Турнир джиннов. Глава 24

Александр Михельман
Джиннов было необычайно много, все высоких Ступеней, но вот действительно редких, ни одного. Разве что Повелитель Плоти второй Ступени, что позволит сделать моего духа немного сильнее, самую малость. Ещё я выбрал Огнеметателя третьей Ступени, Прыгуна Четвёртой, Кинжалометателя восемнадцатой Ступени. Не Б-г весть что, но пригодятся, возможно. По крайней мере, никого из новых товарищей не обидел. И главное, соратники смогут отыскать новых Игроков, отдать им излишек своих колец. Куры единственные, кто останутся жить в своём лесу, но и так могут справиться со своей задачей, их чемпион теперь достаточно «экипирован», чтобы насобирать для нас целую кучу джиннов, а уж Те Эмаль, в должный момент позаботиться о том, чтобы доставить нам его кольцо, когда в округе Игроков совсем не останется, даже и черношлемников.


И вот смогли мы вновь отправиться в путь, разумеется, ночью. С каким удовольствием я избавился от проклятой повязки!


- На редкость удачное соревнование вышло, - Ниса Йон откинулась назад, опёрлась о спинку козел и заложила руки за голову.


- «На редкость удачное, - согласился птенец, - удачное»!


- Ты не радуйся особо, - я покачал головой, - готов прозакладывать свою кирку против гнилой хлебной корки, что в следующий раз чёрные подготовятся к схватке с тобой куда лучше, приведут не одного Гипнотизёра, а с десяток, да ещё бойцов искусных в разных видах борьбы.


- Но, и я, заметь, уже неплохо подросла, - возразила джинния, - даже рискнула поучаствовать в небольшом полноценном чемпионате, сколько можно мелюзгу собирать? Я жажду схватки с духами тридцатой Ступени и выше. Я бы сказала: «видел, дядя – хозяин, как я шестнадцать противников разом одолела»? Но, ты не мог этого лицезреть.


- Зато услышал всё до мельчайших подробностей, - возразил я, - и это было здорово и страшно одновременно. Единственное, если бы не Ами и её хозяйка, ты не смогла одолеть воина разума, принадлежавшего черношлемникам.


- Теперь смогу, - девушка улыбнулась, - и «Искусительница» стала сильнее, засчёт того, что моя сила воина разума возросла. Хочешь полюбоваться на Гипнотизёра? Это теперь моя гордость!


- Да с удовольствием, - не стал спорить я, - Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Гипнотизёра».


Не то, чтобы я прямо сгорал от нетерпения, желая узреть новую разновидность Нисы, но дух так горда, так жаждет похвастаться, грех обижать. Всё же женщина, а они обожают, когда их хвалят и ими восхищаются.


И вот череп джиннии начал меняться, вытягиваться, увеличившись примерно в три раза, на лбу появилась татуировка в виде третьего глаза, только вместо зрачка имелась алая руна «Кхех», буквально – «власть над разумом». Собственные очи духа так же увеличились, стали чуть раскосыми с узкими змеиными зрачками.


- Не представляешь, что я могу, - Ниса хихикнула, - легко заглядываю в самые глубины твоего разума, способна прочитать каждую, самую мимолётную мыслишку.


- А вот этого не надо, - я погрозил воительнице кулаком, - тебе не говорили, что копаться в чужой голове без разрешения, не культурно?!


- Ладно – ладно, - джинния подняла руки в успокоительном жесте, - не буду, не буду, тем более, для того, чтобы прочитать твои мысли, дядя – хозяин, не надо даже заглядывать в разум, они довольно очевидны. Зато я смогу теперь легко отличить врага от друга, вызнавать все секреты противников, а после тридцать первой Ступени, внушать свои собственные мысли не только духам и обычным людям, но даже и волшебникам. А уж после шестидесятой, уф, даже в жар бросило от перспектив.


- Я слышал, на крупных чемпионатах Гипнотизёров высокой Ступени допускают неохотно, - я поморщился, - именно потому, что они легко побеждают и совсем не зрелищные.


- Да это просто не у всех фантазии хватает устроить подходящее развлечение для зрителей, - девушка хихикнула, - поверь, я заставлю себя полюбить. Впрочем, можно будет применять эту мою силу либо когда надо закончить бой быстро, с каким-нибудь незначительным соперником, либо наоборот, если дела совсем скверные. Надёжнее, чем моя собственная «Искусительница», в схватке с родным дядюшкой – убийцей она плохо себя показала.


