Демоническая правда!

Анастасия Матусевич
(фанфик по мотивам сериала "Зачарованные")

Пайпер и Пейдж сидели на кухне особняка, Пейдж рассказывала о том, как ей живется с Генри, как Генри – младший учится ходить. В общем, тем для разговоров много. Пайпер давала советы по воспитанию детей, Пейдж слушала и, как говорится, мотала на ус. Время было около полудня.
- Как хорошо провести целый день с сестрами. – заметила Пейдж.
- Да, сейчас приедет Фиби и будем в сборе. Предлагаю куда-нибудь сходить.
- Может в кино? – предложила Пейдж.
- Я не очень люблю кино, после оживших персонажей, которые преследовали нас, я туда не хожу. – рассказала Пайпер.
- Что тогда было? – с любопытством просила Пейдж.
- Фиби очень любит один фильм «Убейте, прежде чем оно умрет», она ходила на него, примерно семь лет назад. Ее там выследил демон. Потом этот самый демон насылал на нас всех персонажей ужастиков. После этого я в кино не хожу. – рассмеявшись вспомнила Пайпер. Но поняв, что такой непредсказуемый и веселый момент был с Прю, она немного погрустнела.
- Тогда может в твой ресторан? Проведем время втроем. Поболтаем. – предложила Пейдж.
- Ну, хорошо. Только на бесплатную еду не рассчитывай – в шутку сказала Пайпер.
Пейдж посмотрела на нее недоумевающе.
- Шутка. – ответила Пайпер. – Я пошутила.
В этот момент на кухню вошла Фиби.
- Всем привет – поздоровалась Фиби.
- Ты чего такая счастливая? – спросила Пайпер.
- Я проведу этот день с любимыми людьми, я должна грустить? – Фиби взяла лежащий круассан с подноса.
- Нет, просто рады, что ты в отличном настроении. – заметила Пейдж.
- Фибс, - обратилась к ней Пейдж и случайно стукнула по столу. - Как на счет ресторана? – спросила Пейдж.
Фиби чуть не подавилась. Ее так называл только один человек в их семье, Прю. Остальные звали просто Фиби.
- Как ты меня назвала? – переспросила Фиби.
- Фибс…- ответила Пейдж. – Тебе не нравится? Я могу не называть тебя так.
- Все нормально. Я сейчас приду. – сказала немного грустно Фиби и вышла из кухни.
- Ну вот, я что обидела ее? – удивленно спросила Пейдж.
- Нет, просто ее так называла Прю. Остальные все просто Фиби. Это видимо всколыхнуло воспоминания. – рассказала Пайпер.
На кухню вернулась Фиби.
- Фиби, прости меня, я не знала, что…… - не успела договорить Пейдж.
- Ничего, все в порядке. Идем в ресторан? – спросила Фиби.
- Идем. – ответили Пейдж и Пайпер.
В дверь позвонили.
- Я открою. - сказала Фиби. Пайпер и Пейдж пошли за ней.
Фиби открыла дверь и перед ней стоял полицейский.
- Чем могу помочь? – спросила Фиби
- Я инспектор Блэк. Мне нужна Фиби Холливелл. – начал инспектор.
Фиби запустила его в дом.
- Я Фиби Холливелл.
- Меня прислали сюда проверить дела, которые вел инспектор Морис. Теперь его перевели, а я вместо него. Изучив все материалы дел, я поймал себя на мысли, что везде упоминается Ваша фамилия. Как вы это поясните, Мисс Холливелл. – с наездом начал инспектор.
- Я не одна Холливелл в США. Вы уверены, что речь идет обо мне? – спросила защищаясь Фиби.
- Под вас уже пыталась копать Шэридан. Но ее почему-то, как и всех остальных, не могут найти. Непонятно. – заметил Инспектор Блэк.
- Я не понимаю о чем вы. – сказала Фиби.
- А я думаю иначе. Кем вам приходилась Прю Холливелл? – с наездом спросил инспектор.
- Сестрой. А что? – ответила Фиби.
- Странно, да? ….. – начал инспектор. – сперва ее имя везде фигурирует, потом появляется дело о ее смерти, а теперь ваше имя во всех нераскрытых делах. Это очень подозрительно Мисс Холливелл. – продолжал наезжать инспектор.
- Я не понимаю, что вы от меня хотите? – начала защищаться Фиби. – Я ничего не знаю.
- Знаете и даже больше. – Это же вы заказали убийство своей сестры? – наезжал инспектор.
- Что? – с укором спросила Фиби.
Пайпер и Фиби переглянулись.
- Я никогда бы так не сделала. Я похожа на того, кто может нанять киллера? Более того, она была моей старшей сестрой, пожертвовавшей всем ради нас с Пайпер, она отказалась от всего, от мечты, от замужества, ради нас. Она рисковала жизнью, прикрывая нас от того психа, который залез к нам в дом и пытался убить. Если бы не она, я бы сейчас здесь не стояла. А теперь подумайте, могла ли я пойти на это? – крича начала наезд Фиби.
- Мне каждый второй говорит, что он не похож на преступника. Если бы я всем верил, то я бы ни одного дела не раскрыл. – ответил полицейский.
- Я вас поздравляю. – ответила Фиби.
- Фибс, ты в порядке? – спросила Пейдж.
- Пейдж!... – Фиби сжала кулак. Собралась и сказала. – Сделай одолжение, не называй меня так, спасибо! – немного сердито ответила Фиби.
- Прости. – сказала Пейдж.
- Мисс Холливелл, я должен вас задержать до выяснения обстоятельств. – сообщил инспектор.
- Инспектор Блэк, можно нам поговорить, наедине? – спросила Пайпер.
- У вас пять минут. – заявил он.
- Фиби! – скомандовала Пайпер и девушки отошли в сторону.
- То, что он говорит – глупо! – заметила Пейдж.
- Он думает, что мы виновны в…… - Фиби решила не продолжать.
- Надо дать ему провести расследование. – сказала Пайпер.
- Я поеду с ним, а вы придумайте что-нибудь. – скомандовала Фиби.
- Тебе нельзя с ним ехать. Он только этого и ждет. – крикнула Пейдж.
- Я знаю, но у меня нет выбора. Если я с ним не поеду, то он может и вас привлечь. А я не хочу так рисковать.
- Может магия поможет? – предложила Пейдж.
- Могут быть последствия. – ответила Пайпер.
- Я поеду. – сказала Фиби.
- Мы придем к тебе. – предупредила Пайпер.
Фиби пошла в сторону стоящего инспектора и вышла с ним из дома.
- Ее нельзя оставлять там. – сказала Пайпер.
- А что нам делать? Дэрил с нами не общается. – заметила Пейдж. – хотя….. – у Пейдж возникла мысль. – Я знаю, кто может помочь. Дождись меня.
Пейдж взяла сумку на ходу и вышла из особняка, оставив Пайпер одну.

