Турнир джиннов. Глава 31

Александр Михельман
- Да он просто идеален, даже не нуждается в том, чтобы менять класс, – воскликнул Игрок, - давай попробуем второго духа!


- А не жалко? – уточнил я, - вроде только получил новых и сразу в расход.


- А ещё достанем, странствуя вместе, - чёрный махнул рукой, - тебе же понадобится тот, кто знает всё об организации?


- Вне всякого сомнения, - не стал спорить я, - выпускай своего парня.


- Вообще-то, это девушка, - мой новый напарник хохотнул, - Огненноволосая Бириди.
И вот Чермизул призвал нового духа. Он был уже знакомого мне класса метателей огня, даже одет так же, только что не джинн, а джинния. Довольно симпатичная мордашка, весёлые зелёные глаза, нос с горбинкой, хитрая улыбочка. Прелестная красотка.


- И не жалко портить такое чудо, – уточнил я, - может, проведём тренировочный бой, без последующего слияния?


- В таком случае, твой воин не сможет показать себя во всей красе, - возразил черношлемник, - да и не факт, что, в этот раз, я проиграю.


- Как скажешь, но не жалуйся после и не говори, что я не предупреждал, - я пожал плечами, - Атим, вашество, - девушка твоя.


- О, теперь-то ты оценил меня, - принц важно улыбнулся.


Тем временем, воительница произнесла заклинание, из живота её вылезла голова ящерицы. Мастер Меча сорвался с места и побежал к сопернице, выставив клинки пред собою. Дух подпустила мечника поближе, и струя огня ударила, грозя спалить храбреца, однако тот, казалось, всего за секунду до того, как пламя опалило его, подпрыгнул, сделал сальто в воздухе, развернулся, приземлился за спиной джинни и вонзил ей в спину мечи. Бедняжка вскрикнула, превратилась в дым и втянулась в камень.


- Это что такое было? – Чермизул поморгал глазами, - вот так взял и-и-и… проклятье, я подобного никогда не видал. Твой принц, какого класса Мастер Меча, не шестидесятого ли?


- Тридцатого, - возразил Атим, - против воина шестидесятого класса выпускать меньше чем сотню противников разом, просто бесполезно. Мой отец был таким мечником, пока его не скормили Шварду.


- Да мы, да мы с таким джинном сразу на чемпионат ехать можем! – чёрный всплеснул руками, - побегу собирать вещи, да контракт на работу в нашей организации у меня имеется. Мы всегда рады новым наёмникам, подпишешь уже в дороге.


- Договорились, - я кивнул, - доспех, и оружие уже имеются и их предыдущие владельцы вряд ли предъявят какие-либо претензии.


- Да если твой Атим будет так же хорошо сражаться, ты точно получишь шлем с серебряной короной чемпиона! – воскликнул Чермизул, - тем более, нынешний наш лидер, второй по силе игрок после самого Императора, весьма мерзкий и наглый тип, по имени Поперер Трёхрогий у всех уже в печёнках сидит. Не знают, как и избавиться. Если бы не его мастерство, давно убрали. Уверен, именно ему Нису Йон и отдадут. Никто иной не сумеет её достаточно быстро «вырастить».


Вещей у моего нового товарища оказалось немного, лишь один небольшой сундучок.


- А где красотка Тьерина, – уточнил Игрок, - её тоже похитили?


- Я же говорил, что эта цвержиха – ваша шпионка, - я нахмурился, - так и оказалось, лишь такой ловкачке и была по плечу задача снять кольцо с моей руки и сохранить голову на плечах, хотя, это ненадолго.


- Ой, какой злобный взгляд, - чёрненький отсел подальше, - не завидую я девице, хотя и жаль, она довольно симпатична, хотя, на мой вкус, немного полновата.


- А где ты видел тощих цвержих? - проворчал я, - если худенькая, значит, или стара, как скалы, в которых мы живём, или болеет чем-то и вот – вот помрёт.


- «Вот – вот помрёт, – отозвался птенец, - вот – вот»!


- Ух, ты, а это кто у нас тут? – Чермизул улыбнулся, - какой очаровашка.


- «Какой очаровашка, - Ночное Эхо гордо распушил перья, - очаровашка»!


