Турнир джиннов. Глава 22

Александр Михельман
- О большем мы и не просим, - я поклонился низко, - Ниса, прелесть моя, ты готова?


- Я существую исключительно для того, чтобы сражаться, - ответила девушка ритуальной фразой, однако, безо всякого энтузиазма.


- Если плохо себя чувствуешь, извинимся и придём позже, - я покачал головой, - вот чего я точно не желаю, так это – мучить тебя.


- Как ты беспокоишься о своём инструменте, - проводник чихнул презрительно, - если джинн плох, позволь ему проиграть и найди другого, лучшего.


- А вот мы, цверги, привыкли заботиться о тех, с помощью кого зарабатываем, - отрезал я, - и об инструментах, и о друзьях. Моя кирка, например, верой и правдой служила ещё деду и, при надлежащем уходе, и правнукам перейдёт. А за Нису Йон я вообще любому голову откручу.


- Не сердись на них милый дядя – хозяин, - джинния махнула рукой, - мне почему-то кажется, что этим птичкам не за что любить моих сородичей. Я чувствую на них на всех магический след.


- Да, - проводник кивнул, - легенды говорят, что самый первый из нас был обычной курицей, и жил в курятнике, в довольстве и радости, пока его хозяин не купил случайно кольцо с духом, да не пожелал, чтобы его несушки стали крупнее и умнее, начали, соответственно, нести огромные яйца. Только вот, когда наш предок и остальные куры увеличились, другие поселяне испугались и поспешили прикончить и владельца джинна и всех гигантов, за исключением одного, улетевшего в лес.


- Тогда вам не духов ненавидеть надо, а людей, - возразил я.


- Так мы их и ненавидим, - кивнула курица, - и близко не подпускаем к нашему лесу, и к соревнованиям. Однако, мы уже запомнили, что не все, кто выглядит, как враги, таковыми являются.


- Печальная история, - я вздохнул, - ну, для людей подобное поведение вполне типично. Сначала, натворят чего по глупости и из жадности, а потом с огромными жертвами, пытаются героически исправить, но больше всех страдают те, кого они случайно или намеренно создали.


Чемпион заквохтал что-то сердито.


- Простите, - проводник смутился, - говорит, что не собирается торчать с вами тут всю ночь.


- Мы готовы к схватке, - кивнул я.


Огромная птица подняла лапу и я, к своему удивлению, увидел на её пальце ловчее кольцо, из которого повалил дым. И вот явился пред нами джинн. Судя по всему, из Стихийников, подкласс «Огнеметатели». Пятой Ступени. Его одежда целиком состояла из твёрдой, выкрашенный в красный цвет, кожи. Панцирь с медными накладками, изображавшими язычки пламени и малюсеньких ящерок – саламандр, наручи с крохотными шипиками, такие же поножи, кольчужная юбка, причём, кольца нашиты на всё те же полоски кожи. Лицо закрывала маска, на которой нарисованы были чешуйки, а на лбу – два змеиных глаза. Такой воин нам в принципе, не был нужен, ведь Ниса уже превращалась в Стихийника Живое Пламя, но вдруг, помимо того, чтобы огнём швыряться, дух ещё чего умел?


Противник, встал в боевую стойку, выставив перед собой кулаки, нанёс несколько ударов по воздуху, выкрикнул что-то, крутанулся на месте, нанеся теперь несколько ударов ногами и снова по невидимому врагу, потом встал, слегка отведя назад руки, со сжатыми в кулаки ладонями и выкрикнул: - «Жемех»! Тотчас же панцирь на его животе зашевелился, по коже пошли трещины и вот раскрылась он, как лепестки цветка и наружу вышла морда настоящей ящерицы, раскрыла пасть, в которой заклокотало пламя.


Знаете, если бы мы не видели так недавно, атакующего дракона, возможно, и испугались бы, но сейчас эта крохотная чешуйчатая голова выглядела смешно.


- Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Повелитель Плоти», - приказал я.


Девушка немедленно изменилась, появился пояс со светящимися символами. Дух произнесла: – «Имибози пиккол коммиз»! Коснулась соответствующей руны пальцем, та запылала, следом и её близнец на груди, миг и преобразилась воительница, я едва успел глаза рукой закрыть, как весь лес осветился вдруг, как будто среди ночи взошло солнце, сразу стало очень жарко. Понятно, джинния превратилась в Стихийника Света.


Послышалось громкое шипение, это изо рта саламандры ударила струя пламени, судя по жару, но что огонь мог сделать с тем, чья температура тела намного превышала любой огонёк? Жаль, даже, что я ничего не видел. Чемпион громко заквохтал, почти заорал.


