сало я солю

Ринат Барабуллин
как-то раз Федор Шаляпин в Женеве...

Заходит как-то раз Федор Шаляпин к своему знакомому, директору Русского Театра в Женеве. А тот его слёзно просит выступить вечером (где-то через час) так как примадонна неожиданно вышла замуж за банкира, а замещающая её певица за день до этого родила (от того же самого банкира). Партия женская, но женевцы всё равно не поймут ничего - говорит директор Театра. Шаляпин отработал качественно, пел всю оперу за главную героиню, слегка загримированный, в женском платье, но с бородой. По окончании спектакля он был завален цветами одним из зрителей - известный банкир, что также рвался к Шаляпину сначала на сцену,  а затем за кулисы. Но его не пустили. Не пустили ревнивые жена и любовница, те самые, которых Шаляпин заменял.


мы с тобой побежим в гаражи

Ах, давай мы с тобой побежим в гаражи.
Только нежной рукой мне куда покажи.
Я склоняю тебя, но свои падежи придержи,
И со мною пойди полежи, в гаражи.


пассатижи держи и жужжи-ворожи на межи возле ржи
 
 
 
 
я тебя люблю,
а также губы
я твои отчётливо люблю.
приходи
и голая и шубе
посмотреть, как сало я солю.




с тебя я радостно срывал

не рыдай над сброшенным покровом,
что с тебя я радостно срывал.
скоро утро, день настанет новый.
на работу снова, за штурвал.
   
ты тоску забросишь за туманы,
милый носик нежно теребя.
милая, проверь свои карманы
на предмет забытого рубля.
   
выходить мы будем понарошку
из подъезда дома твоего.
ты меня сожмёшь в свою ладошку,
делая мне бО-бо и бо-бО.
   
позвоню тебе, забыв побриться.
ты ответишь, словно не моя.
будут в холодильнике храниться
гусь, солёный жмых и груш края.