишь банта,
А носишь цепь...
Тройной ли цеп
Ударит в сцеп,
Или прицеп
Рванёт зацеп...

То звук металла
Донесён твоим вокалом...
До меня...

О, UDO!..

И вновь фреза заскрежетала
По металлическому валу.
Искру ли снова высекало
Из кремня новое кресало?

В углах души моей светало -
Движением ковша, металла
Полного,вновь брызги расплескало!

UDO!!!

28.04.1999г.Станислав Маратович Ягудин-Рассыпнинский
Если интересно:лучшая баллада - ACCEPT"Winterdreams"