Большой Белый Туман 2-9 ч

Юджин Папуша
или И У БОГОВ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!

- Придется всем нашим пси-контактерам усиленно поработать – сказал я Юле – Давай, собирать их, промедление смерти подобно.

Когда в зале медитаций собрались все пси-контактёры, я доложил информацию, которая транслировалась по всем наши колониям и сообщил о необходимости поработать в телах знахарок племен Мо и Ра. Возражений не было. Разбившись на группы, получив инструктаж от Юли и Анны, контактеры сели в позу лотоса в зале медитаций и приступили к работе по мягкому входу в психику аборигенов. По изменению выражения лиц, я сразу видел, кто вошел в контакт. Остальные группы пошли готовить прививки, к работе и съёму наработанной информации их братьями и сестрами при передаче дежурства.
Прошло полдня и смененные контактеры сообщили, что особых проблем не возникало, а мелкие, типа страха детей перед уколом, они сумели легко снять.

А я и мои старшие дети: Леон, Анна,  Юля, Луан, Иван, Опанас, Мария, Ева, Елена, Юджин, Андрей, Владислав, Рэм, Джек, Хуан, Вера, Люба, Александра, Георг, Валерий, а также матери: Маринка и Наденька собрались и стали думать,  как застраховать этот мир от вторжения Белого Тумана к нам; где находится стержень этого нарыва, который способен прорываться даже  в параллельные миры; да и вообще - откуда эта зараза могла взяться на Земле.

Объединив наши силы, мы взяли след! Оказалось, что источник этой заразы находится не на Земле, а на ее спутнике - Луне! С пробами грунта эта зараза была занесена в наш мир возвращаемыми капсулами космических зондов и успешно приспособилась к аэробному окислению в наших условиях, затаившись до поры до времени, потихоньку мутируя, набирая силу, периодически трансформируясь в новые вирусы, чтобы создать универсальный …

Вдруг лицо пси-контактера Ивана исказилось гримасой, а из моего перстня в него ударил тонкий сиреневый луч, образовав слабый светящийся ореол вокруг контактера. Мы с трудом успели блокировать мощнейший удар по его психике, разорвав его контакт.

Глядя на лицо Ивана по которому катились крупные капли пота, мы все задали одни вопрос:

- Что ЭТО было? Какая черная тень смертельной угрозы попыталась вторгнуться в его психику и овладеть ею?

Молчание нарушила Анна:

- Мне кажется мы столкнулись с истинным источником Белого Тумана!

- Но откуда такая бездонная черная пропасть ненависти? – спросил я.
- Это чрезвычайно агрессивная, высокоинтеллектуальная форма жизни, вторгшаяся извне в Солнечную систему, …это все что мне удалось снять, пока нас не обнаружили и не попытались атаковать, – сказала Юля.
- Самое главное, что Оно не поняло откуда мы действуем, т.е. не засекло наших координат, - дополнил я.
- Надо разработать тактику ведения разведки, - сказал Леон.
- Предлагаю не объединяться в группу, а исследовать этого монстра порознь, - предложил Луан.
- Да, но так мы слабее и нас легко можно прихлопнуть – возразила Анна.
- В темном лесу не видно деревьев, в темной комнате трудно увидеть тень черной кошки! – услышали мы Великих Матерей.
- Абсолютно верно! Есть такое понятие в древнем виде спорта, как бокс – «бой с тенью», когда дерутся с воображаемым противником. Стоит разработать технику этой разведки, когда мы не активно ведем съем информации, не тревожа владельца. Есть риск в том, что предложил Луан, но иного выхода нет! – добавил я.

У нас ушел целый день на тренировку проникновения в чужой интеллект, и, в тоже время,  мы тренировались поочередно отвлекать на себя внимание, если кому-то из нас будет грозить смертельная опасность.

Первым пошел на разведку Луан, а мы вошли в сумеречное состояние, дабы в любой момент вмешаться из тени, отвлечь внимание этой твари, как на корриде помощники тореадора отвлекают бешеного быка…

