Турнир джиннов. Глава 30

Александр Михельман
Моя воительница взмахнула руками, но, ничего не произошло! На меня навалились со всех сторон, прижали к земле. Один из незнакомцев поспешно выхватил из кошеля три цветных камешка, подбросил и произнёс какое-то заклинание. Каменюги понеслись к джиннии, окружили её, засветились, начали менять форму, превратившись в три фрагмента сферы. Ниса завопила от страха и ярости, её тело превратилось в дым, втянулось в сферы и все три части сомкнулись. Ловушка на джиннов! Вот не знал, что такие штуки ещё используют! Официантка, не теряя времени, смело нырнула в толпу нападающих. Я пытался сопротивляться, отчаянно ругался, но ровным счётом ничего не мог сделать. Странно только, отчего враги не пытались прикончить или покалечить меня?


Тем временем, цвержиха выскользнула из кучи малы так же ловко, как забралась и в руке она держала такое знакомое кольцо! Тот час же оба типа поспешили к ней, подхватили под руки, второй злодей выкрикнул заклинание, в воздухе возникло светящееся пятно, начало разрастаться, пока не превратилось в огромный портал, в котором троица и скрылась.


- Ниса, о Ниса! – простонал я, слёзы потекли по щекам.


А буквально через миг послышался знакомый вой, из лесу выбрался огромный медведь – оборотень, за ним спешили телохранители. Теперь уж тролли, повскакивали и, визжа от ужаса, кинулись врассыпную. Я поднялся, ринулся за ними, размахивая киркой, но куда мне, с короткими ножками, гонять стремительных волосатиков. Зато кое-кто был всё ещё здесь. Посланец Те Эмаля успел уже вернуть себе человеческий облик. Ох, и напрасно же он это сделал. Я похромал к поганцу, кулак взвился в воздух и юноша, ухнув, сложился пополам.


- Ты чего творишь? – прохрипел он, - смотри, пробудишь зверя, вмиг разорвёт.


- Мало тебе ещё, ленивый недоносок, - прорычал я, - где ты шлялся, сын облезлого шакала? Нису украли, ты понимаешь, всё наше дело проиграно и оттого только, что кое-кто оказался скверным стражем! Если Те Эмаль не вздёрнет тебя или не вышвырнет прочь, озаботившись, чтобы одного оборотня не взяли на службу даже младшим помощником конюха, навоз убирать, я сам ему голову раскрою!


- Прекрати орать, - посланец скрипнул зубами, - на самом деле, всё идёт так, как планировалось.


- Так вы тоже подручные Шварда и лишь притворялись хорошими, да использовали меня в своих целях?! - взвился я.


Теперь уже восьмерым телохранителям пришлось накинуться на меня, схватить за руки, за ноги, остриё кирки пронеслось в каком-то дюйме от лица юнца, но тот даже и не вздрогнул.


- Уймёшься ты или нет, безумный карлик? – прошипел оборотень, - выслушай сначала, а потом беситься будешь. Разумеется, такого могущественного духа, как Ниса Йон, не станут сразу скармливать Шварду, а постараются, с её помощью победить как можно больше Игроков. Имея куда больше ресурсов и возможностей, чем у нашего хозяина, чёрные мигом доведут джиннию до чемпионата, наделят силой многих и многих воителей. Твоя же задача состоит в том, чтобы отыскать её и вернуть до того, как произойдёт слияние с султаном джиннов. А для этого мой повелитель подготовил для тебя особого духа.


Посланец порылся в кошеле и достал чёрное кольцо с буковкой «М» и протянул мне.
Телохранители расступились. Я зыркнул на юнца недобро, но колечко принял. Надел на палец и нажал на букву. И вот повалил дым и предстал предо мной юноша. Довольно высокий, лишь немногим мельче Мастера Рукопашного Боя, мускулистый с необычайно красивым лицом. Каштановые волосы сзади были стянуты в хвост, высокий лоб, карие глаза, прямой нос, короткие усы и маленькая, аккуратная бородка. Из одежды – белый жилет, расшитый золотом, такого же цвета шаровары, короткие сапожки. Крест-накрест располагались перевязи, украшенные драгоценными камнями, на которых покачивались два меча – длинный и короткий. Под жилетом имелись странные круглые пластины, как на животе, так и на спине, соединённые между собой четырьмя цепями. На каждой начертаны были неизвестные мне руны.


