Жизнь на два века

Александр Томичевский
МОЁ ДЕТСТВО ВЕК ДВАДЦАТЫЙ
               
Мама. Лыжи. Мотоцикл.
Озеро до посиненья.
Револьвер. Армейский штык.
Гарнизон. Войска. Ученья.
Драки, книги и футбол.
"Арифметика", "Немецкий".
Шахматы. Голодный стол.
И любовь к Стране Советской.
**********************************
КАКИМ Я БЫЛ, ТАКИМ ЛИ Я ОСТАЛСЯ

Я бегал пацаном с наганом.
Был чёрным, русым, рыжим хулиганом.
И звали все меня цыганом,
Хохлом, кацапом, мойшей и армяном.
Я всех любил и бегал босиком.
Теперь наган в музее городском.

От автора. Наган, действительно, лежит в музее. Сам видел. И узнал.
************************************
РОДНОЙ Я МАМЕ

Какие песни
пою я маме
в тиши окрестной,
как будто в храме ...
Не засекречу,
раз вы просили --
родные песни
родной России.
*************************************
АЙДА!

Я верен роду - племени,
сентиментален к прошлому.
И, хоть душой во времени
исхоженном, изношенном,
готов идти за будущим.
Айда за мной!