Турнир джиннов. Глава 19

Александр Михельман
Сатиры и нимфы, придя в себя, бросились в рассыпную, крича от ужаса, хмель мгновенно сошёл с них.


- Приказываю тебе Ниса Йон, сменить класс на «Мастер Защитных Барьеров»! - выкрикнул я.


И вот костюм девушки мгновенно изменился. Теперь голову её, кулачки и ступни окружали прозрачные шары, состоявшие из энергии, на груди появилось ожерелье, собранное из таких же, но крошечных, с куриное яйцо примерно, сфер. Ещё с десяток аналогичных кружились подле «шлема» как спутники вокруг планеты.


- Мера ино килано! – воскликнула воительница.


Свободно парящие шарики немедленно взвились в воздух, окружая поляну, преградили дорогу убегающим. Из прозрачного «шлема», выныривали всё новые и новые сферы, и вот выстроились уже вокруг нас, отделяя от дракона, сложились в гигантское полушарие.


- Ти виса типело! – продолжила дух.


Шары засветились, ударили из них тонкие лучики, объединяя защитный купол в единое целое. Крылатый монстр окончательно измочалил атакующие его предметы, развернулся к барьеру и выпустил струю пламени. Огонь ударился о преграду, джинния скрипнула зубами, её шары мигнули на миг, но выдержали.


- Берино инкантио даго! – девушка вытянула руки перед собой.


Тот час же одна из «бусин» ожерелья исчезла, одновременно вокруг головы ящероида явилась довольно крупная сфера. Чешуйчатая тварь не сразу поняла, Что именно произошло, покрутила башкой, попыталась выдуть пламя, которое, вместо того, чтобы устремиться к барьеру, заполнило прозрачный «шлем» чудовища, и выжгло весь воздух внутри него. Дракон попытался вдохнуть, да только нечем было, изогнувшись, начал царапать сферу когтями, но те проходили сквозь прозрачную энергию, не причиняя вреда. Чудовище, перепуганное, заметалось, а потом ринулось прочь.


- Всё! – дух выдохнула с облегчением, - теперь уж этот огнедышащий красавец сюда не вернётся точно, хотя я и убрала шарик. Не хватало ещё причинить вред бедняжке. В чём он виноват, в конце концов? Приволокли невесть откуда, возможно даже из тёплой постельки, показали еду, а после ещё и убивают!!!


- Я бы тебе поаплодировал, - я покачал головой, - но, опасаюсь, что сегодняшний день был последним спокойным в нашей жизни.


- Ух, ты, - пропыхтел забавник, вытирая пот со лба, - великолепный фокус, но я думал, что подобные чудеса могут творить только свободные джинны.


- По правде говоря, Ниса и есть свободный джинн, - пояснил я, - если открою вам страшную тайну, поклянётесь ли сохранить её?


- Разумеется, - горе – чародей нахмурился, - каким бы пьяницей и бездарем я не был, но…


- В общем, так, - начал я, - один из властителей нашего мира оказался столь безумным, что начал выращивать султана Швардбрана Безумного, надеясь стребовать с него три желания. Помните воинов в чёрном? На этих злодеев работают. Собирают всех джиннов, каких могут и «скармливают» господину своему Шварду, делая его сильнее. Разумеется, другим королям и императорам не понравилась идея их излишне властолюбивого и недалёкого собрата, и они выбрали средь духов несколько сотен самых добрых и честных, освободили и отправили на всевозможные игрища, дабы вырастить из них чемпиона, способного одолеть Швардбрана.


- А-а-а, зачем надо было их освобождать? – сатир поморгал глазами.


- Ну, как же, а кто Игроков защищать будет от тех же чёрных? – я постучал пальцем по лбу, - подумайте сами. На нас, между прочим, совсем недавно как раз напала группа таких негодяев, если бы не моя Ниса, сейчас с вами не разговаривал. Враги не остановятся ни перед чем, на любую пакость способны.


- И много вас таких? – уточнил Ларфук.


- А я почём знаю? – я пожал плечами, - нас специально друг с другом не знакомили, чтобы если попадёмся инквизиции или черношлемникам, не смогли других выдать. И мы и сейчас не раскрыли себя, если бы, не вынуждены были спасать сатиров и нимф.


- Да я всё понимаю, - распорядитель празднеств смутился, - все мы вам жизнью обязаны.


- Вот, если желаете помочь, расскажите всем, что специально временно освободили мою воительницу, чтобы она смогла отогнать дракона, а потом вновь заковали её, - я улыбнулся, - и вы обретёте репутацию могущественного чародея и у нас больше шансов не попасться в лапы врагов.


- Великолепная идея, мой славный цверг, - забавник хлопнул меня по спине, - так и поступим.