- Вне всякого сомнения, ты уже слышал об особом приспособлении, позволяющем джинну использовать сразу две способности разных классов духов, - с улыбкой пояснил юнец, - так вот, господин наш Те Эмаль и является тем, кто изобрёл его. Перед тобой единственный дух, с двумя видами силы, одной явной – «Мастер меча», а другой, тайной, о которой не знаю даже я. Разумеется, одолеть его в бою могут только сам Швард, да ещё Ниса Йон.


- Футы нуты, - я обошёл вокруг духа, - а расфуфыренный-то, прямо настоящий принц!


- А я и есть принц, - джинн передёрнул плечами, - мой отец – шах Тарнакот Имбирилл в иерархии духов был вторым после султана. Мы с Нисой росли и воспитывались вместе и даже должны были пожениться, да Швард, окончательно обезумив, пошёл войной на весь мир, результат вам известен.


- Вместе с Нисой, – я поморгал глазами, - так она, всё-таки важная шишка?


- А кто ещё, по-твоему, мог воспротивиться воле повелителя духов, и уцелеть после этого, как не ДОЧЬ СУЛТАНА? - поинтересовался воитель.


Я так и замер, как сражённый молнией, джинни и посланец не выдержали и прыснули со смеху, уж больно глупо я выглядел в этот момент.


- Значит, всё-таки принцесса, – я скрипнул зубами, - и как я сразу не догадался? Всё же было так очевидно. Значит, тот, кто отдал мне кольцо, был ни кто иной, как рапсодис Амиз, собственной персоной!


- Теперь ты всё знаешь, - принц кивнул, - кстати, моё имя – Атим. Когда-то называли «Доблестным», но, увы, я утратил право на это прозвище, когда проиграл в схватке Швардбрану и вынужден был, вместо того, чтобы помогать моей возлюбленной, участвовать в дуратской войне.


- Итак, что вы намерены предпринять, достопочтенный Лираитон? – поинтересовался посланец.


- Знаешь, я тут подумал, что твоя наглая морда мне до чёртиков надоела, - я скрестил руки на груди, - чтобы отыскать Нису, необходимо как-то проникнуть к этим чёрным, стать одним из них, а для этого, придётся уволиться и послать твоего Те Эмаля ко всем чертям. Нису я потерял, причём, не совсем по своей вине, так что могу с лёгким сердцем уйти. Джинна забираю, как плату, за работу.


- И фургон с товаром тоже, - кивнул оборотень, - но ты понимаешь, что останешься без прикрытия и помощи, а так же, финансирования.


- Переживу как-нибудь, - фыркнул я, - всё одно от вас толку не было никакого. Полагаю, бывшим нанимателям, я не обязан сообщать, куда собираюсь идти и что делать? Тем более, вы тут любите всякие планы за спиной придумывать и реализовывать, забыв поведать об этом мне, а я такие штуки страсть как не люблю. Короче, моё почтение. Джинн, я так полагаю, не являясь принцессой – ренегаткой, не свободен?


- Нет, - Атим печально вздохнул.


- Тогда лезь в своё кольцо и жди, пока позовут, - рыкнул я.


Духу не оставалось ничего иного, как послушаться. Я же, не прощаясь, развернулся и направился к фургону. Там меня ждали ещё шестеро телохранителей, оберегавших имущество от троллей и весьма обеспокоенный птенец.


- Мама Ниса, где мама Ниса? – возопил малыш, позабыв, что должен скрывать свой дар разумной речи.


- Как я и предупреждал, так и произошло - Тьерина украла, - я пожал плечами, - закономерный исход для той, что была так доверчива. Теперь нам с тобой придётся её вернуть.


- Проклятье, - простонал Ночное Эхо, - как можно так ошибаться в людях? А ведь и мне эта карлица показалась славной девушкой! Мама Ниса говорила, что отыскала в её душе что-то такое, что перевешивало все недостатки.


- Значит, не перевешивало, в должной мере, - отрезал я, - ну, ничего, эта аферистка мне ещё попадётся и тогда узнает, умеет ли Лираитон держать своё слово или нет!