- Кушать хочет, - я полез за волшебным мешочком и раскрыл его, - второй раз осиротел, бедненький, когда Нису стащили, теперь мне придётся стать ему папой.


- О, эту тяжкую ношу я готов разделить с тобой, - Игрок хохотнул, - ну, предлагаю по главному тракту направиться к Беримигиотону, в этом городе проводятся самые крупные соревнования в этой местности и можно встретить весьма достойных противников, в том числе и с Мастеров Меча. Твоего принца надо ещё растить и растить.


- Значит, едем в этот Бери – Мери, - фыркнул я, - надеюсь, мы успеем вовремя и спасём мою джиннию.


- В любом случае, о деятельности Поперера Трёхрогого и его достижениях, будем узнавать регулярно, - черношлемник подмигнул мне, - нам постоянно сообщают о победах лидеров, дабы мы могли гордиться и ровняться на них.
 

****


Не знаю, под какой несчастливой звездой я начал своё путешествие, но видать суждено было так, чтобы приключения сыпались на голову одного несчастного цверга, как горох из прохудившегося мешка. Пару ночей прошли относительно спокойно, на третью же, мы, услышали вдалеке какой-то стон.


- Ого, кажется, кто-то попал в беду, - Чермизул нахмурился.


- Или нас заманивает в ловушку, - возразил я, - лучше будем вести себя осмотрительно. Ночное Эхо, умничка ты моя, раскрой пошире свои ушки, принюхивайся к запахам. Помощь теперь не придёт, но хоть предупредишь нас и потенциальных врагов напугаешь.


- «Предупредишь нас, - закивал птенчик, - предупредишь»!


И вот мы осторожно поехали дальше, вскоре впереди показалась какая-то груда. Я стиснул пальцами рукоять кирки.


- Очень похоже, что перед нами, телега перевёрнутая, - чёрный покачал головой, - несчастный случай, нападение врагов или…


- Хитрая ловушка, - закончил я, - надо быть готовым к любому исходу.


Я натянул вожжи, мы оба спрыгнули с козел и осторожно приблизились к повозке.


- Я слышу шаги, - послышался встревоженный хриплый голос, - молю, помогите, телега придавила мне ноги. Если не освободите, умру. Не бросайте в беде несчастного!


- На ту сторону, - черношлемник махнул головой.


Мы поспешили обойти телегу и действительно увидели верхнюю половину тела, маленькую, как у ребёнка, торчавшую из-под перевёрнутого транспортного средства. Когда незнакомец узрел нас, вскрикнул испуганно, закрыл лицо руками.


- Даю руку на отсечение, что этот бедолага уже знаком с ребятами в таких же чёрных доспехах, - хмыкнул я.


- Неужели вы вернулись, чтобы добить свою жертву, – простонал несчастный, - и так ведь уже забрали все мои деньги и ловчие кольца с джиннами, неужто опасаетесь, что выдам своих мучителей?!


- Не волнуйтесь, достопочтенный, это были не мы, а те, другие, - поспешно произнёс Игрок, - хоть и служим тому же господину, но не пользуемся подлыми приёмами и не разбойничаем.


- И уж точно не добиваем своих жертв, - кивнул я.


- Хватит ли нам сил, чтобы приподнять её? – мой товарищ покачал головой, - выглядит довольно массивной.


- У каждого предмета есть центр тяжести, - я прищурился, - отыщи его и сможешь поднять почти любой вес. Мне часто приходилось отваливать довольно большие каменюги. Посмотри, оглобли, судя по отсутствию ездовых животных почти наверняка должны быть сломаны, принеси одну.


Чермизул кинулся выполнять моё распоряжение. Я же покрутил головой и сразу обнаружил среди поклажи, вывалившейся на дорогу, подходящий металлический сундучок. Поставил его рядом с телегой. Тем временем, вернулся и чёрный с оглоблей. Я взял у него палку, подсунул под край телеги, другой конец положил на сундук и нажал на рычаг, приподняв повозку. Черношлемник тут же кинулся к жертве разбойников, схватил его за руки и выволок наружу. Потом занял моё место, я же присел, упёрся в край телеги плечами, поднатужился, крякнул, начал подниматься и вот повозочка со скрипом перевернулась и встала на колёса.


- Осмотри пострадавшего, - приказал я, - раны перевязывать умеешь?