- Поступай, как знаешь, - я пожал плечами.


- А можно я пока побуду Гипнотизёршей, - взмолилась дух, - так не хочется возвращаться в прежнее состояние. Такое впечатление, будто серый мир вокруг расцветили новыми красками, я вижу столько всего такого, что раньше проходило мимо, оставалось незамеченным. Я слышу мысли всех вокруг, включая, насекомых и с питомцем могу общаться напрямую.


- Я же сказал, нравится, так будь, но смотри, не переутомись, - я погрозил воительнице пальцем, - не хватало ещё, чтобы ты утратила силу прямо во время битвы и растаяла, как облачко.


- О, я такая сильная, что использую лишь самую малость энергии, - отмахнулась Ниса, - а если что, превращусь в Повелителя Плоти Стихии Света и напитаюсь от солнышка.


- А пока, сверхмогущественная ты моя, посмотри ка карту, пожалуйста, - попросил я, - знать бы, откуда прибыли эти чёрные, наверняка отобрали всех духов у местных Игроков.


- Так я могу спросить у их бывших воителей, - девушка улыбнулась, - мы же способны общаться, и постоянно делаем это, а теперь даже проще стало, когда мой мозг увеличился.


- Никак не привыкну, что в лице одной очаровательной умницы и красавицы, я имею целую толпу духов, - хмыкнул я.


- Мои новые друзья говорят, что на седмицу вокруг нас не осталось ни одного, самого завалящего Игрока, кроме разве что, небольшой деревеньки на востоке. Хотя, черных можно понять, на карте указано, что в том поселении живут перевёртыши, существа опасные, проказливые. С арбалетами к ним соваться, значит, свою жизнь не ценить, разорвут в клочки, и пискнуть не успеешь. Однако, будучи по своей природе шаловливыми созданиями, обожают всевозможные игры, а значит, у них должны быть и духи, не знаю, в каком количестве. На таком большом расстоянии я смогу читать мысли только после тридцать третьей Ступени, увы.


- Восхитительно, значит, направим стопы свои к этим забавникам, надеюсь, телохранители нас смогут вытащить, если что, - я вздохнул, - когда напали чёрные, я их опять не приметил. Бояться что ли?


- Вообще-то, это Те Эмаль велел им не вмешиваться, чтобы чёрношлемные, даже случайно не прознали, что мы на него работаем, - дух нахмурилась, - опасается, что император, покровитель Швардбрана, отправит к нашему благодетелю наёмных убийц. А так, вроде оберегают от посторонних врагов, а в дела чёрных не вмешиваются, а значит, и опасности не представляют.


- Вот трус, - я скрипнул зубами.


- Не то, чтобы совсем уж «трус», - возразила джинния, - просо понимает, что если умрёт, не сможет нас финансировать и оказывать, хоть какую-то помощь. Пока сами справляемся, чего лезть-то? А проиграем, проще других нанять, пускай даже у этих наёмников и не будет моей силы.


- А эти «другие» справятся, если Шварди обретёт способности «Искусительницы»? - поинтересовался я.


- Вот и приложим все силы, чтобы не «обрёл», - Ниса передёрнула плечами, - и не забудь дядя – хозяин, сегодня спать ляжем на зоре, приучай глаза к свету, пока есть время.


- Будет исполнено, о, великая госпожа, - я поклонился.


- «О, великая госпожа, - хихикнул птенец, - госпожа».


- Научила бы ты его, что ли, разговаривать нормально, раз умеешь в мысли влезать, - проворчал я, - было бы не так забавно, зато, полезно.


- Не вопрос, - Йон взяла подопечного, подняла руки, так что он оказался напротив её лица, руна третьего глаза засветилась, малыш задрожал, как в лихорадке, потряс бестолковкой и….


- Поесть бы, - отчётливо произнёс кроха, замер, испугано, видать, сам от себя не ожидал подобного, попробовал ещё раз, - по-ес-ть бы!


- Ну, посмотри какой умничка, - джинния чмокнула Эхо в лобик, - я знала, что его мозг достаточно велик, чтобы освоить речь.


- И ты сумела проделать такое за пару секунд и без заклинаний? – ужаснулся я.