- И куда мы теперь поедем? – птенец понурил голову.


- А отправимся мы искать друзей куда более надёжных, чем предыдущие, - я мрачно ухмыльнулся, - например, Чермизула. Никто, так, как один из наёмников, не знает все секреты, правила и планы черношлемников. Он и поможет отыскать нашу бедняжечку.


- Так ты хочешь стать одним из чёрных? – ужаснулся малыш.


- Ну, доспех, подходящий у меня уже есть, - я пожал плечами, - думаю, эти мерзавцы рады будут нанять парня, доставившего столько хлопот, не так ли? Доказать свою верность будет не сложно, а джинн для игры у меня есть.


- А он такой же могущественный и добрый, как мама Ниса? – спросил Ночное Эхо.


- А кто его знает, я не интересовался, - я передёрнул плечами, - как временный инструмент сойдёт и не более того.


И вот пустились мы в обратный путь, только путешествие, в этот раз, было совсем не весёлым. Ворота сторожила та же парочка кентавров, и они были весьма удивлены, увидев меня так скоро.


- Опять торговые дела? – поинтересовался тот, что справа.


- Нет, - я поморщился, - решил сменить хозяина, предыдущий оказался не слишком порядочным. Чермизул всё ещё здесь, поджидает игроков?


- Да, утором, по крайней мере, был на месте, - кивнул второй кентавр.


- Замечательно, - я развязал кошель, - тогда дозвольте проехать достопочтенные.
 

****


- Лираитон, – пролепетал чёрный, - какими судьбами?


И тут взгляд Игрока упал на мою руку, и он сразу примолк.


- Ваши засранцы стянули мою джиннию, - пояснил я, - разумеется, не в бою. Вот, решил вернуть, но мне требуется тот, кто знает всё о слугах Шварда.


- Ты что, надеешься выступить против всей организации? – ужаснулся Чермизул.


- Вот мне делать нечего, - я покачал головой, - нет, последую твоей прославленной тактики, стану работать на черношлемников верой и правдой, пока не отыщу мою джиннию, одолею её нового владельца в бою, а там, жизнь покажет. Полагаю, два опытных Игрока могут схлестнуться за право владением особенным духом?


- Вполне, - кивнул чёрный, - но для этого необходимо иметь почти столь же могущественного джинна.


- Если арена свободна, могу тебе показать кое-что, - я хитро улыбнулся, - новую парочку джиннов получил?


- Да, - Игрок сглотнул.


- Тогда бери их и пошли, - я махнул рукой.


И вот мы снова на знакомой арене, только Нисы, моей чудесной Нисы, больше нет.


- Атим, тащи сюда свою задницу, - приказал я, из кольца повалил дым и вот принц явился предо мной.


- Можно, вообще-то и повежливей со мной разговаривать, - проворчал дух, - хоть я и раб, но не из простецов, не привык выслушивать грубости от бывших рудокопов.


- Докажи сначала своё право на уважение, - я ухмыльнулся.


- Докмоккер, Гоу-оу-хоу! – выкрикнул Чермизул.


Названный джинн оказался Мастером Древкового Оружия сороковой ступени. Его оружие – нагината, с копейным остриём на противоположном конце. По лезвию шёл рисунок в виде молнии.


- Этот знак означает, что мой дух убивает любого противника с первого же удара, - заявил чёрный, - пока ты отсутствовал, я уже успел одолеть троих странствующих Игроков весьма высокой ступени.


- Атим, в бой, - приказал я.


И вот воины ринулись вперёд, как старые друзья, спешащие обнять друг друга, после долгой разлуки. Мой новый дух обнажил клинки и я заметил, что они весьма странной формы, более всего напоминали стрелки от часов! Сам момент столкновения, мы не видели, казалось, духи просто пробежали мимо друг друга и замерли, встав в боевую стойку. Но вот Докмоккер вздрогнул, выронил нагинату, начал заваливаться, превратился в дым и втянулся в камень на животе соперника.


- Немыслимо, - глаза черношлемника буквально вылезли из орбит, - Атим ухитрился увернуться от удара моего Мастера? Я полагал, такое просто невозможно!


- Ну, он у меня большой молодец, - я скрестил руки на груди, - не Ниса, конечно, но вполне сойдёт!