И вот козлоногий взмахнул флейтой, выкрикнул какие-то слова, изо рта его повалил дымок. Оковы духа засветились и погасли. Все кто это видел, готовы будут поклясться, что волшебник и вправду вновь сковал джиннию.


Гости постепенно снова собирались и сползались на полянку. Не все, разумеется, самые робкие предпочли унести ноги, но большая часть всё же решили если не продолжить праздник, то разобраться с чародеем - шутником.


- Ну, что, достопочтенная публика, понравился вам фокус, порадовал ли схваткой временно освобождённой джиннии и фальшивого дракона? – выкрикнул Ларфук.
Сатиры и нимфы заворчали сердито, замахали кулаками, лица перекошенные, глаза сверкают. Того и гляди, накинуться.


- Удивляете вы меня, – продолжил Устроитель Празднеств – неужели вправду уверены, что я позволил бы кому-то причинить вред моим драгоценным сородичам? И разве страх ни более сильное чувство, чем веселье? Неужто не жаждали ваши души чего-то новенького, тем более такого, что больше никто не увидит? Например, атаку дракона вблизи!


Забавнику явно нужна была поддержка, пока его не начали бить, поэтому я, нашёл в толпе самого забавного рогатика, растрёпанного и исцарапанного, сосредоточился на нём и…. расхохотался громко, схватился за живот, потом хлопнул чародея по спине, так что бедняга едва устоял на ногах.


- Ну, ты придумал штуку, приятель, - простонал я, - посмотри на эти злые лица, народ, вы себя видели? Разбежались при виде ящерки, как цыплята от ястреба. Как пищали и визжали, за такое зрелище золота не жалко, честное слово!


Как известно, ничто так не сбивает с толку, как то, чего не ожидаешь. Когда человек, которого ты собираешься покалечить, не плачет от страха, не умоляет о пощаде, а смеётся, то он или сумасшедший или… Козлоногие замерли, посмотрели друг на друга, на бледные лица, на рваньё, в которое превратились их красивые одежды, смазанную косметику на лицах нимф и сатирок и так же расхохотались, через миг уже вся толпа рыдала, тыкала друг в друга пальцами, хлопали по плечу.


- Слушай, друг, я одно понять не могу, - я кашлянул, - а зачем птенца одалживал?


- Уф, я и забыл о нём, - Ларфук хлопнул себя по лбу, - следующий номер моей программы. Внимание, достопочтенная публика, желаете ли вы развлекаться дальше, обещаю, очередной фокус будет совсем мирным и куда более забавным, чем предыдущий!


Надо сказать, что нет существ более легкомысленных и незлобливых, чем копытные. Обещание новеньких развлечений моментально заставили их забыть о пережитом ужасе и угрозе смерти. Подхватив своих дам под руки, рогатики поспешили назад, к сцене.
Забавник взмахнул флейтой, произнёс несколько слов на неизвестном языке, изо рта его повалил дым. И тот час же остатки столов и скамей стали прежними, даже еда и напитки вернулись на блюда и кружки соответственно и очистились от грязи. Правда, я бы не рискнул пробовать подобное. Рогатики, куда менее брезгливые, к тому же, привыкшие кушать траву, как и их четвероногие сородичи, не мытую и сырую, преспокойно приступили к трапезе.


Волшебник же дождался, пока Ниса принесла из фургона Эхо, поднялась с ним на арену, посадила на плечо к Устроителю праздневств.


И вот сатир запел известную всем песенку, наш же малыш вторил ему, слегка хриплым голосом. Народ просто падал на землю от хохота….
 

****


Спать мы улеглись снова на всё той же поляне. Единственное, в этот раз, появление дракона протрезвило гуляк, изрядно напугав их, поэтому, даже и после того, как успокоились, копытные не смогли выпить столько, чтобы довести себя до совсем скотского состояния. Нису я благоразумно отправил в кольцо, а всем сластолюбцам, попытавшимся прорваться в фургон, давал один ответ – хороший удар по физиономии. Познакомившись с мозолистой конечностью цверга – рудокопа, пьянчуги поуспокоились и предпочли отправиться на поиски более доступных дам или самцов. Увы, нимфы и сатиры, которых бы я встретил куда благосклоннее, не соблазнились мною, даже и эти развратницы предпочитали высоких мужчин.
Следующим же вечером, не смотря на мольбы и уговоры Забавника, мы пустились в путь. Увы, у нас имелся долг, а развлекая козлоногих, Шварда не победить!
Стоило сатирам скрыться за поворотом, как Ниса повернулась ко мне, брови её были слегка нахмурены.


- Тебя что-то беспокоит? – поинтересовался я.


- Да так, мелочь, - отвечала девушка, - не хотела спрашивать при свидетелях….
Ты вот помянул в разговоре с Устроителем Праздневств других свободных джиннов, но, разве я не единственная?


