Три самых важных слова

Карина Осетинская
Я обожаю осень . Раннюю, позднюю — всякую. И когда светит солнце, дует прохладный ветерок, поднимая с земли маленькие желтые листочки, уже начавшие опадать, и когда льет уютный дождь, принося с собой удовольствие шлепать в дождевике и резиновых сапогах по лужам. Люблю ее коричный запах и то задумчивое настроение, которое она приносит с собой.

Девушка с желтыми глазами, колючим  характером и острым умом. Ну очень атмосферная барышня. Как раз для любви и объятий. Осень — это самое лучшее время года для того, чтобы прижиматься. Любимым к любимым. Всех нерешительных и стеснительных подталкивает друг к другу. Погрейтесь же уже наконец — то в теплом свитере рук родного существа.

Я люблю момент, когда ты приходишь с работы домой и все несутся тебе навстречу, но право первого поцелуя всегда принадлежит мне. Это хрустальное, наполненное счастьем мгновение, когда поднимаясь на цыпочки и утыкаюсь носом тебе в шею, я чувствую запах, который ты принес с улицы: там и мокрый асфальт, там и желтые прелые листья и немного тебя самого. Самого родного. А ты стоишь все еще в обуви, согнувшись для меня в вопросительный знак и, знаю, млеешь от удовольствия.

Я люблю, прижавшись к тебе, прохладной осенней ночью, рассказывать всякие глупости. И пускай ты фыркаешь, устав слушать мой бесконечный словесный поток, потому  что в твоем представлении серьезного, умного мужчины, это действительно глупости, но ведь главное — то не это. Главное — прижавшись. А если так, то можно совсем тихо, без слов. Даже лучше. Потому что тогда ничего не затуманивает чувств и можно просто наслаждаться. Моя рука в твоей руке, моя голова на твоем плече. Все на своих местах, так как это задумала природа. Вот она истинная ценность, доступная, недооцененная многими, но желанная всеми. Остановись мгновенье, ты прекрасно.

Я люблю, когда ты — такой вдумчивый и молчаливый, вдруг начинаешь дурачиться с детьми, сам становясь ребенком. Они визжат, виснут на тебе со всех сторон. И вот уже снежный ком из трех тел носится по квартире с дикими воплями пещерных неандертальцев. Ты такой смешной и милый, когда корчишь всевозможные гримасы, подражая мультяшным героям. А я, как всегда, чем — то занята и кричу, что вы разнесете сейчас весь дом. Разносите, пожалуйста, вот так вот весь дом столько, сколько хотите, не обращая внимания на мои возмущения. Ведь только тогда он и оживает, когда наполнен безоглядным, безудержным, искренним весельем.

Я люблю наблюдать за тобой тогда, когда ты думаешь. Дома за компьютером, пытаясь создать то, что не успел на работе. В эти моменты только тело твое присутствует в этой реальности, а мысли находятся далеко в геометрическом мире, конструируя из обычных линий части железной стрекозы, которая потом будет подниматься в небо. Для меня это просто непостижимо. Я люблю рассматривать твое лицо в моменты мозгового штурма. Напряженный лоб, расчерченный еле видными горизонтальными линиями, сдвинутые брови и складочка между ними, сжатые губы, взгляд, упертый в монитор компьютера и пальцы, измучившие мышку компьютера. Во мне поднимается чувство бесконечной гордости. Несомненно, ты самый умный! Ты мой! самый умный. Я люблю тихонько подойти сзади, положить подбородок тебе на плечо и просто чувствовать тебя. Сейчас тебя невозможно отвлечь, ты поглощен работой. Самое прекрасное в этом моменте то, что он принадлежит только мне, я не делю его даже с тобой. И я даю себе столько времени, сколько мне надо для того, чтобы напитаться той особенной энергией, которая исходит от тебя в те минуты. Теперь я знаю, я все смогу, потому что рядом со мной тот, в чьей голове рождаются решения.

Я люблю, когда ты злишься. Такой большой и спокойный, ты не умеешь громко кричать. По большей части ты и злишься то молча. Только недовольное выражение лица и интонации предательски выдают тебя. В такие моменты очень весело, шутя, подтрунивать над тобой. Хотя, если  вдруг выпускаешь своего зверя из клетки, я замолкаю. Потому что есть ты и твое несокрушимое мужское слово. Так мне тоже нравится. Хочется сразу слушаться. Происходит удивительная метаморфоза веселящейся девочки в покорную, уважающую своего мужа женщину. Хочу, чтобы ты знал, я безгранично уважаю тебя всегда: тогда, когда подшучиваю над тобой, тогда, когда серьезно слушаю тебя, тогда, когда делаю вид, что слушаю. Всегда!

Я люблю, когда дети уже спят, а мы сидим с тобой на кухне и пространство наполняется полутонами, взглядами, прикосновениями и разговором не важно о чем, потому что дело тут не в словах, а в глазах, которые играют соло. Обожаю, когда ты  долго смотришь на меня исподлобья, улыбаясь одними уголками рта. Знаю, любишь, чувствую. И говорить не надо. Но, когда говоришь, тоже люблю.

Я люблю тебя с бородой и без, в костюме и без, в джинсах или шортах, уставшего и полного сил, озабоченного и веселого, шутливого и серьезного, ругающегося и улыбающегося, больного и здорового, несчастного и счастливого, ворчащего и довольного, жующего, спящего, бегущего и ходящего, читающего, играющего, думающего и наблюдающего, баюкающего меня на своих коленях, обнимающего, целующего и любящего, заботливого, понимающего, поддерживающего и направляющего. Глаза твои серые и руки твои отдельно люблю и то чудесное, что ты ими делаешь. Всю твою бесконечную, удивительную, загадочную вселенную люблю.

Я люблю тебя!

Какое это счастье — иметь возможность говорить три самых важных слова на свете и слышать их в ответ. Пока я дышу, пока я живу, ты — мой самый достойный, мой самый лучший, муж мой, будешь слышать эту музыку. Это мое тебе спасибо за то, что научил разговаривать!