- Мастер Защитных Барьеров, - послышался довольный голос проводника, - отличный выбор, теперь солнечные лучи Стихийника не причинят вреда-а-а-а.
Послышался изрядный грохот, перешедший в тонкий звон.


- Выдержал! – выдохнула с облегчением курица.


- «Имибози локкип коммиз»! – выкрикнула Ниса, и свет мигом погас, однако я всё равно ничего не видел, перед глазами прыгали красные круги, как бы совсем зрения не лишиться!


- Ищи её, не дай, ай-ай-ай, - простонала птица.


Я так понял, что в ночи, когда Стихия Тьмы наиболее могущественна, моя воительница могла проникнуть даже сквозь защитный барьер. Как будто в подтверждение моих слов, послышался громкий стон. Кажется, бедный джинн пропустил парочку ударов!


Вновь заквохтал чемпион, довольно поспешно.


- Ну, зачем же «Зверовода»? – судя по звуку, проводник топнул лапой.


Засвистели иглы. Однако я был спокоен, Ниса выдержала атаку джинна этого класса, еще, когда была значительно слабее. Да и не факт, что Стихийника такого подкласса можно ранить иголочками. Будто, в подтверждение, противник Йон застонал, теперь уже громче, потом послышался звук падающего тела, а после зашипел дым, втягивающийся в камень.


- Этого просто не может быть, - пролепетала курица, - все, смертоносные обычно атаки, не смогли причинить особого вреда, и это притом, что наш дух был Звероводом пятнадцатой Ступени и Мастером Защитных Барьеров шестнадцатой!


- Всё зависит от того, с кем сражаешься, - возразил я, - а с Повелителем Плоти особенно тяжко ратиться, если у твоего джинна нет способностей к гипнозу.


- В любом случае, вы допущены до соревнования, - проворчала курица, - деньги отдадите чемпиону. Только предупредить хочу, бои проводятся днём, так что если у кого-то с этим проблемы.


- О, ничего страшного, - я махнул рукой, - кажется, я теперь и в темноте так же ничего не вижу.


- Ой, дядя-хозяин, я ослепила тебя? – судя по звуку, Ниса всплеснула руками, - пойдёмте в фургон, у меня там лекарство есть специальное.


Я по-прежнему сидел на козлах, так что далеко идти и не пришлось, тем ни менее, дух схватила меня за руку и помогла, буквально потащила за собой.


- Подожди, а разве ты не устала после боя? – забеспокоился я.


- Ничто так не исцеляет болезни, как энергия здорового побеждённого джинна, - Йон хихикнула, - подобное лечится подобным. И уж поверьте, чтобы вернуть вам зрение, сил хватит, хотя, до утра и придётся отдыхать. Думаю, ещё на одного противника достаточное количество энергии подкоплю, а там, я как Стихийник Света, смогу подзарядиться от солнца.


- Воистину, достопочтенный Том даровал нам, чуть ли не самого могущественного и полезного джинна из всех, - улыбнулся я, - дай Б-г ему счастья и удачи.


- Но, за всякую силу приходится платить, - возразила джинния и положила тёплую ладошку мне на глаза, - когда я превращаюсь в духа этого класса, становлюсь, наиболее уязвима для воинов разума, даже «Искусительница» не сможет помочь. Так что я бы не считала эту силу какой-то панацеей.


- Кстати, побеждённый дух был и Мастером Защитных Барьеров, - я кашлянул, - скажи, не стала ли ты сильнее?


- Увы, выше шестидесятой Ступени вырасти невозможно, - девушка вздохнула, - однако, количество шаров – барьеров увеличилось, в смысле, смогу больше их создавать. Зато Стихийник Огнеметатель очень и очень хорош, как альтернатива Повелителю Плоти. Теперь я способна легко разделаться с любым Мастером Древкового, Холодного оружия и простых, не стихийных, метателей. Мало что может выдержать струю пламени. Даже барьер не всякого Мастера уцелеет. Дух чемпиона вообще был довольно могущественен, просто ему с противницей не повезло.


- Зато мне необычайно повезло с воительницей, - я улыбнулся.


- Вот и всё, - джинния отняла руку, превратилась в дым и втянулась в кольцо.


Видать дела были отнюдь не так хороши, как она пыталась меня убедить. Надеюсь, она и вправду сможет восстановиться к утру. А мне будет, о чём беспокоиться. И о состоянии воительницы, которой ещё и сражаться придётся, и о том, что хоть я и вернул зрение, днём придётся завязать глаза, чтобы солнце не сожгло их вновь, то есть даже за битвой не смогу следить толком, а значит, и вовремя менять классы.


- Жаль что ты, приятель, умеешь только повторять слова, - я погладил птенца по голове, - не заменишь меня на поле.