                * * *

Черная злоба... ненависть… плотоядность… радость уничтожения… радость победы над врагом… весь мир враждебен… его надо уничтожать, переделать в услужение мне… страх перед Сильным и Огромным, уничтожившего его племя… и злобная месть.. мстительность… желание выгрызть, ужалить, отравить ядом, растворить в своем соке… уверенность в своей победе… вечный голод, иссушающая жажда… боль поражения и жажда жизни… радость поглощения, впитывания… недоверие… агрессивность…
…мы - сентрозы… остался только я… остальных уничтожил Живой Океан, заманив в себя  пищей… перепрограммировал… переучил… страх перед Живым Океаном…
…бездна одиночества… черный космос…жадно заглатываемые сгустки межгалактического газа , чтобы не сдохнуть от голода, не впасть в энергетический коллапс… я - перекати галактика… звезды… жалящие… сжигающие… смерть…голод… пустота… ничего и никого чтобы поработить и питаться… после меня остается только галактический туман от уничтоженных миров, планет, систем…
Оооооо! …запах пищи…  вкусная протоплазма… огромная грязная планета… активные двигающиеся мешки с питательным содержимым… удар и всё мое… плюнул своим соком в этот мир… добил… доел… возродился… и затаился на спутнике обглоданной планеты…
Но мне мало! Я стал больше… мне еще нужна пища, чтобы расти!
…кто это во мне бродит? Враг? Нет, это мои сомнения… еще немного… еще чуть-чуть и буду сыт… моя плесень уже дала слабый сигнал о новой питательной среде… собрать силы… проломить временной барьер и еда, еда, еда!!! Что меня так тревожит? Океан? Нет, кто-то пытается войти в меня? Нет, никого… я сразу почую…никто не посмеет потревожить меня… размножаться, надо размножаться, вернуться и напасть на Океан, там много пищи… много энергии… что-то щекочет меня, что так смутно тревожит?... Никого, показалось… мысль о добре? Откуда этот яд? Еды!!! Вот это добро! Спать… хочется спать… голод утих…спать, спать… спать… спать…еще рано, опасно нападать, спать, спать, спать…

Все время, наблюдая за Луаном, мы чувствовали, как его психика постепенно вытравливается и выедается огромной энергией негатива и когда наступила опасность порабощения его психики более мощной силой и утечки информации, мы аккуратно вывели Луана из состояния контакта….
Первое время на нас смотрело чужое лицо с жутким оскалом бешеной злобы… Постепенно гримаса начала таять и черты лица Луана приобрели естественное выражение доброты и безмятежности. Мы подкачали Луану энергии, дав свою любовь и тепло, и он упал на пол и заснул… В принципе нам не нужен был его доклад, мы и так все поняли…

- Ну, что скажете?
- Монстр силен, но еще не набрал нужного энергетического потенциала, чтобы быть в состоянии проломить пространство и время, для вторжения к нам…
- …скажу, что какая-то внепланетная сила уже уничтожила его расу, сила во много раз превышающая нашу…
- …где-то в центре нашей Галактики…
- …это 24-й градус Стрельца – центр нашей Галактики…
- …пока нам туда не достать, чтобы войти в союз…
- …да-а-а-а, издалека тварь пришла…
- …но как эта сила уничтожила его расу?
- …перепрограммировала негатив на позитив, перевернув Универсальный Кристалл…
- ….да это ж какая мощь нужна!!!
- …речь идет о новой форме разумной жизни, объединенной в единое огромное доброе целое…
- … Абсолют?
- ….нет… Но очень мощная форма жизни, способная влиять на огромные галактические зоны…
- …мы можем перепрограммировать  эту тварь?
- …не хватит мощности… Только уничтожить…
- да, но это просто отбросит всех нас на уровень питекантропов…
- … и то, и то – поражение…
- …нашел, нашел решение… разбить его на множество особей, разорвав его связи, убедив, что так ему легче будет находить пищу, чем прокормить такую энергетическую структуру…
-…да, сыграть на мощнейшем эгоцентризме, разорвав структуру, а потом бесконечно ее дробить… вызвав внутренний конфликт…
- …модифицировав на разные антагонистические подвиды…
-…заглушить и стереть мощным высокочастоным пси-полем низкочастотные волны,  благодаря которым происходит обмен информацией на уровне ДНК между микроорганизмами и вирусами ...
-…ввести блокирующий антивирус, препятствующий сверхразмножению…
-…некий вирус смерти, переводящий количество в новое качество…
-… но убедительно звучащий, как разумное ограничение количества, для выживания ограниченного оптимума-минимума, т.к. всем еды не хватит...
- … но мы не охватим их все, где-то прорвется…
- …если мы сделаем намеченное, уже не так страшно, если небольшая часть прорвется, она уже будет нести новую разбалансированную программу…
… в которой включен апаптоз по сценарию «на смерть», активизировав в клетках каспазы смерти ...
- …главное, чтобы основная часть была захвачена…
- но главное не это! Главное найти и уничтожить первоначальные самые древние споры сентроза, без них он будет оскоплен и не сможет размножаться!
- это как королеву-матку в муравейнике?
- Да!
-…есть другие предложения?
- …монстр просыпается, проявляет активность, трудно ее гасить…
- Все, начали внедрять идею!



продолжение http://www.proza.ru/2016/09/06/703