Что реальнее сон или реальность?

Игорь Леванов
Во сне увидел, как у меня падает кольцо, которое обычно ношу на левой руке. Раскалывается камень, который оказался кварцем, а не рутиловым кварцем, с золотыми нитями, который называют «Волосы Венеры». Я расстроился, но очень во сне меня удивило, что кольцо золотое, в реальности кольцо серебряное. Чему сейчас верить, в реальности кольцо серебряное, но во сне я ясно видел, что оно было золотым. 
Чтобы я не забыл сон, в реальности где-то поцарапал машину слева, во сне кольцо было с левой руки.  Причём, я даже не знаю, где поцарапал, бампер слева, пред глазами, если так можно выразиться. 
Так и остался в недоумение, что реальнее сон или реальность, кольцо серебряное или золотое? Золотое кольцо более желанное, может быть и сон привлекательней, чем реальности. Сон же золотой, а реальность серебряная.