Два эльфа. Глава 6. Чего боится Ариэлло

Рафаэль Светлый
– Подъем!
Я завернулся поглубже в одеяло. Мне было хорошо и уютно.
– Я сказал «подъем»! – с меня попытались сорвать одеяло, но я вцепился в него мертвой хваткой.
– Еще час.
И снова завернулся, теперь уже с головой.
– Вы, маги, неженки, – продолжал брат, чем-то шумя в комнате. – Пять минут.
– Мало, – ответил я, уткнувшись в подушку.
Больше меня не теребили, и я благополучно уснул.
Проснулся оттого, что кто-то настойчиво тряс за плечо.
– Чтоо? – недовольно обернулся я и столкнулся нос к носу со светлым магом.
У него оказались голубые глаза и еле заметные веснушки у глаз.
Полукровка? У чистокровных эльфов таких «украшений» не бывает.
От неожиданности (еще бы! некто так близко ко мне) я подался назад и свалился с кровати. Падая, уцепился за одеяло, но оно не спасло от неминуемого знакомства с полом и стеной.
Раздался нервный смешок – иллюзионист не ожидал от меня такого.
Я же, стараясь выпутаться из одеяла, вспомнил, что спал, в общем-то без одежды, и поспешно запахнулся.
– С добрым утром, – маг держался более скромно, чем вчера.
И одет, кстати, тоже! Сегодня на нем была болотного цвета туника, темные штаны, короткие ботинки. Мантия, как ни странно, отсутствовала. Волосы он собрал в низкий хвост.
– Что-то случилось? – я бросил вопросительный взгляд на него, на брата, тот пожал плечами.
– Я хотел… открыть диплом. Сегодня, – Ариэлло смотрел в глаза, его голос был тихим. – Я готов к испытанию.
Я кивнул, завернулся в одеяло, снял со спинки стула одежду и пошел переодеться.
Когда вернулся, светлый сидел на кровати, что-то бормотал, вперив взгляд в пол.
– Волнуется, – шепотом прокомментировал брат. – Завтракать будете? Аксель обещал вернуться вечером: они с его, – кивок на светлого, – боевой подругой пошли на разведку насчет нежити.
– Я не голоден, – Ариэлло казался бледным. – Да, волнуюсь.
– Лучше поешь, – посоветовал брат. – У светлых вечно нехватка энергии после двух-трех серьезных заклинаний. А с собой точно не захотите брать – тяжесть, все-таки.
Кивнув, парень сел рядом с Мариэлем.
– Я думал над тем, что ты мне вчера сказал, – начал он, водя ложкой по тарелке с кашей. – И все обдумал.
– Что надумал? – решил поучаствовать и брат, уплетая за обе щеки. – Кстати, могу с вами пойти, если это опасно, буду держаться чуть поодаль.
Ариэлло благодарно ему улыбнулся и начал, наконец, есть.
– У меня есть две-три идеи… Если так, то мы быстро управимся… наверное, – уже бодрее продолжил он. – С другой стороны, если он, – указал ложкой на брата. – Будет в курсе, то будет, кому сообщить нашим родным и преподавателям о случившемся.
– Ребят-ребят, стоп, – покачал головой лучник. – Вы это дело так обсуждаете, словно речь не о летней практике мага, а о походе в пасть огнедышащего дракона.
– Все может быть, – возразил слегка успокоенный Ариэлло. – Либо дракон, либо иная опасная зверушка, либо нечто нематериальное.
– У меня вопрос, точнее, два, – брат закончил завтрак. – Первый: у темных и светлых вообще есть различия в дипломе? Второй – как вы в зверей превращаетесь?
– Вроде, нет, – светлый покосился на меня, я кивнул. – На второй вопрос не могу ответить, я это дело не смог освоить. Это настолько сложная магия, что получается у единиц, и их сразу забирают в разведку.
– Сложная? – переспросил брат, удивленно вскинув брови.
