Турнир джиннов. Глава 20

Александр Михельман
- И куда же вы направлялись, достопочтенный? – поинтересовался я.


- Как ни странно, надеялся нагнать Игроков в чёрных доспехах и предложить им участвовать в судебном поединке, может, кто из них и соблазнился, - Том смущённо кашлянул, - я понимаю, что они не самые порядочные люди, но без второго Игрока я вскоре могу просто умереть с голоду. Не драться же с самим собой, честное слово?


- Единственное, чего добились вы, лишились джинна, - я поморщился, - поверьте, с теми Игроками нельзя иметь никаких дел.


- И поэтому тоже я так обрадовался, встретив вас, - человек рассмеялся весело, - к счастью, недалеко я ушёл от родных мест. Дело в том, что двое старейшин в нашей деревне, поспорили меж собой из-за какого-то лужка. Одни кричит, что эта земля – его, другой, что нет, и чуть не до драки дело доходит, а идти к обычному судье, или шерифу, дороговато, вот сии достопочтенные старцы, и обратились ко мне. Представляю, как обрадуются, узнав, что отыскал я второго Игрока так скоро.


- И какими способностями обладает ваш Пукк? – уточнил я.


- В основном его Ступени не высоки, - Том пожал плечами, - Мастер Рукопашного Боя второй Ступени, Кинжалометатель четвёртой Ступени, Стрелок нулевой Ступени, но главная его способность – превращать своё тело в разные материалы, делающая его практически неуязвимым для любых атак, кроме гипнотических. Повелитель Плоти пятой Ступени называется.


Я тоже перечислил все классы Нисы, умолчав, разумеется, о Мастере Защитных Барьеров, которого, в любом случае, не собирался использовать.


И вот показалось первое встреченное мною людское поселение. Здесь ничего оригинального не могло быть по определению. Низенькие бревенчатые избушки, окружённые частоколом вдоль узкой не мощеной улицы. Крыши соломенные, окошки бычьими пузырями затянуты, двери на кожаных петлях, топятся эти жилища по-чёрному. Псы во дворах залаяли злобно.


- Чуют нелюдей, - Том поморщился, - хорошо, что мы здесь ненадолго.


Вот подъехали мы к избе, которая была куда новее других строений. На крыше - дранка, на окнах ставни расписные, частокол выше роста человеческого. Не успел я волов остановить, как распахнулись ворота дубовые, и вышел наружу старик, довольно крепкий и широкоплечий для своего возраста, борода пегая, глаза, как уголь черны, смотрят недобро.


- Кого это ты привёл к нам? – прорычал старец, - сам знаешь, всяким уродцам здесь не рады совершенно и покупать ничего из нечестивых товаров не станем!


- Простите, достопочтенный, - Судебник спрыгнул на землю и поклонился низко, - знаю я, что представители малого народца вам не любы, однако, этот достопочтенный цверг прибыл вовсе не за тем, чтобы торговать. Он – Игрок и согласен представлять вашего супротивника на Б-жьем суде, на ратном поле. Простите, но иного представителя я так быстро сыскать не смог.


- Плохо, ох как плохо, - Старейшина закивал головой, - коли ты выиграешь, так мастер Питерсон заявит, что, мол, нечестно это, не в силах один из представителей нечисти выиграть у честного христианина.


- А если вы проиграете, так причитать начнёте, что нечисть с помощью ворожбы победила, - возразил я, - не хотите, чтобы я помогал, так и пожалуйста, дальше поеду, а вы платите судье, сколько скажет. Ваш противник-то, небось, не будь дурак, уже сбегал куда надо, да подмазал, кого следует.


- Ой, нет – нет – нет, - старик замахал руками, - я согласный. Только поединок проведём не на честной святой земле, а за околицей, как раз возле кладбища.


- Не боитесь, что сейчас, ночью, мертвяков подниму, себе в помощь? – зловещим тоном произнёс я.


- «Мертвяков подниму-у-у-у, - зловещим тоном произнёс певец, - подниму-у-у-у»!!!


Стиричёк аж подпрыгнул испуганно.


- Прошу вас, не надо так шутить, - Том покачал головой, - всем известно, что цверги некромантией не занимаются. Давайте лучше поспешим, и так всё поселение разбудили, как бы народ не собрался, разбираться не будут, кто, да что.
Старейшина свистнул, к нему тут же подлетел тощий мальчишка, который тёр заспанные глазёнки, одетый в рваную рубашку и худые порты, с голыми ногами.


