Турнир джиннов. Глава 38

Александр Михельман
- Атим, ты здесь? – с беспокойством спросил я.


- Да, хозяин, - подтвердил принц, - хотя, в этот раз, шанс расстаться был велик, как никогда, когда перестал тебя чувствовать, аж сердце в пятки ушло. Я ведь мог и не добраться до моей Нисы Йон!!! Прошу, будь немного осмотрительнее.


- Да уж куда больше, - Чермизул хохотнул, - более недоверчивого и упрямого существа я в жизни не встречал. Небось, в детстве отказывался от материнского молока, опасаясь, что оно – отравлено!


- Подожди, солнышко сядет, ответишь за глупые шуточки, когда смогу тебя достать! - рыкнул я, - лучше проверь свою драгоценную У, а то вдруг подменили?


- Да уж не волнуйся, проверю, - чёрный вздохнул.


- О, хозяин, ты вернул меня! – джинния всхлипнула, мой приятель издал удивлённое восклицание, - ой простите, - голос девушки стал смущённым.


- Как подумала, что потеряла вас навсегда, ох, показалось, что умру, - дух судорожно вздохнула, - проклятые заклятья, из-за них я не могу вас даже коснуться!


- Хм-м-м, - пожалуй, кому-то больше не придётся ломать голову над тем, как добиться расположения некоей воительницы, - пробормотал я себе под нос, - везёт же некоторым, честное слово.
 

****


Вопреки моим опасениям, разбойники действительно не стали нас преследовать. Наверняка, всё случившееся, было отрепетированным спектаклем, призванным задурить нам головы. Так вот, не на таких напали!


Впереди показалась развилка, на которой стоял большой верстовой камень. Когда мы приблизились из-за него вынырнула тёмная фигурка, я привычным жестом вскинул арбалет, но Чермизул тут же схватил меня за руку.


- Господи, когда же, при моём появлении, ты перестанешь хвататься за оружие? - проворчала Тьерина.


- Наверное, когда ты умрёшь и станешь привидением, - в тон девушке ответил я, - да и то потому лишь, что призракам обычное оружие не может причинить вреда.


- «Не может причинить вреда, - отозвался птенец, - не может»!


- Оставь в покое девушку, она нам, между прочим, жизнь спасла, - черношлемник сверкнул на меня глазами.


- Опять начинается, - я закрыл лицо руками, - только не ты, приятель. Ниса не так давно уже поверила этой злодейке и как закончила? Оказалась в руках врагов! Хочешь, как она пострадать? Только ты, уж прости, почти бесполезен для этой обманщици, получишь нож в спину и вся недолгая. Неужели непонятно, что её цель – мы с Атимом?! А буркалакам именно она приказала сначала захватить нас, а потом отпустить, голову даю на отсечение, что это так.


- Да-да, - бывшая официантка кивнула, - а людей я не ем только потому, что они слишком быстро бегают, с моими коротенькими ножками не могу догнать. Мне приятно, Лираитон, что ты считаешь одну бедную цвержиху, настолько умной и могущественной, что она способна всех вокруг заставить плясать под её дудку, но мои возможности совсем не так безграничны, увы.


- Поэтому, пешая, без лошади или грифона, каждый раз ухитряешься оказаться, впереди нас, - я стиснул пальцами рукоятку кирки, - или крылышки под платьем спрятаны, ангелочек ты наш?


- А может, и так, - Тьерина надула губки, - ты же меня совсем не знаешь.


- И не хочу знать, - отрезал я, - зачем притащилась вообще? Клятву свою, я, между прочим, пока не выполнил, хотя очень жажду этого, так что, в следующий раз не промажу, всажу стрелу прямо в глазик по самое оперение.


- Вообще-то, хотела предупредить, что вам лучше избрать ту дорогу, что справа, она несколько длиннее, зато избежите одной опасности, - девушка вздохнула, - но ты же мне всё равно не поверишь. Позволь хоть пойти с тобой, если что, опять выручу.


Я тихо выругался. Вот ведь паршивка, теперь сиди, думай, в чём подвох? С одной стороны, раз эта обманщица советует ехать по правой дороге, значит, обязательно стоит выбрать левую. Но, эта хитрица не могла не знать, что, выслушав её, я сделаю всё наоборот и специально дала свой совет, чтобы я гарантированно попал в ловушку. Может, вообще поехать прямо, по бездорожью, рискуя даже остаться без фургона?


- А что у нас на карте обозначено? – обратился я к чёрному.


Чермизул послушно развернул свиток.