Пейдж влетела в полицейский участок. Зашла в кабинет мужа. Он как раз был там.
- Пейдж?!. – увидев ее, он удивился.
- Нам надо поговорить. – уверенно и резко сказала Пейдж.
- Что случилось? – спросил Генри.
- Фиби. Ее обвиняют в том, чего она не делала. Понимаешь. Это сложно объяснить, но я обещаю, что все тебе расскажу когда-нибудь, если ты сможешь вытащить ее отсюда. – нервничая, сказала Пейдж.
- Я попробую. А в чем ее обвиняют? – спросил Генри.
- В убийстве. – еле слышно и сухо ответила Пейдж.
Генри взял какую-то бумажку и вышел с ней из кабинета. Генри отсутствовал около часа и Пейдж начала волноваться. Она стояла и смотрела на то место, откуда только что ушел ее муж. Через некоторое время в кабинет влетел Генри с счастливой Фиби.
- Фиииииибс. – протянула Пейдж, забыв о том, что Фиби просила так ее не называть. Она тут же вспомнила об этом и сказала. – Прости. Я забыла.
- Ничего. Я думаю, что я привыкну. – сказала Фиби.
- Пошли домой, Пайпер с ума сходит. – сказала Пейдж.
- Да, Фиби – начал Генри. – завтра тебе нужно будет вернуться сюда.
- Я вернусь. Как только выясню, кто за всем этим стоит. – сказала Фиби.
Пейдж и Фиби переместились на чердак. Там их ждала Пайпер. Увидев сияние, она обрадовалась.
- Пейдж! – начала она, но увидев Фиби, еще больше обрадовалась. – Я знаю, кто за всем этим стоит.
- Кто? – спросили Пейдж и Фиби.
- Он! – показала Пайпер на страницу в Книге Таинств. Пейдж и Фиби подошли к ней.
- Демон правды. – прочитала Фиби. – Первый раз слышу о таком.
- Я тоже. Я раньше не видела эту страницу. – сказала Пайпер.
- Может быть нам кто-то помог? – спросила Фиби?
- Например? – Пейдж решила уточнить.
- Например тот, кто сейчас на верху и очень хорошо нас знает. – предположила Фиби. Пайпер поняла, что речь идет о Прю.
- Думаешь, что это она? – решила еще раз уточнить Пайпер.
- Больше не кому. Представь, старейшины нас кинули, все магические существа тоже. Это либо Грэмс, либо Прю. – вспомнила Фиби.
- Ты права. – согласилась Пайпер.
- Согласно Книге Таинств мы должны его уничтожить и все забудут о тебе. – сказала Пейдж.
- Да, но как? Там есть способ его уничтожения? – спросила Фибс.
- Нет. Написано, что мы сами должны его найти. – прочитала Пейдж.
У Фиби зазвонил телефон. Она взяла его из сумки, посмотрела на номер и ответила. Звонила ее начальница Элиза и просила ее приехать.
- Отлично. Мой арест повлиял на мою работу. Меня вызывают. – сообщила Фиби.
- Что будешь делать? – спросила Пайпер.
- Скажу, что все это не правда. – ответила ее сестра.
- Не думаю, что тебе поверят. – сказала младшая.
- Спасибо за поддержку, Пейдж. – Фиби развернулась и пошла к выходу.
- Эй, ты думай, что говоришь, сначала Фибс, теперь это. Пейдж. Что с тобой? – спросила Пайпер.
- Я не думала, что это так ее заденет. – извиняющимся тоном сказала Пейдж.
- Ладно. Я пойду готовить зелье, а ты пиши заклинание. Лучше несколько. Может хоть что-то поможет его уничтожить. – скомандовала Пайпер и вышла с чердака.