- Беги к Питерсонам, скажи, Судебники прибыли, - Старейшина сверкнул глазами на посланца, да смотри у меня, не задерживайся, а то велю выпороть, как следует!
Мальчонка стрелой умчался в ночь, нам же оставалось только поспешить в другой конец поселения, в сторону кладбища. И так уже любопытные выглядывали в окна из-за заборов, окидывая нас подозрительными и злобными взглядами. Воистину, даже в норах гоблинов я не чувствовал себя хуже!


- Надо было сразу объехать деревню стороной и оттуда сбегать за старейшинами, - Сутяга хлопнул себя по лбу, - до чего же я глуп, забыл, как трусливы мои сородичи!


- Ну, что теперь горевать-то? – я покачал головой, - Ниса, прелесть моя, принеси ка цепники, что мы у черношлемников отобрали, как бы они нам не сгодились вскоре!


Ничто так не устраняет разницу в росте, как длинная цепь с тяжёлым шипастым шаром на конце. Попробуй, подойди к такому бойцу, даже и малорослому. Я зажал вожжи зубами, зарядил арбалет. Эх, как бы, не случилось так, чтобы мы, вместо того, чтобы чужие тяжбы решать, сами под суд не угодили! А то и просто на костёр отправят, от людей любой пакости ожидать можно. А если выиграем, не факт, что и Томми на нас не ополчиться. Когда миновали последнюю избу, я потихоньку выдохнул с облегчением. Может, побоятся крестьяне нас преследовать ночью, тем более, что ничего плохого им и не сделали?


Кладбища, они завсегда жутко выглядят, а уж ночью и подавно. Впрочем, сейчас больше стоило опасаться живых. Долго ждать не пришлось, вот позади нас, послышался шум, и показалась толпа, десятка два мужичков, возглавляемых уже знакомым Старейшиной и ещё одним старцем, малорослым, сухоньким, с белыми волосами и реденькой бородкой. Одет, однако, он был не бедно, рубаха шёлковая, красная, портки в голубую и белую полоски, сапоги до колен, на голове, щегольская шляпа с пером.


Увидев меня, старый щёголь скривился, будто увидал дохлую крысу в своей тарелке с кашей. Я скрестил руки на груди и нахмурился. И вот вся компания приблизилась, луна вышла из-за туч, осветила нас своими лучами, зловещие тени побежали по каменным могилам и крестам.


- Неужели нельзя было найти кого получше, из нормальных людей, – визгливым голосом произнёс Питерсон, - как можно доверять столь важное дело какому-то жалкому карлику?


- Если что-то не устраивает, могу уехать, - ледяным тоном произнёс я, - неужели и вправду полагаете, что я готов здесь выслушивать оскорбления за сомнительную честь – решать ваши мелкие дрязги?


- Давайте как можно быстрее покончим со всем, - вмешался наш Старейшина, - всем нам сложившаяся ситуация неприятна. Надеюсь, наш Судебник постарается и победит, а иначе, иначе ему придётся убираться прочь из поселения, такие решатели не требуются!


- Трудолюбивый Пукк, Господь призывает тебя на битву! – воскликнул Том, - приказывая сменить класс на «Мастер Рукопашного Боя».


Дух Сутяги оказался красавцем с рыжими кудрявыми волосами, густыми, щегольски закрученными усиками и маленькой бородкой. Из одежды на нём имелась лишь набедренная повязка, причём, довольно жёсткая, из неизвестного мне голубого материала, походила скорее даже на юбочку. На груди крепыша имелась татуировка в виде круга, вокруг которого шли руны девяти стихий – воды, огня, земли, воздуха, металла, дерева, молнии, света и тьмы.


- Ниса, покажи этим достопочтенным ворчунам, как сражаются истинные воины, - я хищно улыбнулся, - приказывая сменить класс на «Мастер Рукопашного Боя»!
Непривычно было видеть мою девочку такой большой и мускулистой, ну и раздуло её! Теперь я едва доставал «красотке» до пояса.


И вот джинны сошлись в схватке. Уф, к некоторым вещам невозможно привыкнуть, в первый раз вижу, как сражаются духи – «кулачники», это, это просто что-то с чем-то. Какая потрясающая скорость, мощь и напор. Стальные рукавицы со звоном сталкивались, мелькали в воздухе ноги. Долго длилось действо, но результат был нулевой. Полагаю, и в этот раз воины сражались бы, пока не кончилась их энергия. Пора переходить к куда менее зрелищной, но более «полезной» части.


- Пукк, приказываю сменить класс на «Повелителя Плоти»! – выкрикнул Сутяга.