- Разумеется, - Чермизул кивнул, - не первый день в пути, с чем только не приходилось сталкиваться, особенно, в первое время.


Пока мой товарищ занимался раненым, я погрузил в телегу всё имущество и только сейчас разглядел символ на боку повозки – три кольца, «смотревшие» печатками в разные стороны. Торговец джиннами! Видать, чёрные разбойники были необычайно дерзки, ибо тех, кто торгует кольцами, трогать запрещено строжайше, дабы духи не попали в недобрые руки всяких устроителей тайный турниров, игр без правил, и просто Игроков, желающих заполучить бесплатных джиннов, или усилить своих не участвуя в бою. Если торговец подаст жалобу, черношлемникам мало не покажется.


- Ну, как там наш торговец? – спросил я.


- Жить будет, - чёрный кивнул, - хотя досталось ему крепко.


- Будь со мной моя Ниса, догнал бы этих негодяев и вытряс из них душу, - я скрипнул зубами, - а так, добьёмся лишь того, что злодеи нам глотки перережут и отберут Атима!


- Вовсе нет, - Игрок покачал головой, - есть одно очень полезное правило в нашей организации – так называемое, Право Приоритета. Как ты знаешь наша цель – усилить Шварда, а для этого, победить всех самых лучших воителей. Дабы одолеть могучих джиннов, необходимы такие же, достаточно выращенные. Соответственно, те духи, что слабее, должны быть переданы потенциальным чемпионам, если Приоритетный докажет своё право. Коли твой Атим сумеет победить духов разбойников, те вынуждены будут отдать свою добычу, никуда не денутся. Если я ничего не путаю так же, неподалёку имеется небольшой городок. Пусть наш торговец воспользуется твоим фургоном, мой славный друг, сможет быстро до него добраться и вызвать стражей, которые пойдут по нашим следам и арестуют злодеев. Мы, в любом случае, ничем не рискуем, кроме радости поучаствовать в очередной схватке и восстановить справедливость.


- Если только этот торговец не обманщик и не прихватит мой фургон с товарами, - проворчал я.


- Пусть только попробует, - Чермизул недобро оскалился, - пускай, наши хозяева сквозь пальцы смотрят на всякие «шалости» рядовых членов организации, но грабить их точно не позволят.


Я перенёс наиболее ценное имущество спасённого коротышки, который оказался Хоббитом, (забавно было рассматривать существо даже мельче меня самого, хотя и куда более пропорциональное, этакий маленький тощий человечек, только с широкими ступнями) в фургон, свои денежки и Ночное Эхо, наоборот забрал и спасённый поспешил в город, мы же отправились следом за разбойниками.


Видимо, не слишком опасаясь преследования, чёрные, особенно далеко и не ускакали, вскоре мы услышали ржание их коней, а ещё через какое-то время вышли на полянку небольшую и увидели с десяток типов в знакомых доспехах. Когда мы появились, разбойнички повскакивали, обнажили мечи, взялись за копья, однако, обнаружив, что перед ними, такие же служители Шварда, сразу успокоились.


- Доброй ночи, достопочтенные, - мой товарищ махнул рукой, - вижу, вы неплохо разжились колечками сегодня?


- Несомненно, - отозвался один из черношлемников, - но не надейтесь пришельцы, что станем делиться с вами.


- И в голове такого не держим, - Чермизул махнул рукой, - однако мой товарищ, утверждает, что является владельцем уникальнейшего джинна, способного одолеть кого угодно. Понимаете о чём я?


- Это вот этот-то недомерок из Приоритетных? – всё тот же разбойник хохотнул, - что-то я не слышал о чемпионе – коротышке!


- Болт, знаешь ли, тоже куда короче стрелы, однако, если засадить его тебе в бочину, помрёшь как миленький, - я подбоченился, - я предлагаю очень простой вариант. Десять ваших джиннов выступят против моего воителя. Коли проиграю, заплачу вам сто монет, выиграю, отдаёте абсолютно все кольца, какими владеете.


- Кроме того, даже если вы отдадите силу своих духов Приоритетному, всё одно получите премии за каждого из них, - напомнил мой товарищ, - так что, всё, что утратите, так это – риск потерять свои сокровища. Я слышал, создали какую-то организацию, призванную бороться с такими как мы, и они уже обезвредили несколько отрядов и отобрали их духов.


