Троянские кони иезуитов в сознании человека

Анна Гриневская
Оговорюсь сразу, что мне, как частному лицу, в полном понимании его возможностей, недоступна информация о деятельности организации иезуитов на территории нашего государства. Знаю, что Россия всегда была сферой их особенных интересов. Их изгоняли шесть раз, но они всегда возвращались. В последний раз они вернулись в  1992 году. Думаю, уже не уйдут, пока не добьются своего. Любви России к своему ордену и полному подчинению.  (Давно известно, что у нас на Руси, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Народ призывают к сражению с врагами внешними, пока троянские кони высаживают реальные десанты, мимикрируя под "своих". Да, на личном уровне человек должен иметь право выбора. В том числе, и быть иезуитом. Тем паче, соблазнительных моментов у них хоть отбавляй. Настропалились за прошедшие пару-тройку столетий.
Только вот один великий момент, разоблачающий, кстати, все религии.
Чтобы быть хорошим нравственным  человеком, совершенно необязательно верить в бога или быть адептом какого-либо религиозного учения. Труд над собой - вот единственный ключ. И ключ этот должен быть в наших руках. Только наших и ничьих более. А если польстились на рай, благодать после смерти, и другое искушение, а ведь это действительно искушение, и отдали ключ в другие руки, всё! душа ваша вам более не принадлежит, хозяйничать в ее храме будут другие.)

Речь же пойдет о способах воздействия на сознание человека. Через троянского коня слов.

И снова оговорюсь. Масштабы предмета рассматриваемой темы  куда шире, чем собственно иезуиты. Я просто воспользуюсь определением "иезуитский", созданным на основе принципов их обработки сознания, и имеющим куда более широкий смысл, чем просто принадлежность к иезуитам.

Итак, иезуитский метод обработки сознания - это особый метод, включающий нравственно изуверское воздействие, ради разрушения самостоятельности и независимости мышления, скрытое под как бы иными целями.
Раб, любящий свое рабство, - вот истинная цель иезуитов.
 
Поскольку я задумалась над этой темой буквально на днях, то было естественным попытаться найти на просторах Инета современные исследования именно по теме методов иезуитов. Из серьезных работ нашла только это.
"Технологии «мягкой силы» ордена иезуитов на славянских землях"
Статья  Анжелы Васильевны Папазовой — историка, специалиста по деятельности этого ордена.

Оговорюсь в третий раз. Я прочитала аннотацию, но саму статью читать намеренно не стала, чтобы, во-первых, иметь возможность высказать чисто свое мнение, без влияния других людей, а во-вторых, как уже уточняла, предмет моего рассмотрения шире, чем собственно иезуиты, потому что  методы применяемые ими, придуманы до них, просто они их усовершенствовали.

Итак, начнем, наконец. Мои извинения за столь длинную преамбулу.
Поскольку мы на Прозе, то именно написанные рецензии или комментарии авторов, обычно использующих иезуитские приемы  неосознанно, и будут частной темой нашего сегодняшнего рассмотрения.

Поскольку пишу все это, как обычно, экспромтом, мысль моя будет развиваться у вас на глазах, как оно есть, честно.

Как лично я определяю автора-иезуитомана? Это по ощущению не вполне осознанной тягостной мучительности от прочитанного. Поскольку опыта общения с иезуитами у нас особо нет, то мы обычно не задумываемся о причинах этого ощущения.
Мучаемся, не понимая. Думаю, с этим сталкивались многие, особенно  пытавшиеся писать о проблемах нашего государства.  (Тут есть важный нюанс, но о нем отдельно). Хотя, думаю, не только публицисты.
 
Попробую сделать свежую систематизацию на основе того, с чем я столкнулась лично.

1. Использование визуальных возможностей шрифта.
Все пишется с маленькой буквы, правило написания с большой буквы личного обращения на Вы игнорируется, вместо точки ставятся многоточие (но отнюдь не с художественной точки зрения, мне самой нравится ставить многоточие, чтобы разнообразить текст).
Получается такой монотонный заунывный текст, уже причиняющий мучение недоумения: почему человек так пишет? Ведь следование существующим правилам написания предложений содержит в себе уважение к собеседнику по умолчанию. А здесь прослеживается неуважение. К себе тоже, кстати,потому что читателю хочется ответить тем же.
Кроме того, странным образом ощущается слабая энергетика пищущего, и идет волна мутно-серого цвета, тоже причиняющая мучение, потому что нет ясности.
Итак, неуважение к человеку, слабость, мутная серость. 
Понижение планки уровня человеческого достоинства.
Смысл написанного пока не рассматриваем, только визуальную картину и общее ощущение от прочитанного.

Примеры. 
веорятно вы не очень понимаете смысл религии...
смерти нет - это не означает, что верующий после смерти живет в бренном теле...
речь идет о безсмертии души (орфография сохранена)

мне кажется что внутри нас самих много областей для прилежного применения сил... ведь мы так несовершенны, но не всегда прилагаем усилия для достижения собственной гармонии... так впору ли думать о будущем страны...

(Несмотря на данную выше характеристику сказанного, была удивлена, обнаружив сейчас, при копировании, что автор сам позиционирует себя, как серую мышку.
Скромность - это скромность. Серая мышка - нечто совсем иное.)

Примечание в связи со сказанным.
Менее всего хотела бы навязывать свою точку зрения.   Мною всегда движет одно, чтобы читатели задумывались над прочитанным.

Продолжение последует незамедлительно.