Помощь св. Николая и Его слово ко мне

Александр Владимирович Новиков
О том, как св.Николай Чудотворец однажды в смертельной опасности очень помог одной женщине я узнал от жены, а ей рассказала верующая женщина, ее имя Антонина. Одно время они вместе воспитывали детей в детсаде.
Во время войны немцы угоняли из Пскова в Германию наших женщин с детьми,старушек и стариков.  И вот начался налет нашей авиации. Не знаю причину, но некоторые бомбы попадали в колонну с нашими людьми. Цель то была -немецкие автомашины и немцы. Но погибали от бомб и немцы, и русские. Антонина была верующей и непрерывно молилась св.Николаю  в этот страшный момент. Из всей колонны тогда уцелело 3 или 4 человека наших пленных, остальные погибли. А она не была даже ранена.
-----
И есть продолжение. В ночь на 23.10.15 я увидел сон. Я в месте, похожем на наш псковский железнодорожный вокзал, в нем три зала ожидания, полы мраморные и гранитные, и я обращаюсь к людям:
- Послушайте только одно моё слово, очень вас прошу!
 Некоторые обращают на меня внимание, но есть такие,которые встают и уходят.
Я  хожу по всем трем залам и прошу людей, чтобы они собрались в одном помещении. Говорю:
-Выслушайте только одно мое слово, я не займу времени. Встаю на колени и говорю: Люди, помолитесь о моем сыне Олеге…
На выходе из  вокзала замечаю, что полулежит старый человек. Склоняюсь к нему и вижу, что он с седой бородой, волосы седые, глаза открыты. Он в богатой, парчовой одежде, она и белого цвета, и цветная, золотистая, со складками, и эти складки словно живые и очень напоминают горы, а  по ним, словно молоко белое течет.. Он говорит мне громовым голосом : 
- ТЫ ДОЛЖЕН ИЗМЕНИТЬСЯ!
Я с непониманием смотрю на него.
Он повторяет опять:
- ТЫ ДОЛЖЕН ИЗМЕНИТЬСЯ!
При его словах грохот такой, как будто землетрясение, я вижу, как сдвигаются невидимые горы….
 А старца тут же узнаю: св. Николай Чудотворец Мирликийский.  И понимаю, что для того, чтобы Бог услышал молитвы людей о моем сыне, я должен измениться, то есть стать другим –лучше.
2015