Ариэлло подтвердил:
– И опасная. Маг должен долго работать над собой, чтобы отречься от высших принципов, и заново познать звериную суть. Он должен искренне захотеть стать зверем, жить инстинктами. И быть уверенным на все сто, иначе обращение будет неполным или слишком болезненным и долгим.
– А я думал – раз! – и все, ты птичка или кошка, – брат сделал бутерброд.
– Нет! – ужаснулся светлый. – Каждое превращение отнимает энергию, и время. Профи это делают за секунды. Но чем быстрее обращение, тем больше энергии уходит. Мой однокурсник за полминуты справляется, и это – лучшее время.
– В кого обращается? – решил поучаствовать и я, повторив за братом изготовление перекуса «на потом».
– Сокол. Большой. Это красиво, – вздохнул светлый. – Никто больше так не умеет.
– Каждый превращается в то животное, которое ближе ему по расцветке и характеру, – пояснил я для брата. – Если у тебя черные волосы, то нет смысла обращаться в белого медведя – слишком неестественно будет выглядеть, ведь цвет шерсти или перьев будет зависеть от твоего цвета волос.
– А глаза – от цвета глаз, – кивнул брат. – Это я знаю, я только не знал о принципе выбора животного. Что-то мы проходили, – пояснил он, вставая. – Идем?

– А что вы еще изучали про анималистов? – не отставал от брата Ариэлло.
Его явно заинтересовало, что могут знать не-маги про магов.
– Немного, – брат улыбался. – Нам рассказывали, что не все встреченные нами звери – это звери. Это могут быть маги из разных рас. Учились различать таких не-зверей по внешнему виду, повадкам, на запах и эмпатией.
– Ух ты! – светлый аж притормозил коня. – И это немного?! Я думал, такое проходят только маги.
– Глупо замалчивать то, что может понадобиться, – парировал брат, дав знак продолжать езду. – Вы тоже ведь проходите что-то про нас, «физиков», как вы выражаетесь.
– Проходим. Мало, – ответил я. – Способности вашей брони и оружия. Учимся зачаровывать, например.
– И чинить, – продолжил Ариэлло. – Несколько уроков было посвящено ремеслу. Мы потом в синяках ходили, – рассмеялся он.
Брат дал знак нам остановиться.
– Тут удачное место. Граница еще далеко, но и центр тоже. Никто не пострадает.
Спешившись, он привязал коня к дереву. Мы последовали его примеру и отошли еще.
Бережно вытащив диплом, Ариэлло устроился с ним на лесной прогалине.
– Вам лучше отойти, – поднял  он голову к Мариэлю.
Кивнув, лучник отошел к нашим коням.
Сделав глубокий вздох, светлый сообщил:
– Больше всего я боюсь нескольких вещей: темной магии, василисков, русалок, оказаться в нелепой ситуации и получить плохую отметку по светлой магии.
Я впал в ступор от такого количества страхов.
Несерьезных, по большому счету.
– А больше всего? – я наблюдал за слегка дрожащими пальцами. – Я тоже считал, что знаю, чего боюсь, но ошибался.
– Лучше ты тоже отойди, – тихо попросил маг. – Но будь начеку.
Я поднялся и отступил на пару шагов, планируя свои действия.
Если будет василиск, то нужно его зафиксировать и завернуть во что-нибудь, чтобы не дать ему превратить все в камень.
Если этот чудак получит то же, что и я – то просто постараться выжить и успокоить его.
Светлый маг сначала робко, потом посильнее стукнул по скорлупе – та легко треснула. На секунду мне показалось, что внутри было нечто черное, но когда светлый отколупал довольно большой кусок, серединка оказалась пустой.
Вспомнив собственный диплом, я обратил внимание на лицо мага. Ариэлло застыл, но это могло быть из-за волнения.
– Ребят, только не говорите, что это василиск, и вы не успели, – раздался голос брата.
– Погоди… – я пытался понять, что произошло, и не мог. – Что это было?
– Не знаю, – Ариэлло поднял остатки диплома. – Там внутри никого… вроде.