- Гипнотизёры, одни из немногих духов, которым они не требуются, - дух пожала плечами, - мы умеем сосредотачиваться и концентрировать силы и без обычных формул. Ещё и поэтому я сразу так сильно полюбила этот класс джиннов. Экономлю время на произнесении слов и сразу атакую. Преимущество в скорости очень важно. Поэтому, воины разума бояться только Мастеров Рукопашного Боя и обычных видов оружия, которые тоже могут наносить удары быстро и без лишней болтовни, реагировать молниеносно, не думая, руководствуясь лишь инстинктами. Однако, если удастся пережить первую серию выпадов, дальше можно взять под контроль их разум и уничтожить врага, не забыв, предварительно жестоко унизить.


- Ниса, ты меня пугаешь, - я отсел подальше от джинии, - раньше ты не стремилась никого унижать, может, это такое тлетворное действие силы Гипнотизёра?


- Всё может быть, - Йон поспешно вернула своей голове обычную форму, жуткий глаз исчез, - могущество оно так пьянит, что окружающие кажутся тебе…


- Ничтожными червяками, существующими только для того, чтобы их давили, - кивнул я, - вполне ожидаемая реакция, учитывая, что ты не была рождена Гипнотизёром и не привыкла жить с его удивительными возможностями среди обычных смертных, не обрела необходимого смирения и понимания собственной ответственности.


- «Понимание собственной ответственности, - скорее по привычке произнёс птенец, - ответственности»!


- Да кончай ты уже, говори нормально, - отмахнулся я.


- Ага, чтобы окружающие догадались, что я теперь не совсем обычное Ночное Эхо? – малыш фыркнул, - нет–нет, дядюшка, важно сохранить старые привычки, если нет желания, чтобы меня похитили и продали кому-нибудь. Сидеть всю жизнь в стальной клетке или сгореть на костре инквизиции, бр-р-р-р, я уж лучше с вами побуду, пока не вырасту окончательно и не смогу жить один. И вообще, где мои орехи?


- Какой хитрюга, - я ухмыльнулся, - ну, такого умного и надёжного стража и кормить надо сытно и регулярно.


- Сейчас – сейчас, - Ниса посадила питомца на козлы и поспешила в фургон за угощением.


Я зевнул и сладко потянулся. Вздремнуть что ли. Намотал на руку вожжи, чтобы не уронить и спи себе спокойно. Если что, будет, кому разбудить.


- Я бы, на твоём месте, не спешил укладываться, - возразил малыш, - кроме черношлемников, в лесу встречаются и другие опасные существа. Не нравится мне что-то запах, что идёт во-о-он из тех кустов.


Я выругался в полголоса, потянул к себе арбалет, зарядил и направил в указанном направлении.


- Что случилось? – спросила Йон, высовываясь из-за полога.


- Кажется, в округе кто-то бродит, - пояснил я.


- Так давай, пугану? – предложила джинния, - такого страха нагоню, будет бежать прочь, пока силы не оставят.


- Не стоит, чем чаще ты используешь свои силы, тем больше шансов, что кто-то засечёт магическое возмущение и по нему опознает свободного джинна, - возразил я, - иногда, простая стрела может быть куда полезнее. Принеси лучше цепник, на всякий случай.


Кусты зашуршали, я мгновенно вскинул оружие и едва не выстрелил, когда из них показалась… Тьерина, официантка – аферистка, которая, как я надеялась, должна была сейчас томиться в застенках цвергских стражей. Надо сказать, бедняжка скверно выглядела, одежда превратилась в какое-то рваньё, лицо исцарапана, прихрамывает.


- О, неужели это ты, Лираитон? – простонала она и вытянула руки в мою сторону.


- Стой, где стоишь, - огрызнулся я.


Девушка замерла, как на стену налетела.


- Неужели, ты не узнал меня? – пролепетала она.


- Вот потому, что признал и не желаю подпускать, - я ухмыльнулся, - раз такая ловкая обманщица как-то ухитрилась оказаться здесь, на дороге, одновременно со мной, свободной, без оков, жди беды.


- Неужели, вы мне не поможете? – простонала официантка, - я заблудилась, голодна и совсем замёрзла, довезите, хотя бы, до ближайшего поселения! Будь те же милосердны, умоляю.


- Прости, забыл своё милосердие в другом кошеле, который остался дома, - фыркнул я, - поищите другого глупца. Учитывая, как мы скверно расстались, ничего кроме зла от тебя ждать не приходится, милочка.


- Может, хоть узнаем, как эта бедняжка попала сюда? – уточнила Ниса.