- Понимаешь ли, в чём дело, - я вздохнул, - в том, что этот пьянчуга сохранить наш секрет, я очень сомневаюсь. Наверняка, после пары бутылочек начнёт трепать о нём направо и налево. Информация обязательно дойдёт как до инквизиторов, так и до черношлемников. Вот пусть они и побегают, разыскивая мифических свободных духов. Нашим же союзникам опасаться нечего, так как их джинны являются рабами, как и положено по закону. Заодно, власти узнают о Шварде и его помощниках, и кто знает, возможно, усложнят им и жизнь и работу. Но, сколько бы, не выпил наш козлоногий, он всё равно будет твердить, что сковал тебя, он же такой могущественный чародей, так что, нас, если повезёт, не тронут.


- Какой же ты хитрый дядя – хозяин, - джинния хихикнула, - я тебя просто обожаю.


- «Я тебя просто обожаю, - подхватил птенец, - обожаю»!
 

****


Следующие несколько ночей оказались довольно спокойными и даже скучными. Создавалось впечатление, что нас оставили в покое, чему я был рад необычайно, да только однажды, Ночное Эхо взвыл, предупреждая, что чует кого-то, а через некоторое время увидели мы путника, который брёл навстречу нам по дороге. Повод насторожиться, но не испугаться. Кем бы ни был незнакомец, нас охраняли, тем более, не выглядел он опасным. Из народа людей, маленького роста, щупленький, с измождённым бледным лицом, однако глаза его весело сверкали, в уголках рта имелись морщинки, свидетельствующие, что незнакомец весьма часто улыбался, тщедушное тело завёрнуто в синий, видавший лучшие времена, плащ, весь в заплатках, такую же старую куртку из буйволиной кожи, штаны до колен и рваные сапоги. Если бы не странный символ на правой стороне груди, в виде пятиугольного щита, на котором начертана была клепсидра, повёрнутая параллельно земле, его можно было принять за бродягу.


Когда мы проезжали мимо, я имел глупость стянуть свою рукавицу, желая утереть лоб, ловчее кольцо сверкнуло в свете луны. Прохожий увидел это, аж подпрыгнул и опрометью кинулся ко мне, схватился рукой за оглоблю.


- Скажите, вы ведь Игрок? - с надеждой в голосе спросил он.


- Есть такое дело, - я поморщился, - а вам что за дело до того?


- О, я тоже, - бродяга закивал, вытащил из кошеля ловчее колечко и потряс им.


- И вам позарез хочется сразиться? – уточнил я, недобро прищурившись.


- Да нет, - прохожий махнул рукой, - вы не хотели бы заработать немного денежек?


- Уже интереснее, - я нагнулся к незнакомцу, - а что вы можете предложить?


- Не знаю, ведам ли вам вот такой символ? – бродяга постучал по синему щиту на груди, - в общем, я – Судебник. Нанимаюсь ради того, чтобы решать споры, сражаясь с другими владельцами джиннов. Да только, последнее время, духов стало как-то мало. Говорят, всё из-за каких-то особенных Игроков, носящих чёрные доспехи. Якобы они всех обыгрывают. А для того, чтобы эффективно работать, мне необходим напарник, как минимум на одну схватку.


- Надеюсь, подыгрывать не придётся? – спросил я, - не хотелось бы потерять своего джинна.


- Ни в коем случае, - Судебник потряс головой, - мне репутация честного человека дорога. Кто станет нанимать обманщика? Всё решает только Господь наш. Кто победил, за тем и, правда.


- А что, такой способ заработка мне нравится, - я задумчиво кивнул, - и духа получить можно и помочь кому-то. Пожалуй, я соглашусь, но имейте в виду, милейший, попробуете обмануть, подставить или украсть кольцо, за меня есть, кому заступиться. Найдут и голову открутят.


- О, не волнуйтесь, я действительно честный парень, - бродяга улыбнулся, - можете называть меня Том Сутяга.


- Я – Лираитон, - представился я, - а мой джинн – Ниса Йон.


- О, эта прелестная леди – дух? – Том поклонился низко, - необычайно приятно. Моего джинна я называю Добросовестным Пукком. И поверьте, он до сего дня не знал ни одного поражения.


- Это потому, что не встречался со мной, - воительница хихикнула, - не жаль будет потерять своего джинна?


- Ещё как, - Судебник кивнул, - однако, у меня есть, и запасное кольцо как раз на такой случай. И, как говорится, кто вступит в игру, однажды может и проиграть. Судьба.


- В таком случае, забирайтесь к нам, на козлы, - девушка махнула головой.


- «В таком случае, забирайтесь к нам, на козлы, - отозвался птенец, - на козлы»!


- О, какой у вас славный питомец, - Сутяга хохотнул и полез к нам, - чувствую, обратный путь окажется вдвое веселее.