– Ага.
Я дал знак, и Мариэль подошел.
– Мда, – заключил он. – Второй случай уже. У магов фантазии не хватило на этот год, что ли?
– А ты хотел монстра? – краем глаза я заметил, как маг встал. – В дипломе воплощается самый сильный…
– Страх мага, я помню. А вы, я погляжу, не из робкого десятка, – кивнул лучник, пряча стрелу в колчан. – И что теперь?
– Ты что-то заметил? – тихо спросил Ариэлло.
– Не уверен, что… – начал я, но меня схватили за воротник.
– Ты видел! – в глазах светлого был страх. – Тьма?
– Вроде того… – я понял, что хватка ослабла.
Иллюзионист сел на траву, уткнувшись лбом в свои колени.
– И с чем мне бороться? – глухо спросил он, после чего поднял голову, обведя нас взглядом.
– А чего ты на самом деле больше всего боишься? – парировал брат. – Тут все честно, если я правильно понял.
Указательный палец был направлен на меня.
Мы переглянулись.
– Ну, знаешь ли. Боялся Кайлакса – какого, тогда стребовал помощи? – брат потер руки в перчатках, готовый отстоять нас обоих в драке.
– Не его конкретно. Темных, – во взгляде появилось нечто, что он, видимо, тщательно скрывал от всех. – Они опасны, и… иные. Да, они иные.
Он поднялся и сделал шаг назад.
– Они как… пауки. Можно любоваться издалека, ты знаешь, что они тоже живые, разумные… Но опасны и непредсказуемы.
– Так, может, хватит наездов? – брат, к моему удивлению, вспылил намного раньше меня. – Если тебя послушать, так темные и не эльфы вовсе.
Вздрогнув, маг уставился на лучника, не веря, что тот не поддержал его точку зрения.
– Мне нужна была помощь сильного мага, а Кайлакс оказался поблизости, и, несмотря на то, что он темный, отнесся ко мне нейтрально. Я так не могу. Ненавижу темных, – выдохнул парень.
– Зря, – Мариэль толкнул меня в бок, кивнув на светлого, и усмехнулся. – Лучше бы тебе поменять свое мнение.
– Почему?! – воскликнул он, и тут я понял, куда указывал брат.
Кристалл на подвеске нашего спутника был черным.
– Твой индикатор.
Опустив взгляд на собственный кулон, светлый взвесил его на руке и застыл.
– Эт…то что? – от волнения он стал заикаться.
– Кое-кто поменял ориентацию и не заметил… – присвистнул лучник.
И тут же получил от меня подзатыльник.
– Не ориентацию, а направленность, – не упустил я случая поучить брата.
– Один фиг, – ответил брат, отодвинувшись от меня.
Черный кулон был сорван с шеи и полетел на землю.
– Это… это неправда!
Он совершил грубую ошибку новичка: упустил контроль над эмоциями, в результате чего магический фон повысился: мои ладони наэлектризовались от присутствия близкого Источника.
Брат, видимо, тоже что-то почувствовал, потому что схватился за голову, словно та заболела, потом вскинул руку за спину, выудил стрелу и приготовился к атаке, но не мог понять, откуда исходит угроза, потому что стал озираться по сторонам.
Будь индикатор на Ариэлло, я без труда определил бы степень опасности, а сейчас пришлось действовать наугад, для начала подобрав кулон, чтобы вернуть его после того, как всё кончится.
Одно я знал точно: источником фона был именно он, и никто другой.
На ладонях бывшего светлого стали проявляться искорки.
– Это не может быть!
Почти неосознанно я ушел вбок от пролетевших шаровых молний, стараясь не создавать воздушных возмущений, иначе меня точно задело бы.
Заметив источник опасности, брат направил стрелу на нервного мага.
– Погоди, – остановил я его. – Дай, я попробую.
Сделав пасс руками, я сформировал воздушную волну, чтобы сбить противника с ног.
