Рассказ про ботинки

Петровский Валерий
У меня есть друг, он очень любит рассказы Довлатова, особенно сборник Чемодан, а там, внутри, есть рассказ про ботинки. Я тот рассказ тогда еще не читал, но рассказ о ботинках как-то тоже написал. О своих, об осенних. Ну, и показал другу, когда история наконец вышла в одной газете.

Вот тогда он мне и сказал, что у Довлатова есть рассказ про ботинки. Я потом еще разные рассказы написал, но, оказывается, и Довлатов тоже. Впрочем, дело не в этом.

Тот мой рассказ про ботинки, про осенние, напечатали как-то однажды в журнале. Среди прочих разных моих историй, в подборке. И вот мой товарищ открывает тот журнал - и ему прямо в нос рассказ про ботинки. Не потому, что ему тот рассказ очень нравится, просто - так совпало.
А у меня же куча еще разных рассказов, ну, не целый чемодан, а так, наберется портфельчик...

Вот у меня недавно даже книжка вышла - с разными историями разнообразными. Ну, и про ботинки тоже. Подарил свою первую книжку приятелю, тому, что Довлатова очень любит.

И надо же! Открывает он подарок наугад, а там - тот самый рассказ... Да, про ботинки!

...Вот, у меня был друг... Который очень любит Довлатова!
Кроме рассказа про ботинки.