Чудеса... да и только...

Дарья Михаиловна Майская
(Как говорят: хотите верьте, хотите - нет...
а только это чистая правда!)
.............................................

Зашла я нечаянно-негаданно к незнакомому мне поэту на Стихи.ру.

Ещё только увидела его имя в списке авторов, что-то мне
тихо, но настойчиво начало твердить: пройди мимо! Пройди мимо!

Но моя рука от этого внушения дрогнула и пальчик, помимо моей воли,
надавил на "мышку"...

Открылась страничка. Лицо хозяина странички доброе-предоброе!
А улыбка, чуть заметная, такая, как-будто поэт что-то о
каждом, кто к нему зашёл, знает самое потаённое и самое
сокровенное, но ни за что этого никому не расскажет.

И я стала читать его. Писать отзывы. А если, по моему мнению, что-то
меня не устраивало - делала замечания.
Этот добряк, благодарил, не раздражался, исправлял, но ни разу
по моему варианту, а как-то по-своему и очень красиво, талантливо...

Что нам не общаться? Конечно читали друг друга. Но, то ли я
более активная, то ли он не очень увлечён был моими
"поделками", заходил он ко мне редко-редко и только хвалил.

Эта его манера меня раззадорила сначала, а потом я привыкла
настолько, что стала чуть ли не каждый день забегать к нему. Уже почти всё, что он написал, всю его переписку перечитала...

А потом всё пошло на спад. Да и не удивительно: вон сколько талантов,
гениев поэтов-авторов, а писателииии!!! Сколько слёз я пролила за чтением
прозы, завидовала таланту чуть ли не каждого писателя!

Хотя, как он на Прозе написал несколько вещей - редко, единицам так удаётся!

И вот уже более четырех месяцев не заглядывала к тому своему
бывшему кумиру.
А он и подавно ко мне ни ногой... нет, не так... ни "мышкой" - да?!

И вот однажды, делаю я что-то по дому, спешу... Не знаю уже, как
нормальные люди теперь живут. А я ненормальная стала - скорее переделать всё и бегом за комп! Просто вскачь!
Стихи, проза, почта, ещё кое-что... где
уж тут в нормальных-то остаться?

И вдруг, днём, в полном уме и здравии, у меня перед глазами всплывает...вроде, в рецензиях его имя!
Себе не поверила! Бросила всё, руки вымыла, на ходу их вытираю,
спешу к компу, ножками перебираю...

Точно!!! Явился!!! Обрадовалась я? Как-то насторожилась.
Даже напряглась... как-то...

А я, как раз в это время, на море собралась со своей  большой дружной семьёй.
Приехали они за мной.
Подготовку закончили к ночи, по комнатам разошлись. Угомонились.

И вот я тооолько веки смежила, только засыпать начала, в лифте
оказалась. Не знаю, с кем это я в нём стою, а дверцы не смыкаются.
И стоит перед лифтом этот самый мой знакомец со Стихиры! Неее, не такой, как
на фотографии, но понимаю, что это он.

А он смотрит на меня и говорит:"Вот это мне не нравится - если уедешь,
то надолго".
Я молчу, а лифт не трогается.
И тут этот... друг... заморский, кааак дёрнет меня за руку и...
я оказалась в своей спальне, на своём диване. Лежу, глаза изо всех сил зажмуриваю: жуть какая-то одолела.

А он не унимается! Заходит ко мне (слышу и понимаю,
что это ОН!!!). Опускается на колени перед диваном и наваливается
на меня поверх одеяла всем своим весом! И, как-будто, вижу -
тянется его рука к моему лицу - погладить хочет...

В мгновение я вся занемела. Пальцем шевельнуть не могу!
Стала на помощь звать почему-то старшего сына, хотя
приехал то младший, а и голос меня не слушается...

Сама же думаю: "Да добрый же ведь он, этот друг... заморский,
очень, очень добрый"!
Не может он со мной зла сотворить. Только подумала - так всё и пропало.

Открыла я глаза, повернулась на другой бочок... никого нет.
И Тишина!

На море боялась ехать - кто его знает, что это за знак
такой послан и - кем?

А кому расскажешь? Скажут - умом ослабла старая.
Но рискнула! Поехала!

Да всё как здОрово было-то!.. А ты говоришь...