Фиби ехала на своем Мини Купере на работу и думала о том, что сейчас она приедет и услышит те слова, которые перевернут всю ее жизнь и ей снова придется искать работу.
Фиби приехала к зданию, где располагалась редакция. Вышла из машины, и постояв пять минут, собралась с мыслями и направилась в здание. Зайдя в лифт, она поняла, что очень напряжена. Она пыталась расслабиться и взять себя в руки. Но ничего не выходило. Лифт остановился на нужном ей этаже и она вышла. Придя в свой кабинет, она оставила пиджак и сумку и пошла к Элизе. На встречу ей попалась ее начальница.
- Фиби. Как хорошо, что ты приехала. – начала Элиза. – у меня к тебе есть предложение. Как ты смотришь на то, чтобы давать советы не только в этом городе, но и перейти на штат?
- Вы серьезно? На целый штат? – переспросила Фиби.
- Да. Я решила расшириться. Теперь «The Вay Mirror» будет выходить во всем штате. – радостно сказала Элиза. – И это благодаря твоим советам. Я получила письмо с просьбой от других читателей. Они нуждаются в твоих советах.
- Это здорово, Элиза, спасибо. – Фиби улыбнулась.
- Приступай. – сказала Элиза и ушла.
Фиби взяла письма со стола, положила их в сумку, взяла пиджак и поехала домой.
***

Пайпер готовила зелье на чердаке. А Пейдж писала заклинание.
- У меня все готово – сказала Пейдж.
- У меня тоже! – повторила Пайпер
- Вау, что это? – с интересом спросила Пейдж.
- Убийственный коктейль, от одной капли демона разорвет на части изнутри. А если кинуть это в него, то представь, что он почувствует. – с улыбкой ответила Пайпер.
- А что у тебя? – снова спросила она.
- Заклинание на уничтожения демона правды. Хотя я не понимаю, откуда вообще взялся этот демон правды. Согласно Книге он невидимый. Значит нужно понять, когда он появится в следующий раз и как он действует. – рассказала Пейдж.
- Пейдж, я рада, что нам с Фиби удалось тебя всему научить. Даже я не подумала об этом. – заметила Пайпер. – А ты уже что-то придумала помимо зелий и заклинаний?
- Конечно. У меня есть план. Я попрошу Билли спроецировать демона к нам. Он появится и мы его поразим.
- Пейдж, а ты уверена, что Билли согласится нам помогать? – спросила Пайпер. – Она знает, что я ей не доверяю и никогда не доверяла.
- Да, но если она спасет Фиби, то она поможет мне и себе. – сказала Пейдж. – Я перемещу ее. А ты звони Фиби.

