НЛО

Олег Бубнофф
.












Этот загадочный случай, произошёл на этой неделе.
В ночь с шестого на седьмое сентября 2016 года.
В ста пятидесяти верстах от Москвы, по Егорьевскому шоссе.




Я проснулся от жуткой духоты.
Часы показывали без двадцати час.
Электрообогреватели работали на полную мощь, и в комнате было нечем дышать.

Не включая свет, я надел шлёпанцы, я вышел на улицу освежиться.
Ночь была потрясающей.
Совершенно безветренной и абсолютно ясной.
Луны на небе не было, а вот звёзд, сияла целая россыпь.

Полюбовавшись этим великолепием, и как положено отлив, я собрался было идти в дом, как вдруг заметил, что вдалеке, над кронами деревьев соснового бора, что находился на противоположном берегу нашего пруда, промелькнуло что-то необычное.
И очень странное.

Это странное явление, было похоже на небольшое размытое облачко.
Со слегка заметным хвостиком.
Казалось, что кто-то сдул охапку рассыпчатого снега, со своей ладошки.

Это загадочное "облачко", быстро-быстро пролетело слева направо и куда-то исчезло.
Секунд через семь, оно пролетело так же горизонтально, но уже справа налево.
И опять растворилось в небытие.

Угол, или сектор движения непонятного существа, был довольно небольшим. Градусов может быть десять. Если смотреть от меня.
Сам же пролёт, занимал секунды четыре, или пять максимум.
"Облачко" быстро проносилось то туда........., то сюда........., и на некоторое время исчезало.

Я стоял, смотрел, и не мог в это поверить.
Да, конечно же, я читал о всяких там природных явлениях в прессе, но если честно, мало в это верил.
И вдруг, это происходило непосредственно со мной.
Жуть.

А что, если я сошёл с ума? Подумалось мне.
А вдруг, у меня "поехала крыша"?
Или ко мне "пришли вальты"?
Или у меня заскочили шарики за ролики?
Ведь всё же может быть.
Сами понимаете.

Чтобы зафиксировать происходящее, я пошёл будить жену.

После долгих препирательств, мне всё же удалось её растормошить.
Что-то причитая себе под нос, она одела байковый халат, и вышла со мной во двор.
Ошалев, мы стали наблюдать за происходящим, уже вдвоём.

Прилично продрогнув, и абсолютно не понимая, что же это за петрушка такая, и почему эта петрушка продолжается так долго, мы пошли в дом.
Баюшки.

Какое-то время поболтав на заданную тему, минут через десять жена засопела, а вот мне........, было не до сна.
Поворочавшись ещё немного, я вновь вышел на свежий воздух.
И что я там увидел?
Я увидел, что совершенно синхронно, вместе с этим загадочным расплывчатым "облачком", только чуть-чуть ниже, и судя по всему чуть дальше от нас, с таким же интервалом, летает яркая-яркая светящаяся полосочка.
Туда, сюда........., туда, сюда........., туда, сюда.........
Стало понятно, что то, что мы видели с женой до этого, было всего лишь отблеском, или свечением от того яркого, и действительно неопознанного летающего объекта.
Жесть.

***

Да, но что у нас находится в той стороне?
Строго на западе.
Приблизительно в трёх-четырёх километрах от нас.

Да, там раскинулось небольшое село.
Власово.
На берегу извилистой речушки.
Поля.
А в селе небольшая церковь. Всего лишь с одним куполом.
В которой мы с женой венчались тридцать четыре года тому назад.
И в которой крестили всех своих детей.

Но к чему всё это?
К чему это видение?
К добру-ли?
К худу-ли?
Чёрт его знает.

Поднять жену второй раз, мне так и не удалось.
Я наблюдал за этим шабашем инопланетян в одиночестве.
Потом, почесав "тыкву", почапал спать.
Хотя....................................., разве ж после такого уснёшь.

***

Минут через пятнадцать-двадцать, я вновь вышел на улицу.
Но там всё было иначе. Чем прежде.
Небо заволокло непроглядной мглой.
Ни одной звёздочки, на небесах уже не просматривалось.
Дул не сильный, но всё же пронизывающий ветер.
От загадочного природного явления, не осталось и следа.
Осталось лишь некое странное волнение. На душе.
И абсолютная непонятка.
Так что же это всё-таки было?
В нашем небе.
В ту ночь.
С шестого на седьмое сентября.
Две тысячи шестнадцатого года.
От Рождества Христова...














.