Запись бортового журнала 10 Похищение

Мир-Ра
Небольшая, но мощная и скоростная космическая ладья Ратибора под названием «Ясный Сокол» вышла на орбиту новой Земли. Рати включил автопилот, отстегнул ремни, встал, вышел из рубки и спустился в каюту. При его появлении Варвара нахмурилась и вскочила на ноги.

— Ты злишься? — спросил удивлённо молодой человек.

— А ты как думаешь? — жёстко переспросила Варя. — Ты меня похитил!

— Я? — искренне удивился Рати.

— Но ты же выкрал меня с родной планеты!

— Не-е-ет, я не краду девушек. Я краду их сердца-а-а! — дурачась, смеясь и растягивая окончания слов, сказал Рати. — На самом деле я всего лишь взял тебя за руку и побежал, а ты побежала вместе со мной.

— То есть, по-твоему, я побежала сама, по собственной воле? — отделяя каждое слово, с ехидством уточнила она.

— Конечно, сама, ты же не могла устоять перед таким парнем, как я! — смеясь, произнёс Рати.

— Тебе весело? Не слишком ли ты высокого мнения о себе?!

— А ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь? Совсем? — Ратибор подошёл к Варваре на расстояние чуть больше ладони, взял её руки в свои и притянул к себе.

— Прекрати!

— Ты действительно хочешь, чтобы я прекратил? — шёпотом, щекоча ей ушко спросил Рати. От его дыхания Варвара покрылась мурашками.

— Не дави на меня! — чуть слышно, срывающимся голосом отозвалась она.

— Хорошо, как скажешь, — и Ратибор резко разомкнул объятия, но Варя так и осталась стоять возле него, лишь упёрлась лбом ему в грудь и тяжело вздохнула.

Рати коснулся её плеч и слегка отстранился:

— Пойдём.

— Куда?

— Вообще-то я хотел тебе кое-что показать…

Они зашли в шлюзовой отсек, Ратибор достал белый икосаэдр и протянул Варе.

— Надень.

— Что это?

— Это скафандр, он нужен для выхода в открытый космос.

— Куда? — немного испуганно спросила Варвара.

— Доверься мне и просто надень его.

— Как?

— Приложи к груди, вот так, — и Рати слегка прижал второй икосаэдр к своей груди, показывая Варе, как надо обращаться с этим странным предметом. Его тело стало закутываться в белое полотно, как будто бы расчерченное равнобедренными треугольниками. Спустя тридцать секунд Ратибор стоял уже в скафандре.

— Ну, давай же, тебе понравится, поверь мне. Не бойся, я буду держать тебя за руку и мы закрепимся канатами, чтобы нас не унесло далеко в космос, — продолжал уговаривать Ратибор.

Варвара медленно и аккуратно приложила к себе эту странную вещицу, тело стало оборачиваться в материю, словно гусеница, которая собирается стать бабочкой. Варвара затаила дыхание… И через тридцать секунд и она была одета в скафандр.

— Отлично, теперь надеваем шлемы, эм-м… Тебе придётся разобрать причёску и убрать волосы.

— Как? — почти беспомощно спросила она.

— Можно я помогу?

— Да.

Ратибор развернул Варю к себе спиной и аккуратно стал вытаскивать шпильки и заколки из высокой и громоздкой причёски. Когда тяжёлый шёлк чёрных как ночь волос упал к нему в руки, он затаил дыхание, а затем уронил голову в это большое тёмное облако, вздохнул и замер на мгновение.

— Что ты делаешь?!

— Ничего, — отозвался Рати. — Заплетаю тебе простую косу. Чтобы было удобнее убрать её в скафандр, — и он стал разбирать волосы на прядки, ругая себя за несдержанность. Чуть позже он помог Варе надеть шлем.

 Ратибор протянул ей руку:

— Идём.

Она кивнула и робко положила руку в раскрытую ладонь. Когда их пальцы встретились, её словно дёрнуло током и она уж чуть было не убрала свою руку, но Ратибор почувствовав это, мгновенно сжал её ладонь сильнее и прижал к себе.

Рати открыл шлюз, и Варя увидела звёзды, казалось, до них можно дотянуться. Они сияли, словно бриллианты на чёрном бархате. Рати потянул её наружу, и они повисли между кораблём и звёздами; это было так непривычно и странно, что Варя ещё крепче вцепилась в его руку. Они просто висели между кораблём и звёздами, а вокруг простиралась бесконечная Вселенная.

— Смотри, — Ратибор повернул её на сто восемьдесят градусов, и дыхание у Вари застряло где-то на подходе к груди.

— Что это? — потрясённо спросила она.

— Это ваша Земля, княжна.

— Она такая маленькая и хрупкая, — удивлённо прошептала Варвара. — Но такая красивая… Она похожа на прекрасную жемчужину! Спасибо, — искренне поблагодарила она жениха.

— За что?

— Что показал мне всё это.

— Хочешь вернуться?

— Нет, мне здесь нравится. А это что? — ткнула Варя в белую возвышающуюся точку, которая делала планету похожей на каплю воды.

— Это ваше Мировое дерево.

— Господи! Какое оно крошечное, — взвизгнула она.

— Отсюда, — улыбнулся юный царевич.

— Мне кажется, на это можно смотреть бесконечно, — Варвара никак не могла отвести взгляд от планеты, она любовалась и любовалась на представленную картину.

— Ты права, но нам пора возвращаться…


Запись бортового журнала 11: http://www.proza.ru/2016/09/13/608