Кое-что о конце света

Жаухария Безверхняя
Жаль, что священники не включили Апокалипсис апостола Петра в канонический текст

Библии. Петр видел намного больше других учеников Христа, и сохранил в памяти

слова Иисуса, которых не помнили другие апостолы. Он был Первым, и этим все

сказано. Давайте рассмотрим Знаки Апокалипсиса от Петра.

Сказано Христом: «Как МОЛНИЯ, сияющая от востока до запада, так Я приду на облаке

небесном,  с великим воинством во Славе Моей» (Апок. Петра, 5).

Помните, в Библии сказано, что перед Вторым пришествием Христа будут устрашающие

людей «Знаменья»? Петр показал, что основным Знаменьем перед этим будет появление

на небе огромного пылающего креста на весь небосклон, который будет виден любому,

живущему на земле.

Сказано Христом: «Крест Мой будет идти пред лицем Моим» (Апок. Петра, 6).

А далее идет Знаковое объяснение Христа, который сказал:

«В СЕМЬ РАЗ ярче солнца буду сиять Я» (Апок. Петра, 7).

Здесь Великая Знаковость: «В С-ЕМЬ РА-З ярче солнца буду сиять Я». Знаки слова

«С-ЕМЬ РА-З» поистине ключ ко всему, потому что они говорят собой: в «Силе-ЕМЬ

РА-Тройного», то есть  в «Силе-ЕМЬ» Солнечного Бога «РА-Тройного».

Как вы знаете,  число «7» очень важно в бытии человечества. Именно по причине

Великой знаковости слова  «С-ЕМЬ» христиане в молитвах просят дать всем (то есть

в Силе ЕМЬ) Божественное благо. ВСЕМ людям.

Слова Христа: «и так приду Я во СЛАВЕ Моей» означают, что Христос войдет в свою

полную силу, так как «исполнится МЕРА» (3-я кн. Ездры, 37).

СЛАВА Христа есть огненная Сила нашего Солнца, которую Отец небесный отдаст Сыну

Своему, Иисусу. После этого акта Христос войдет в свою полную силу.

Таким образом, вся Сила  Солнца, сконцентрированная в Христе, и усиленная в СЕМЬ

РАЗ, явится к нам на Землю. Вот почему Солнце погаснет. А Христос уничтожит

сатану, «съев» его «Силой ЕМЬ» Солнечного Бога «РА-Тройного».

Это произойдет тогда, когда, по словам Христа, 

«возложит Отец Мой венец на главу Мою, дабы судил Я живых и мертвых, и воздам

каждому по делам его» (Апок. Петра, 7).

Таким образом, в своем Апокалипсисе апостол Петр ясно показывает детали «конца

света», связанного со Вторым приходом Христа в наш мир.