рассказ в стихах. Детская грусть

Нинель Товани
      


                Пришла осень ,поникла трава ,листья пожелтели,
                Гуси  улетели ,осталась  с  мамою  одна.
                Тишина.
                Нет  больше  папы,  в доме наступила тишина.
                Мне  его  так  жалко ,но он  не  любит  нас.

                Мама  плачет- ей  ведь  жаль  меня-
                Говорит ,что  лучке  папы не  найти  отца.

                Я  смотрю  в  окошко  там  темно, темно
                Звезды  как  горошек  на платке  моём.

                Мне  еще  немножко вырасти бы  надо-
                Помогать маме- она будет рада.

                Придет зима .Поищу в лесу подснежник-
                Маме подарю в день рожденья цветочек нежный.

                Весной ,8 Марта-подарю мимозы маме
                Будто бы от папы!.....
               
                Напишу ему письмо приглашу на праздник.
                Так мне хочется- поцеловать его- хоть разик.
               
                С мамой дружно мы живем ,нет у нас разногласий.
                Мама  часто говорит -,было б лучше с папой.

              фото из интернета