Дух мгновенно изменился. Уменьшился как минимум, втрое, хотя и остался столь же мускулистым. Единственное, появился у него широкий кожаный пояс с большой круглой пряжкой впереди, почти полностью закрывавшей живот, на которой изображены были уже знакомые стихийные руны.


И вот Пукк выкрикнул: – «Имибози коммиз»! Коснулся одного из символов, который немедленно и засветился. Одновременно запылала и соответствующая татуировка на груди. Миг, и плоть воителя преобразилась, став стальной. И вот ринулся гигант на мою бедняжку, ловко отразил удары теперь совсем не смертоносных кулаков, сам выбросил вперёд ногу, угодив в живот, так что джинния отлетела футов на десять, застонала, изогнулась от боли, попыталась подняться, но враг подлетел к ней, снова ударил ногой, на этот раз, в бок.


Я даже растерялся на миг. Понятно дело, Метательница Молний могла попытаться расплавить противника, но тот мгновенно изменится, все Мастера Древкового и прочего оружия не помогут, остаётся одно. Рискованно, конечно, во всех смыслах, но что поделаешь? Вон как злодей из Йон пыль выбивает, долго девочка не продержится!


А враг, видимо, решивший покончить с соперницей одним единственным ударом, выкрикнул: – «Имибози э - коммиз»! Коснулся другой руны на своём поясе, засветилась татуировка на груди, миг и превратился он в существо, целиком состоявшее из пламени.


- Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Искусительницу»! – выкрикнул я.


Девушка немедленно изменилась, с некоторым трудом поднялась. Противник, полностью уверенный в своей победе, позволил ей это, ох как напрасно.
Джинния подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала духу воздушный поцелуй и тот замер, как парализованный, кроха же начала танцевать. В очередной раз, продемонстрировав все положенные па, замерла, поклонилась, сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки и коснулась указательными пальчиками сапфира на своём животе, вытянула руки вперёд, направила на противников, и произнесла: - «И», значит, «искушение»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. Пукк отпрянул, схватился за голову, застонал.


- Что с тобой, спали этого духа! – выкрикнул Том, отчаянно стиснув пальцы рук в замок.


Увы, грозный воитель не собирался атаковать, нагнувшись, он коснулся другого символа на пряжке, выкрикнул заклинание, тело его изменилось, кожа покрылась толстой корой, их плеч, спины, локтей, костяшек на пальцах, колен, пяток полезли корешки, голова покрылась ветками с листьями. Однако, не удовлетворившись, результатом, джинн повторил процесс, теперь уже его тело превратилось в лёд, суставы которого заменяла вода, вместо волос на голове клубился пар.


- Ты чего вытворяешь? – Судебник схватился за голову.


- Я… я не могу выбрать, в кого превратиться, - заикаясь, ответил дух.


- Всё понятно, порок этого бедняги – нерешительность, - улыбнулся я, - теперь увеличенная до размеров слабоумия.


- Да стань уже кем-то и добей эту джиннию, – рявкнул Питерсон, - посмотри, она едва на ногах держится!


Пукк, растерянно покрутил пальцем, ткнул в один из символов, произнёс заклинание, и превратился в тень! Просто стал чёрным контуром, отступил на шаг назад и слился с мраком, растворился в нём. Час от часу не легче, и чем можно поразить тень?


- Ниса Йон, приказывая сменить класс на «Зверовода»! – быстро произнёс я.


Чем был хорош этот класс, джинн наносит мгновенный массированный удар, тем более, не был я уверен, что противник долго пробудет тенью. Девушка замерла, прислушиваясь к окружающему миру, приготовилась. Вот воздух за её спиной заколебался едва заметно, мгновенно дух выкрикнула: - «Пегах»! Иглы на её спине стали торчком, параллельно земле. – «Этерне»! – рыкнула джинния, и шипы понеслись в невидимого противника.


Дух скрылся, воительница же вновь выпустила иглы, теперь малинового цвета. Вот воздух заколебался справа, теперь уже в ход пошли иглы на наручах. Вряд ли попали, конечно, но вот джинн опять проявился, теперь уже прямо перед Нисой, просто стоял, не зная, что делать, выкрикнул: – «Имибози тиэ - коммиз»! потом коснулся руны на поясе, вот тело его вспыхнуло, теперь пред нами предстала фиолетовая человеческая фигура, по которой бегали туда – сюда молнии.


- Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Метательница Молний», - провозгласил я.


Теперь смертоносное чудовище ей не было страшно совершенно.