Эльфы на Волге. Глава 1

Лара Вагнер
Собственно говоря, это уже не "Эльфы на Волге", а "Сказки Речного края", взяла да и сменила название, потому что сюжет свернул в другую сторону. Ну, и обложка сменилась. На "Прозе" она во второй главе.

Ха-ха)) Автор никак не может угомониться, пишет новую версию - "Путешествие к Бесконечной лестнице". По-моему, это уже сильно чересчур)  История станет более мрачной и драматичной, и характер героини слегка изменится, она окажется поадекватней) Эту версию можно увидеть на ЛН.

На персонажей можно посмотреть в альбоме https://vk.com/id285656143?z=album285656143_238748318



*****

Темная вода окончательно слилась с небом, очертаний берегов уже не различить. Видны только мелкие огоньки  — теплые, желтые… А в моих историях  по большей части другие огоньки светят: таинственно-зеленые, зловеще-красные или мертвенно-фиолетовые. Они  мерцают  и манят, привлекают и внушают страх, в зависимости от сюжета. Во всяком случае, обещают всевозможные приключения в призрачном мире. Может, это хранители лесных кладов пробираются тайным тропами, чтобы откопать  зарытые сундуки и положить в них новые сокровища? А, может, цветочные эльфы весело отмечают помолвку своего короля с принцессой из далекой страны туманных долин? Или  разбойники делят дневную добычу  и заодно точат ножи, дабы расправиться с захваченными в плен путешественниками? Ну, и прочая, и прочая, и прочая стандартная белиберда, по десять раз распоротая, перелицованная и сшитая заново в попытках сотворить нечто увлекательное (хотя бы на первый взгляд). Еще совсем недавно все это мне нравилось...

Однако в реальности — это лишь свет обычных электрических лампочек в частных домах, построенных на берегах Волги. Внутри домов люди ужинают, смотрят телевизор, скандалят, целуются, моют посуду. Все нормально, как и положено. О жизни этих людей тоже можно написать что-то интересное и даже захватывающее. Хотя  не мой жанр, к сожалению.

Итак, обитатели прибрежных коттеджей занимаются своими повседневными делами. Я тоже недурно устроилась. Ведь не каждому выпадает шанс провести уикенд на яхте, тем более, совершенно бесплатно. Повезло, что Генке приспичило похвастаться своим свеженьким, выстраданным и долгожданным приобретением. Собственно говоря, это скорее яхточка, размеры у плавсредства скромные, однако сам факт впечатляет. С утра на борту тусовалась компания Генкиных коллег. Теперь, когда они нас покинули, высадившись в соблазнительном для праздных  туристов городке, который славится  сувенирами и домами с резными наличниками, поездка стала вообще шикарной. Можно наслаждаться  тишиной, покоем, влажным речным воздухом. Яхта неспешно скользит по воде…

— А, вот ты где. Генка ужинать зовет.
— Без меня начинайте. Неохота уходить отсюда, такая лепота ведь вокруг…
— Ну да,  Генке счастье привалило, — отзывается Борис.

В течение дня мы с Борисом практически не пересекались, и даже хорошо, что все время находились на публике. Это избавило от неловкости, которая вдруг  возникла между нами, несмотря на прожитые вместе почти семь лет… Да, ему не стоило закручивать роман с Регинкой,  моей самой  худшей подругой (раз есть лучшие подруги, худшие ведь тоже встречаются). А мне не надо было уводить из семейной копилки полученный за сценарий гонорар. Инициаторшей романа, безусловно, оказалась Регинка, да и я имела полное право приберечь честно заработные денежки, чтобы не рухнули в очередной безнадежный бизнес-проект Бориса. И адюльтер был не первый, и припрятанный гонорар тоже далеко не первый. Однако именно они стали последними двумя каплями. Терпение лопнуло, и мы, наконец, развелись, если не к взаимному удовольствию, то хотя бы к взаимному облегчению.

Фонарь эффектно освещает профиль Бориса, длинные ресницы, нежные, почти как у женщины, губы. Слишком моложавый для мужчины тридцати четырех лет от роду… Многие представители сильного пола в этом возрасте уже выглядят изрядно потрепанными, словно жизненные обстоятельства  проехались по ним катком. Связываться с ровесниками больше не стану. Ни за что. Следующий спутник жизни будет (если в принципе когда-то появится)  гораздо старше, основательней, солидней. И внешность у него будет самой заурядной, возможно, даже с легкой примесью уродства. Мужчине красота ни к чему. Лучше не слишком привлекательная физиономия, чем очарование вечного подростка, который без устали влезает в отчаянные авантюры.