Фиби ехала домой и думала о том, что происходит. Демон правды не просто так появился. Они никогда и не думали, что такой демон существует. Она надеялась, что сестры уже придумали, как уничтожить демона. И они как всегда вместе это сделают. Приехав к дому, она припарковала машину напротив входной двери и вошла в дом. Было тихо.
- Пайпер! – крикнула она.
- Я на чердаке. – послышалось с верху. Фиби облегченно выдохнула и пошла наверх.
Наверху была только Пайпер.
- Я собиралась тебе звонить. – сказала Пайпер. – Как дела на работе?
- Отлично. Про арест не было ни слова, зато теперь я буду давать советы не только жителям Сан-Франциско, но и жителям всего штата. – заявила Фиби.
- Это здорово. – обрадовалась Пайпер.
- Да, жаль, что этого не случилось раньше. – грустно ответила Фиби.
Неожиданно в сиянии белых искр появились Пейдж и Билли.
- Привет. – поздоровалась Фиби.
- Билли, Фиби. Я хочу рассказать о своем плане. – Пейдж дала листы с заклинанием сестрам, а Пайпер передала зелье. Пейдж начала вводить Фиби и Билли в курс дела. – Билли спроецирует сюда демона, мы кинем зелье и усилим эффект заклинанием.
- А если не получится? Мы даже не знаем, какой силой он обладает помимо той, которой он достает правду. – заметила Пайпер.
- А если его нельзя уничтожить? Я думаю, что если бы можно было его уничтожить, то нам бы дали подсказку или написали способ в Книге. – сказала уверенно Фиби.
Пайпер вздрогнула и отошла на шаг назад. Страницы книги начали переворачиваться и остановились на непонятной странице. На ней все было по латыни. Пайпер начала читать.
- Его убьет настоящая правда. – прочитала Пайпер.
- И где нам ее достать? – спросила Фиби.
Страницы книги начали переворачиваться и остановились на заклинании правды.
- Почему мы об этом сразу не подумали? – спросила Пейдж.
- Видимо мы не такие как тот, кто нам помогает. – ответила Пайпер.
Сестры подошли к книге, взялись за руки и начали читать заклинание.
Для тех, кто хочет слышать правду,
Увидеть открытые сердца, услышать секреты,
С этого момента, до тех пор, пока помнит разум,
Будут слышать только правду,
Срывающуюся с чужих губ.
- Сработало? – спросила Пейдж.
- Не знаю. – ответила Пайпер. – Билли. Как ты ко мне относишься? – решила проверить Пайпер.
- Меня раздражает твое недоверие. – ответила она и закрыла рот рукой.
- Расслабься, мы уже имели дело с этим заклинанием. – сказала Фиби.
- Я поняла, нам не нужно искать демона, он найдет нас, если мы найдем правду того, что случилось в тот день с доктором Гриффитсом и Прю. И что ты не виновата в этом. – сказала Пайпер.
- Мы так часто врали людям о том, что произошло. Может быть, поэтому наше подсознание испытывает небольшой стыд. А демон этим воспользовался и обернул против нас. – предложила Фиби.
- Да, только он обернул его с точностью да наоборот. – заметила Пейдж.
- Тогда, если мы скажем людям правду, что мы ведьмы и что на самом деле произошло, то он исчезнет. Я могу им показать. Как когда-то мне показала оракул. – предложила Фиби.
- А это может сработать. – сказала Пайпер. – Билли, ты должна нам помочь.
- А что я должна делать? – спросила блондинка.
- Если нас немного занесет не в ту сторону, ты должна будешь нас остановить. А то последствий может быть еще больше. – сказала Пайпер.

- Хорошо. Тогда идем в участок и показываем, на что мы способны. Зелье и заклинание возьмем на всякий случай. – скомандовала Фиби.
- Идем! – повторила Пайпер.
Пейдж взяла сестер и Билли за руки и переместила в участок. От увиденного, все разбежались. Фиби подошла к до смерти напуганному инспектору Блэку и взяла его за руку. Он был так напуган, что не стал даже сопротивляться.
- Я покажу вам правду. – сказала Фиби и сконцентрировалась на том дне.
Инспектор Блэк, как наяву, видел все происходящее. Он был поражен тем, как все было. Он не подозревал о существовании магии. Это пугало его еще больше. Но, увидев все очень детально и подробно, он понял, что сестры Холливелл здесь не причем. Они сами пострадали. А Фиби там вообще не было. Когда видение закончилось, Пейдж переместила всех домой. На чердаке появился демон.
- Ваши фокусы для детей – сказал разъяренный демон.
- Уверен? – спросила Фиби.
Сестры кинули зелье, от чего он взревел, и начали читать заклинание.
- Сила Трех сильней зла
Правда уничтожит тебя
Исчезни демон правды
С планеты Земля.
Демона охватила пламя и он взорвался.
- Спасибо Прю. - сказала Фиби, посмотрев наверх
- Что это еще такое? – спросила Пайпер глядя на Пейдж.
- Заклинание. – ответила она. – Можешь не благодарить. – сказала Пейдж.
- А я и не собиралась – съязвила Пайпер.
- Спасибо. – ответила тем же Пейдж.
- И что теперь? – спросила Фиби. – до конца заклинания еще больше пятнадцати часов. Я не могу идти на работу.
- Тогда пойдем в ресторан, как и собирались. – предложила Пейдж.
- На бесплатную еду не рассчитывай. – снова пошутила Пайпер.
- Отличная шутка Пайпер, а главное новая. – остроумно ответила Пейдж.