Волна получилась на славу: она, во-первых, получилась не направленной, а радиальной, а во-вторых, в радиусе пяти метров полегли не только все, кто стоял на ногах, но и трава, все кустарники, а птиц вовсе сдуло.
Почему именно сейчас мой диплом решил сыграть со мной злую шутку!?
Я должен исправиться!
– Эй! – успел крикнуть брат. – Стой!
– Сейчас…
Другой пасс руками, полушепот заклинания – и вместо направленного роста кустарников в той части поляны, где был маг, все пространство вокруг меня завибрировало, и из-под земли стали расти деревья.
– Стоп! – запаниковал я, и растительность постепенно утихомирилась, достигнув высоты в три метра.
– Краэль, – выдохнул я, прислонившись спиной к дереву и чувствуя себя морально опустошенным.
И только морально! Почему-то упадка сил не было, хотя обычно мне хватает и половины того, что я сейчас натворил.
– Эээ… брат, если ты там еще стоишь на ногах, то, может, снимешь хотя бы меня? – раздался откуда-то сверху голос брата. – Я бы сам слез, но у этих деревьев странные шипы, я бы не рисковал своей шкурой.
– А ты где? – я задрал голову и прислушался.
– На одном из твоих жутких дерев. Можно сказать, на верхушке, которая, к счастью, плоская и, похоже, неколючая. Эй, парень! – судя по изменению тона голоса, он обращался уже к Ариэлло. – Не вздумай заниматься магией, мало ли что… Я же просил!
Я услышал треск и повторяющиеся вспышки света, после чего все затихло.
Что они там делают?!
Выбрав несколько деревьев наугад, я запустил заклинание инверсии, чтобы пробить себе путь к застрявшим.
– Надеюсь, вы там живые, – пробормотал я, левитируя в образовавшийся проем.
Часть веток пылала пламенем, заперев «светлого», сам он ошарашенно смотрел на это безобразие, не понимая, что происходит. Брат оказался в другой стороне и безопасности, но в странной позе.
– Снимешь нас? А то этот придурок решил все сжечь, – Мариэль поморщился и потер колено. – Слушай, эти деревья не ядовитые?
– Хороший вопрос, – я запустил в пламя заморозку, и то мгновенно потухло.
Тут случилась первая волна слабости: едва не потеряв равновесие, я взмахнул руками и удержался.
Сил мало, надо что-то придумать. Палить наугад заклинаниями не удастся.
– Идиоты, – пробормотал маг.
Мне было неудобно следить за обоими сразу, поэтому я сменил позицию, подлетев к брату сбоку и осторожно приземлившись рядом.
– Может, вырубишь его? Ну, там, магией… – Мариэль старался не шевелиться, и я понял, почему: несмотря на довольно густую крону, нога могла в любой момент провалиться вниз, туда, где шипы. – И что это за жест был?
– Он означал, что лучше бы тебе самому выполнить собственную просьбу, – ответил я, оглядевшись. – А я займусь нашим приземлением.
– Ну да, а то ты уже наколдовал лес, – спокойно согласился брат и легко вытащил стрелу, тут за использовав ее, но почти сразу же сообщил. – Ах, Краэль, этот недомаг умеет отбивать стрелы.
– Молодец, – я присел и развел веточки у ног, изучая шипы. – Нас учили защищаться от стрел и меча, он программу освоил.
– Я бы предпочел, если бы не освоил, – парировал брат, прилаживая новую стрелу. – Я для чего учился столько лет? Чтобы какой-то мелкий маг запросто останавливал мои стрелы в полете?
– А ты стреляй почаще, не останавливайся, – посоветовал я, отрывая листок у веточки. – У него силы иссякнут.
– Хм, разумно.
Судя по форме листьев, мы сейчас сидели на хлопковом дереве.
– Неядовитое, – сообщил я.
– И на том спасибо.
– Не стреляй! Я больше не буду, – сдался «светлый».
– Точно не будешь? – брат опустил стрелу. – Тогда спускай нас, – обратился он уже ко мне.