— Ладно, приходи потом.

Разворачивается и исчезает из поля зрения. С Генкой им наверняка есть о чем побеседовать, не зря ведь Борис столько лет дружит с моим бывшим одноклассником. А я   остаюсь  со своим драгоценным одиночеством…

Словно какой-то продвинутый декоратор затянул небо полупрозрачной черной тканью, через которую едва проглядывают звезды. До берега далеко, а из-за темноты и вовсе кажется: это даже не река, а настоящее море.

Вдруг яхта, которая плавно двигалась по спокойной воде, притормаживает. Такое впечатление, что задела днищем обо что-то огромное. Неужели на мель наскочили? Похоже так. Только вот мель крайне странная. Яхта подскакивает, замирает, снова подскакивает, будто ее толкают снизу. Пора бы уже экипажу взволноваться. Но никакой реакции не наблюдается.

Совсем рядом с бортом всплескивает фонтан, он поднимается все выше, рассыпается брызгами.  А вокруг растут  мощные водяные столбы, окружают яхту сплошной стеной, так что неба становится не видно.

Яхту еще раз встряхивает, она резко кренится и я, поскользнувшись, лечу вниз. Слава богу, успела за что-то ухватиться. Ноги болтаются над водой… Конечно, кричу и зову на помощь, ведь кто-то же должен помочь. Но сейчас этот «кто-то» вряд ли услышит. Неизвестно, что творится на другом конце яхты и внутри. Скорее всего, остальным просто не до меня. Сколько я еще выдержу, интересно? Тело вдруг ни с того, ни с сего стало   тяжелым и неуклюжим. Подтянуться на руках и вскарабкаться обратно… Не смогу, точно… Остается  надеяться на чудо. Новые фонтаны  вырастают из воды, обдают холодными струями. Да, спасать меня никто не собирается. И что делать? Сколько времени прошло? Наверно, не так уж много, но пальцы окоченели и кажутся чужими. Вот только немного еще продержаться… Яхта дергается так, что едва не заваливается набок. Пальцы разжимаются, и я лечу в черную воду.

Как  выбраться из этого бурлящего водоворота?.. Накатывает волна и относит  сразу на несколько метров. Окруженная взбесившейся водой яхта теперь недостижима. Уже не смогу вернуться, да и надо ли? Если яхта затонет, то утащит меня на дно… Задеваю рукой что-то твердое — складной стульчик, который стоял на палубе. Тоже, значит, свалился в воду. Хоть какая поддержка… Хватаюсь за него так, словно это единственная надежда выжить…  Плаваю я неплохо, но в таких обстоятельствах шансов мало. Попробовать вернуться?

— Борис! Генка!.. —  кричу из последних сил, хотя  едва ли  в этом шуме крик можно расслышать.

Еще одна волна уносит  далеко от яхты, которая окончательно скрывается за водяной стеной. В какую сторону плыть, неизвестно, ясно только, что до берега совсем не близко. И, как назло, все огоньки потухли. Только звезды светят, но ориентироваться по ним не умею. Да еще этот несчастный стульчик мешается... толку от него никакого, только помеха. Прощай, помеха, без тебя гораздо лучше... Ну, почему за борт не упал спасательный круг или что-то в этом роде? Гребу наугад, надеюсь, все же выбрала правильное направление. Время от времени останавливаюсь, чтобы передохнуть. Если выплыву и выживу, наверно, поверю в чудеса или какие-нибудь высшие силы… Все чаще утягивает вниз, но водички еще не очень много нахлебалась. Что-то будет дальше?

В очередной раз зависаю на поверхности. А впереди смутно проступают силуэты деревьев. Спасение совсем близко... второе дыхание почему-то не приходит. Долго еще придется плыть? Расстояние в темноте не оценишь. Силы на исходе… неужели прямо сейчас, когда до берега осталось чуть-чуть, уйду под воду с концами? И тут чья-то сильная  рука хватает меня за шкирку и тянет наверх…