Доктор Хаус или Кока-Кола

Озеро Лилий
     Теперь я точно знаю, что не стоит жалеть денег на образование своих детей.
  Моя дочь, Маша, мечтала получить юридическое образование.
Мне казалось все это бессмысленно.
  Она великолепна рисовала, занимала первые места в области на конкурсах, в школе. 
  На отлично окончила музыкальную школу. На экзаменах моей дочери,  в музыкальной школе, собирались люди, не работающие даже в этой школе, чтобы послушать её необыкновенное выступление.
  Ну что делать, желание дочери – закон. Так и поступили, окончила Маша юридическую академию.  Одновременно отучилась и в другом направлении, необходимом для души. 
 
 Мы жили на окраине огромного города, на новой улице. Долго нас искали службы по вызову:  такси, скорая помощь.....
  Поэтому, когда мне стало совсем плохо, решили скорой помощи не вызывать, а справиться с проблемой самим, с помощью укола от боли. Единственная проблема была в том, что проверить срок годности укола не догадались.
  Буквально сразу, через три минуты после укола, у меня в носу и рту все заполнила слюнявая пена. Дышать стало невозможно. Говорить также не было возможности. Глаза заполнили слёзы.

- Слюзоиды!!!!, - задыхаясь, позвала семью на помощь одним словом.

  Мой муж, увидев такую реакцию моего организма на укол, который он только что сделал, придумал разрезать мне горло, для того чтобы вставить туда какую-то трубку для дыхания. Перед тем как это сделать, он вышел за дверь, чтобы посоветоваться с моей дочерью.

- Маша, думаю надо принимать решение. Скорая не успеет нас найти и помочь маме. Необходимо срочно перерезать горло ей, как в фильме доктор Хаус это делал. Думаю я справлюсь.

- Я против. Папа не стоит этого делать, ведь ты строитель, а не доктор. Ты просто зарежешь маму, и тебя посадят в тюрьму, а я останусь одна. Прошу тебя, вызови скорую.

    Пока все совещались, я случайно увидела огромную бутылку Кока-Колы, которую приобрела для хозяйственных нужд. Необходимо было почистить канализацию. Всем известно, что лучше Кока-Колы для этих целей ничего нет.
 Увидев озадаченного супруга, который возвращался с другой комнаты ко мне, я стала махать руками и показывать на бутылку с Кока-Колой.
  Бутылка Сразу оказалось у меня, и как только я глотнула этой чёрной жидкости, сразу стало легче. Попила ещё, с перерывами. Всё прошло.
   Минут через 45 приехала скорая помощь. Поинтересовались, как нам удалось снять атаку аллергии.
  Сказали, что верно мы поступили, такое можно было снять только с помощью соды.

  Через какое-то время мой муж мне признался в том, что моя дочь спасла мне жизнь, не дав сделать трахеостомию, когда я не могла дышать.