– А пусть он спускает нас, – предложил я. – Тоже ведь маг.
– А я не умею… – «бывший светлый» растерянно потоптался на кроне. – Мы такое не проходили.
– Придется тебе, – рассудил брат. – И чем скорее, тем лучше.
– Я не могу, – я понизил тон голоса, чтобы только брат мог меня слышать. – У меня силы иссякли.
– Пополнить сейчас не сможешь? – брат тоже понизил голос.
– Неоткуда. Нечем. Еда осталась в котомках с конями.
– Весело, – Мариэль потер лоб. – Что, совсем мало силы?
– Совсем от слова «совсем», – я постучал его по лбу. – Не понимаешь?
– Погоди ты, я понимаю. Но что, даже понемногу если…
– Я не собираюсь до конца дня потом находиться в состоянии между жизнью и небытием. Это неприятно, как минимум, – зашипел я на него.
– Теперь понял.
Мы замолчали. Ариэлло нервно теребил свою мантию, мы же просто смотрели по сторонам.
В конце концов, когда еще выдастся шанс полюбоваться на окрестности?
– Слушай… а как вы пополняете ману едой? – первым нарушил молчание брат. – Ведь это разные вещи.
– Мы пополняем общую энергию, она потом идет на разные нужды… Я заметил, что мясо пополняет энергию быстрее и сильнее, но эта энергия  смешанная, потом некоторые заклинания срабатывают не так эффективно.
– Мясо, говоришь… – оживился брат. – Так, может, тебе птицу подстрелить?
– Ты собираешься предложить мне сырое мясо? – воскликнул я, и сообразил, что сказал это слишком громко – наш спутник бросил заинтересованный взгляд в нашу сторону.
– А что? Мясо в его первозданном виде.
– Тьфу, не предлагай мне больше такое. Гадость какая, – меня передернуло от отвращения. – Я что, зверь дикий?
– Так мясо ж ешь, – почесал ухо брат. – Это уже ненормально для чистокровного эльфа.
– Так может, я приемный? И никакой не чистокровный. Или вообще не эльф.
– Не мели чепухи! Наш ты. Свой, родной, – Мариэль сцапал меня в объятья и поворошил шевелюру. – Я точно знаю, я ж старше.
– Ну да.
Я почувствовал легкий прилив сил. Машинально скосив взгляд на индикатор, заметил, что с той стороны, где был брат, часть кристалла посветлела.
Дед был прав: у нас магия в крови, просто не все выбирают путь мага.
– Брат? – ощущение наполнения энергией было таким приятным, что не хотелось прерывать объятья. – Ты делишься со мной маной.
– Хмм? В смысле? – он выпустил меня.
– Смотри.
Сняв с шеи индикатор, я протянул его Мариэлю. Когда тот взял в руки кристалл, черная окраска стала блекнуть, кристалл становился белым.
– Что это значит?
– Значит, ты, если захочешь, можешь заниматься магией, – я протянул руку и забрал индикатор обратно.
– Круто, – брат задумался. – Что ты говорил про дележку энергией? Это возможно?
– Да, если один хочет отдавать, а другой готов принимать. Думаю, у нас это случайно получилось.
– Ну, тогда бери мою энергию и спустимся? – он протянул руку. – Жуть как домой хочется.
– Я постараюсь взять столько, сколько нужно для того, чтобы убрать деревья. Если почувствуешь слабость, останови меня.
– Кайл, – усмехнулся лучник. – Я, в отличие от тебя, не транжирил ее. Думаю, меня хватит на несколько твоих «подзарядок».
– Смешно, – вздохнул я и взялся за протянутую руку.
«Я возьму ровно, сколько надо» - легче сказать, чем сделать. Сосредоточиться у меня толком не получилось, отчасти потому что поток получился очень мощным – я почти сразу отдернул руку, опасаясь за здоровье «донора».
– Ты чего? – удивился брат. – Только ж начали.
– Я уже всё, – покосился я на него. – Ты как?