- Десять к одному, славный расклад, - согласился черношлемник, вероятно, являвшийся атаманом шайки, - выпускай своего духа, маленький чемпион.


- Атим, вашество, выходи, - я нажал на букву на кольце.
Когда разбойники узрели моего духа, рассмеялись дружно, да что там, чуть на землю не повалились от хохота.


- Мастер Меча! – простонал атаман, - и с этим жалким духом ты собрался сражаться с десятком воителей, четверо из которых – Метатели, двое – Гипнотизёры, а оставшиеся – Прыгун, Мастер Рукопашного Боя, Мастер Распада и Тысячеликий?


- Не вижу в этом ничего смешного, - я пожал плечами, - а средь классов ваших джиннов есть Мастера Меча? Очень хочется своего парня немножко поднять на Ступеньку – другую.


- Есть – есть, - чёрный закивал, - только это мы поднимемся засчёт твоего воина!


И вот полезли джинны из колец. Из Метателей, один стрелял взрывающимися энергетическими шарами, второй плевался огнём, третий – пользовался луком, четвёртый оказался из Кинжалометателей.


- Атим, взять их! – рыкнул я, и джинн рванул с места, быстрый, как мысль.


Четвёрка рукопашников поспешили навстречу, стрелки взялись прикрывать их, руны третьих глаз Гипнотизёров засветились. Однако, произошло нечто странное. Начнём с того, что воины разума не смогли моего красавчика даже затормозить, он пронёсся мимо Мастера Рукопашного Боя, ловко уворачиваясь абсолютно ото всех летящих в него снарядов, (причём, могучий дух, довольно высокой, двадцатой ступени, мгновенно превратился в дым, а мой боец тотчас же увеличился в несколько раз), подпрыгнул, ударил ногой Прыгуна в живот, отшвырнув его, (причём, прыгучий дух врезался в Огнеметателя, сбив его с ног и угодив в его струю пламени, испарился и втянулся в камень Метателя), одновременно метнул короткий меч, вонзив его в бок Мастеру Распада, не успевшему даже приблизиться. Приземлившись, Атим, чьи руки уже преобразились, а меч исчез, сделал сальто, опустился рядом с Повелителем Огня, схватил его за ногу, вызвав гнилостные процессы, легко поднял, крутанул вокруг себя, заодно отразив телом врага все кинжалы и стрелы, что неслись к нему, и запустил в Мастера Взрывающихся Шаров, сбил его с ног. Метатель Огня испарился. Мой же герой подпрыгнул, используя лягушачьи ноги, выпустил струю пламени, обрушившуюся на стоящих на ногах Метателей и спалив их до хрустящей корочки. Потом, после приземления, начал палить из новообретённого устройства для метания кинжалов, ухитряясь уворачиваться от взрывающихся шаров. Гипнотизёры, так и простоявшие всё время боя на месте, уставившись в одну точку и сверкая рунами третьего глаза, оказались буквально изрешечены и исчезли. Теперь и у принца появилась сила воина разума. Руна засветилась и последний из Метателей, приставил наруч к голове, выстрелил и просто разнёс себе череп.


Тысячеликий, который не то, чтобы в стороне держался, просто как-то не успел добраться до быстрого и смертоносного противника, выкрикнул заклинание, в точности скопировал противника и понёсся к нему. Уж кому-кому, а перевёртышу не стоило бояться ни одной из способностей Атима. Мгновенно излечит все раны, тогда как сам. Мой храбрец так же прекрасно понимал это, поэтому, сменил пустые наручи Метателя Шаров на собственные руки с мечами, запрыгал навстречу, вот противники оба взвились в воздух, Тысячеликий замахнулся кулаком с шипами, но принц пронёсся мимо него, куда более стремительный. Перевёртыш вскрикнул и рухнул вниз, на боку его появилась довольно глубокая и длинная рана. Джинн тут же попытался залечить её, но изменения происходили на удивление, медленно, мой дух налетел на врага, как ястреб на зайчонка и начал рубить его в капусту уже без всяких фокусов. Ни разбойники, ни мы с Чермизулом не понимали, что происходит и как такое вообще возможно? Но вот Перевёртыш превратился в дым и втянулся в камень.