Демографический взрыв...

Владимир Мигалев
Дней несколько назад вернулся я из сада семейного нашего в скворечник наш городской. Пенсион получил. Требованиям согласно новым в магазин сходил. Рассчитывался карточкой. Чудно, однако... Словно в новый век вступил. И сразу двумя ногами...

А в окошко когда глянул с раннего утра, а там столько ребятишек. Ну и не удержался я. Побежал словно молодой, скатился с пятого этажа и в футбол со внуками с теми, что были во дворе... Часа два, иль три играли. Голы забивали. Со счёта сбились...

Так и не запомнил я про то, кто  победил. Сегодня выхожу во двор и...

Вновь всё повторилось... честно говоря, кости ломит так, что... Вот так душа моя повеселилась. Немножко...

А ребятишек во дворе столько... Сколько давненько не видывал я...

Дело понятное. Хорошо ведь это. Но, со стороны другой... 

Старики когда-то говорили про то, что...

Демографический взрыв происходит когда, тогда... Случается война...
А она нам нужна? Нет!!! все дружненько прокричат, но...

Завтра будет что - никто не знает...