- Не поверишь, - мой спутник покачал головой, - тут нарисована только одна дорога и ведёт она как раз правее. Откуда вторая взялась, я даже не знаю.


- Сейчас Лираитон скажет, что я специально карту подменила, - заявила Тьерина, - не так ли, достопочтенный рудокоп?


- Скажу, - кивнул я, - мы едем по левой дорожке, а ты, остаёшься тут, достопочтенная обманщица. Сгинем, знать судьба такая и ничего с этим не поделаешь. И смотри, в следующий раз мой дружочек может и не успеть остановить руку, вскинувшую оружие.


- Не станешь меня убивать, - девушка покачала головой, - ты ведь не захочешь причинить вред своему ребёночку?


- Ну, что я говорил? – я повернулся к чёрному, - теперь эта девица не просто «беременна», но ещё и от меня. И когда я только успел-то? Нет, конечно, кое-что воткнул в неё не так давно, но, в первый раз слышу, чтобы от подобного дети появлялись, а, если бы правдой, было, какой кошмар начался - немало ратников, вернулись домой брюхатыми! А уж сколько зверья беременного по лесу бегало, просто жуть. Охотники чувствовали бы себя просто султанами в гареме. Представляю, приходит такой стрелок домой жене и хвастается: - «Милая, как же я сегодня хорошо потрудился, заделал деток десяти самкам, двадцати самцам, дереву и, заодно, нашему соседу – угольщику, прямо в зад стрелу вогнал»!


- Ладно, не хочешь меня видеть, не надо, - цвержиха передёрнула плечами, - однако, не говори потом, что не предупреждала и не зови на помощь. Могу и не явиться.


- О, да, мой ангел – хранитель, - я ухмыльнулся, - ты можешь быть спокойна, я скорее призову Шварда и стану умолять его спасти мою шкуру, чем обеспокою тебя, о, мать детей моего арбалета.


Тьерина махнула рукой, развернулась и скрылась во тьме.


- Тебе не кажется, что серой запахло? – спросил я у черношлемника.


- И когда ты успел её обрюхатить-то? – Чермизул нахмурился.


- Тогда же, когда она выдумала это, - я поморщился, - полагаешь, я стал бы так разговаривать с девой, с которой возлёг в постель?


- В том-то и дело, что ты не похож ни на обманщика, ни на коварного обольстителя, - чёрный кашлянул, - однако, не похоже, чтобы и Тьерина лгала. А не могла она к тебе подобраться, когда ты напился на постоялом дворе горного тролля? Сам же говоришь, что мало что запомнил, в том числе и как развлекался с нимфами. Где четыре женщины, там и пятой место найдётся.


- Если и так, то она сама виновата, - я махнул рукой, - я её точно не призывал, к себе в объятия. Да и зачем аферистке всё это нужно? Слишком сложная комбинация получается, я же не богатый наследник и не принц, странствующий инкогнито, не какой-то желанный жених, которого надо привязать к себе. Да и от расправы этот мифический ребёнок не спасёт. Дурному семени нельзя позволить прорасти.


- А может, она, не знаю, влюбилась в тебя? – мой приятель почесал затылок, - ты не уродец вроде, силён, как вол, не глуп, вон сколько раз её обыгрывал, являешься владельцем одного из могущественнейших джиннов. Отличный муж, от которого могут родиться такие же умненькие и красивенькие детишки.


- Пошёл ты знаешь куда, - огрызнулся я.


- «Пошёл – пошёл», - закричал птенец, - в смысле, тьфу, привычка дуратская, посмотрите, что там, впереди?


Я повернулся и обомлел. Над дорогой клубился туман, скрывая всё вокруг, да не простой, а цветной, как будто тьма тем радуг расплавились и обрели столь странную форму, да ещё и светился, к тому же.


- Я мог бы сказать, что нас предупреждали об опасности, - Чермизул скрестил руки на груди, - но толку от слов не будет никакого. Или скажешь, что цвержиха - могущественная волшебница и смогла сотворить вот это?


- Она-то – нет, - не стал спорить я, - а вот среди её знакомых, как минимум, два волшебника имелись. Те, что помогли украсть Нису и как раз они, вполне способны и не на такое.


- И что делать будем, – поинтересовался чёрный, - повернём назад, дабы твоя врагиня смогла вдоволь насмеяться над глупостью одного упрямца или отправимся вперёд, и, почти наверняка, сгинем?!


- В любом случае, вернуться не успеем, - я сглотнул, - эта пакость движется на нас и довольно быстро!