- «Умеешь только повторять слова, - Эхо вздохнул, - только повторять»!


Поскольку больше ничего не оставалось, я рассчитался с чемпионом, положил монеты в кошель, привязанный к другой его лапе и гигант, сердито бурча чего-то, упорхнул на дерево, поднявшийся ветер едва не сбил меня с ног. Теперь оставалось только подкрепиться и лечь спать. Я думал, что уже привык бодрствовать по ночам, однако послушный организм, будто поняв, чего от него хотят, немедленно отключился. Судя по всему, если бы я не был трудягой, точно стал лежебокой.
Разбудило меня, хотя и далеко не сразу, громкое квохтанье. Я разыскал среди имущества мешок со всевозможными тряпками, выбрал одну и тщательно завязал себе глаза, потом нажал на буковку на кольце.


- Ой, доброго вам денёчка дядя-хозяин, - послышался голос Нисы, - неужели я, наконец-то вновь увижу свет доброго, ласкового солнышка? Как же давно пребывала во тьме!


- Прежде всего, кое-кому лечиться надо, - проворчал я, - у тебя по-прежнему, класс Повелителя Плоти.


- Агась, - подтвердила девушка, - сейчас покушаем. Энергия мне жизненно необходима, вчера едва не исчезла, после того, как подлечила одного кротика. Вот было бы глупо, раствориться не в бою, а использовав, столь простенькое заклятье.


- Поосторожнее там, - я покачал головой, - я благодарен, конечно, но если с тобой чего случится, сама понимаешь, за этот мир я не дам и гнутой медной монеты!


Послышался шорох отодвигаемого полога фургона, даже сквозь тряпку по глазам ударил свет, заставив меня отшатнуться и застонать.


- Мамочки, хорошо-то как, - раздался голос духа, - я будто окунулась в море света, мою плоть наполняет энергия, пью её и не могу насытиться.


- Солнце не погаси, обжора, - теперь это уже наш проводник, - вы готовы к схватке?


- Как никогда, - жизнерадостным голосом ответила Йон, - чувствую себя так хорошо, что способна одним ударом смести всех противников разом.


- Поосторожнее со словами, - желчно проквохтала курица, - такой поединок был бы невероятно зрелищным, понравится идея, так и устроим.


- В нашем первом бою моя Ниса одолела в раз пятерых противников, правда низкой Ступени, - я ухмыльнулся, - так что бой будет зрелищным, но очень коротким и суматошным. Скажу по секрету, «Повелитель Плоти» далеко не единственный фокус, которым владеет моя умница. Таких люлей навешает, мало не покажется.


- Ну, сейчас я бы не рискнула проделать такое, - возразила дух, - только – только в себя пришла. Такие перепады уровня энергии от почти полной разрядки до наполненности до краёв и обратно, способны погубить или значительно ослабить. Всё равно как если бы ты, дядя – хозяин, сначала седмицу голодал, не прикасаясь к пище и воде, потом целый день обжирался, запихивая в рот всё, что глаза видят, а потом ещё седмицу голодал. Мы ведь не жадные? Можно выбрать противника полезного, но не очень могущественного.


- В таком случае, достопочтенная Кукухкубарры, не могли бы вы перечислить соперников, которые будут участвовать в вашем мине – чемпионате? – попросил я.


- На самом деле, из-за этих чёрных, к нам, помимо вас, прибыл только трое, хотя, в лучшие времена, набиралось несколько сотен участников, - курица вздохнула, - это дроу, назвавшийся Угхуком, с духом Мастеров Древкового Оружия восемнадцатой Ступени, некий Крошон Фигоняк, прибывший из-за моря, с джинном Прыгуном седьмой ступени и альвийка леди Астаниок, чья воительница покоряет противников, влюбляя их в себя, кажется, подобный класс называется «Амур». Её Ступень – девятнадцатая. Я так поняла – узкий специалист. Если и сражается с джиннами других классов, то вынужденно.


- Очень близко к моей «Искусительнице», - Ниса потёрла руки, - если бы победить такого врага, сила воина разума возрастёт, но я бы сейчас не рискнула выступить против неё. Уж лучше, вызовем дроу. Мастер Древкового Оружия мне не страшнее, чем новорождённый котёнок. Если только у него нет никаких иных классов, конечно.


- Я бы, на вашем месте, на лёгкую победу не рассчитывал, - возразил проводник, - альв победил нашего чемпиона, выстрелив в джинна – противника остриём с обратной стороны его алебарды. Очень полезный фокус.


- Спасибо, что предупредили, - я кивнул, - Ниса, счастье моё, не поможешь несчастному слепцу добраться до арены?