Опять попала я впросак

Надежда Хисметова
Стою на пляже океана,
где волны пышные бегут...
на сердце кровоточит рана,
и нервы скручивают в жгут
тоска и горечь. Бурных вод
стихия очень захотела
и берег белый злобно бьёт,
песок смывая то и дело.
Избей меня, волна крутая,
и выбей из меня грехи,
ты знаешь, как от них страдая,
пишу я горестно стихи.
Как я хочу добиться счастья
для старшей дочери своей,
как проявляю я участье
к беде. Но рвётся из цепей
глухая ненависть и злоба.
Хоть литр воды сейчас испей
солёной горькой, но утроба
говей здесь или не говей,
не очищается никак...
Да вышел случай вновь особый...
Опять попала я впросак...
Я на уста надену скобы...
Пока я просто промолчу,
затихну, как речушка в тине,
в стихах, возможно, проворчу,
смотря на лодки на картине...* 

* смотря на лодки на картине... - на стене комнаты в доме, который снимали для отдыха, висел пейзаж с морским берегом, на берегу которого лежали лодки.

23.06.2016

USA. North Carolina. Monteo.