Я хлестнул волов, заставив их развернуться. Но, умные животные и сами поняли, что необходимо уносить ноги, если желают уцелеть, замычали испуганно. Увы, как бы быстро мы не неслись, туман оказался куда резвее. Вот коснулся он задка фургона, начал поглощать его, добрался постепенно и до нас.


Чермизул вскрикнул, на ходу спрыгнул, с трудом поднялся и захромал вперёд, хотя в его доспехах бегать было почти невозможно. Вот несчастный скрылся в клубах, а там дошла очередь и до меня.


Я ожидал чего угодно – адской боли, как тысячи иголок вонзятся в кожу, нападения жутких, кровожадных чудовищ, однако, не ощущал ничего, кроме лёгкой прохлады и вот туман рассеялся, и я снова обрёл способность видеть. Я покрутил головой, пытаясь понять, где мы и охнул, как же изменился мир вокруг! Такое впечатление, будто в сказку попали. Деревья, кусты, трава, да и само небо над головой стали прозрачными, листья же - разноцветными, невесть откуда появились птицы с крыльями бабочек, закружили над нашими головами, запели прекрасными и чистыми голосами, как у ангелов. Вот, мимо фургона пронёсся зверёк, нечто среднее между зайцем и собакой, с такой же разноцветной шёрсткой и ушами, раза в три длиннее, чем у обычных бегунов.


- Красотища-то какая, - раздался голос Чермизула, - воистину, именно так должен выглядеть рай!!!


- Не спеши с выводами, - отмахнулся я, - если это место не порождено нашими снами или галлюцинациями, оно может быть так же опасно, как и реальный мир.
Я поднял арбалет, опустил глаза и с ужасом увидел, как наконечник болта раскрылся, подобно бутону, и превратился в красивый алый цветок! Не успел я испугаться толком, как раздался тихий пикающий звук, наши с чёрным кольца погасли, повалил из них дым и, без команды, оба духа материализовались.


- Я больше не чувствую оков, - У всплеснула руками, - а это значит…


- Что мы оказались в легендарном Джингиаре, - закончил принц, - прославленном родном мире всех духов, покинуть который нас некогда заставили волшебники, жаждавшие исполнения своих желаний. Здесь никакая иная магия, кроме нашей, не имеет силы, оттого чары, что сдерживали, исчезли.


- Здорово, - кивнул я, - а как мы сможем вернуться назад?


- Очень просто, - джинния пожала плечами, - достаточно лишь произнести заклинание и открыть портал. Вопрос в том, что попасть в этот мир можно лишь однажды. Уйдёшь и обратно уже никогда не вернёшься, окажешься запертым в Земном царстве на веки вечные, пока не развоплотишься окончательно.


- Так чего ты загрустила, – Чермизул улыбнулся, - если так, оставайся здесь, что я, другого воина не найду? Обретёшь свободу, о которой мечтала. У Атима ещё дела есть, увы, без него Нисы не спасти, а вот ты…


- Но, как же вы без меня хозяин? – воскликнула девушка, - мне казалось, что…


- Не показалось, - черношлемник покачал головой, - ты ухитрилась поселиться в моём сердце, но ради счастья возлюбленной, чего не сделаешь?


- Так оставайтесь оба здесь, - я кашлянул, - человек же может выжить в мире джиннов?


- И как ты будешь обходиться без моей помощи? – поинтересовался чёрный.


- Выживу, как нибудь, - я пожал плечами, - в нашем мире всё может закончиться плохо, а вы, двое, гарантированно уцелеете.


- И как сможем мы обрести счастье, зная, что вы там все страдаете, возможно, даже гибните в ужасных мучениях? – черношлемник подбоченился.


- А что вам эти, так называемые, «все»? – я сплюнул, - всё одно, нет никого, кто бы смог жить вечно, смерть придёт за каждым, ну, случится это чуть раньше, или чуть позже, какая разница…


- Подождите, а о том ли мы речь ведём, – прервал меня Атим, - если пред нами не фальшивка, а настоящая родина всех духов, не сможем ли, воспользовавшись моей силой Мастера Времени вернуться назад и попытаться помешать закабалить мой народ? Если это получится свершить, Швард никогда не станет мстительным злодеем, поглотившим океаны негативной энергии, полученной при ненадлежащем исполнении желаний, мы с Нисой поженимся, не будет никакой войны с джиннами и турниров…


- Мы с У никогда не встретимся, а Лираитон так и останется обычным рудокопом, - напомнил Чермизул.


- И вы не готовы пожертвовать собой ради счастья многих и многих народов? – возразил принц, - заодно не придётся сражаться со злом, рискуя проиграть.