– Нормально, – пожал плечами брат. – Тебе хватает теперь?
– Хватает.
Уже на земле я подошел к виновнику нашего небесного заточения и протянул потерянный им индикатор.
– Нет, – поморщился тот.
– Бери, – настаивал я. – Декан голову оторвет, если узнает, что ты его потерял.
Ариэлло сложил руки на груди в знак отрицания.
– И что? Мне второй не нужен. Отдать Мариэлю? – я протянул кулон. – И пусть тебе будет стыдно.
– Благодарю, – брат тут же нацепил вещицу на себя.
Кристалл тут же замерцал белым светом.
У «бывшего светлого» глаза стали очень большими.
– Эт… это что?! – недоумевал он. – Ты же физик!
– Надо было соглашаться, пока предлагали, – показал ему язык лучник. – Пока мы были наверху, Кайлакс заколдовал эту вещицу, и она превращает в светлого любого, кто ее наденет.
– Дай! – требовательно выбросил вперед руку бывший хозяин «вещицы».
Брат послушно вернул требуемое.
Как и ожидалось, индикатор сразу же почернел, и это совсем не порадовало нового владельца.
– Не понял.
– Видимо, он был заряжен всего на один раз, – развел руками брат. – Прости! Ты упустил свой шанс.
В руке Ариэлло возникла молния.
– Упустил, значит?..
– Ариэлло! Твоя сила – моя сила, – я сделал приглашающий жест кистью руки.
Фраза использовалась исключительно для того, чтобы привлечь внимание жертвы, после чего можно использовать магию по-настоящему.
Довольно большой поток Силы стал стремительно наполнять тело.
Ошарашенный маг сделал неловкое движение и рухнул, как подкошенный.
– Вот так.
Я соединил ладони, закрыв поток.
– Боюсь спросить… – брат, уже собиравшийся скрыться от праведного гнева обманутого мага, держался на расстоянии.
– Элементарный вампиризм. Я вытянул из него почти всю энергию.
Когда мы проходили это на уроках, нам запрещалось тянуть с сокурсников много энергии, так что сейчас ощущения были совершенно иными и новыми для меня. Энергия свободно текла по телу, она ощущалась как громадный потенциал. Мне хотелось петь, танцевать. Кричать и смеяться.
Однако была тут и обратная сторона: небольшой избыток Силы ощущался как опьянение, большой – даже мог навредить.
– А разве так можно? – брат подошел к «павшему врагу». – Он живой?
– Да, живой, – выдохнул я, думая, куда потратить ману. – О! Идея!
На плечо опустилась рука. Это случилось настолько неожиданно, что я вздрогнул, а по спине пробежали мурашки.
– Сразу скажу, что идея плохая, – раздался вкрадчивый голос, до боли знакомый.
После стольких лет обучения такой не забудешь!
Лицо брата вытянулось.
Я попытался унять подскочивший пульс.
– Привет…ствую, – вывернувшись из-под руки, я низко склонился перед преподавателем с темного отделения.
– Выпрямись, маг-ученик, – лениво протянул Пилларис Минроуз. – Что за игры с магией?
Я опасливо покосился на приподнимающегося Ариэлло, взгляд которого упал на обвешанного черепами мага.
Кажется, он сейчас лишится чувств повторно. Мало кто реагирует иначе, впервые увидев этого… эльфа. Так и вышло.
Я же получил весомый подзатыльник от учителя.
– Неразумное поведение, – прошипел он и подошел к бедному парню. – Надо принимать меры.
Он стал рыться в своей сумке.
Брат вопросительно кивнул в сторону привязанных коней, я отрицательно покачал головой.
От пахучих трав «пациент» мигом пришел в себя.
– Чт.. АААА!!! – попятившись, он проворно встал на ноги. – Что случилось?! Чт.. Кто это такой?! Я буду защищаться!
– Нечем!
Удивительно, но это мы сказали хором.
– Любопытный юноша, – хмыкнул учитель. – Не помню вас у себя на занятиях.
