Моя переписка с поэтессой Лидией Григорьевой

Александра Плохова
Считаю необходимым представить мою переписку с моей приятельницей и подругой поэтессы Светланы Кузнецовой - Лидией Григорьевой
Это - документ, так как включает рецензию на мою повесть о Светлане "Подруга" человека, близко знавшего мою подругу - Светлану.
Лидия Григорьева сама прекрасный поэт, в чём читатели могут убедиться, так как один из сборников её стихов "Сумасшдеший садовник" опубликован Автором на сайте Стихи.ру. А на моей странице на Стихи.ру я опубликовала статью Лидии о Светлане, которая озаглавлена "Бесславесная наша словесность" - заглавием стиха Светланы.
                Александра Плохова

                Моя переписка с поэтессой Лидией Григорьевой.

Рецензия на «Подруга. Повесть о Поэте Светлане Кузнецовой» (Александра Плохова)

Дорогая Аля! Спасибо за сказанное во время Слово о Светлане Кузнецовой!
С волнением прочитала уже знакомые мне воспоминания.
К 70-летию Cветланы я опубликовала в Литературной газете статью о ней "Бессловесная наша словесность".
Читала ли ты ее?

Напиши мне по адресу?
lida.grig@mail.ru

Всех тебе благ!

Лидия григорьева
Лондон

Лидия Григорьева   21.10.2008 05:18   •   Заявить о нарушении / Удалить


+ добавить замечания


Лида, дорогая! Спасибо тебе большое за то, что ты откликнулась. Я пыталась связаться с тобой, но ты, вероятно, в Лондоне. Твоя статья у меня есть, и я ее, конечно, читала. Спасибо и тебе за нее! Но я не считаю сведения об обстоятельствах смерти Светланы, изложенные в таком серьезном издании как Антология русской поэзии ХХ века "досадной шибкой", "горькой, да не злонамеренной". Уж, прости!
Я непременно тебе напишу.
Очень рада тебе!
Аля

Александра Плохова   21.10.2008 11:19   Заявить о нарушении / Удалить


Лида! 14 апреля следующего года - юбилей Светланы.
Хорошо бы провести День памяти Светланы!
По просьбе многих моих знакомых и прочитавших мою повесть, я начинаю выкладывать на своей страничке Стихи Светланы из последнего ее сборника.
На своей, потому что уже открыта кем-то страничка с именем Светлана Кузнецова.

Александра Плохова   21.10.2008 11:57   Заявить о нарушении / Удалить

 
Дорогая Аля! Безусловно, стоит обдумать, как почтить память такого крупного и уникального поэта, как Светлана Кузнецова, и вернуть ее стихи новым поколениям читателей.
Она, как ты знаешь, не верила в бессмертие души. Но, думаю, все слышит и все знает.

Идея печатать ее стихи на твоей странице - очень хорошая. Именно потому, что читатели смогут и статью твою прочитать, в которой ты смогла (любящим сердцем!) написать ее портрет.

Напиши мне и на мой адрес.
Жду.
Лидия Григорьева

Лидия Григорьева   22.10.2008 03:54   Заявить о нарушении / Удалить


Лидочка, спасибо за то, что ты поддерживаешь мое предложение. А могу ли я в предисловии к стихам Светланы сказать несколько слов о тебе и твоей статье в Литературке, или дать ссылку?

Александра Плохова   22.10.2008 04:29   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру
________________________________________