– Твой препод? Круто… – тихо сообщил мне брат, подойдя ближе. – И прикид, и ощущение от него… жутковатое.
– Темная аура, – пояснил я. – Светлых она угнетает.
– Так, – Пилларис потер лоб в задумчивости. – Давайте, сначала вернем, как было.
Он направил на меня свой жезл, и я вдруг почувствовал, как из меня стремительно вытягивают энергию. Попытавшись прервать поток, понял, что не могу сопротивляться: что-то блокировало мою волю к сопротивлению.
– Ничего, ничего… Больше не будешь строить из себя героя, – преподаватель прервал процесс и направил орудие на Ариэлло.
Я чувствовал потребность в дружеском плече. На душе было тоскливо.
– Все вы делаете неправильно, – проворчал Пилларис, закончив с восстановлением справедливости. – Ты, – он указал на Ариэлло. – должен вести себя достойно, несмотря на все, что происходит.
– Диплом, – пролепетал маг-ученик.
Учитель его прервал жестом.
– Я уже понял, не дурак. Смирись. Это все, что ты можешь сделать. Теперь ты, – он вдруг обернулся к нам. – Не строй из себя тяжело раненного, я забрал ровно столько, сколько принадлежало юноше.
Это было обидно, но, с другой стороны, чего это я расклеился? Такой эффект обычен при применении вампиризма, я должен был помнить.
Я встал ровно.
Он смерил меня оценивающим взглядом.
– Диплом?
– Открыл.
– То есть? – его брови поползли вверх. – В смысле, «открыл»?
– В прямом, – я обернулся за поддержкой к брату, тот шагнул ко мне ближе. – Скорлупу выбросили, она не нужна… Или нужна?
– Нет. На что мне пустая скорлупа? – он выглядел озадаченным. – Что там было? Дракон? Василиск? Надеюсь, уже побежден?
Брат уже открыл рот, чтобы ответить, но я его перебил:
– Дракон. Мелкий. Я его сжег. Оказалось, все не так трудно, как описывают.
Судя по взгляду преподавателя, врал я неубедительно.
Я и сам понимал, что мой голос дрожал. Впрочем, как позже оказалось, он списал это на мое волнение.
– Я не раз был свидетелем ваших выдающихся способностей, допускаю, что открытие диплома оказалось для вас простой задачей… Дракон, говорите?
– Да, красный такой. И длинный, – встрял-таки брат.
Я шикнул на него, но было уже поздно.
– Так вы присутствовали при сём событии? Какие у дракона были глаза? Чешуя? – поинтересовался Пилларис.
– Глаза… – брат нахмурился, задумавшись. – Желтые. Чешуи почти не было.
Я чувствовал, что еще немного, и я сгорю от стыда. Что за бред? Не знаю конкретно про красных драконов, но у всех них есть чешуя! Чего он меня позорит?!
– Ага-ага, – кивал преподаватель. – Огнеплюй, еще детеныш. Судя по описанию.
– Видимо, – пожал плечами брат. – Вам, магам, виднее.
– Хорошо, – Пилларис обвел нас взглядом. – Точно не врёте? Что-то мне подсказывает, что тут дело нечисто. У дракона когти не белые были?
– Ээээ, если честно… – начал я, пытаясь хоть как-то спасти ситуацию, но брат перебил меня:
– Черные. Клянусь! Я еще подумал: что у него там, сажа в яйце?
– Правильно, черные, – с облегчением ответил маг. – Теперь я точно уверен, что вы сказали правду. Такие подробности знают только те, кто лично сталкивался с драконом – в учебниках  их подробно не описывают. Что ж, не смею вас задерживать. И будь осторожен с магией, – погрозив мне пальцем, он обратился в ворона и улетел.
Мы проводили его взглядом.
– Мне показалось, или ты спас меня? – я чувствовал угрызения совести.
– Типа того, – согласился брат и положил руку на плечо. – Возвращаемся?


читать далее (глава 7):
http://www.proza.ru/2016/09/10/1048