Ты моя мама? Глава 39. Счастье

Вера Демидова
       Да, это было оно – знать, что рядом с тобой такой замечательный малыш есть, видеть, как он растёт, ежедневно чему-то научается, радоваться вместе с ним его успехам и понимать, что ты живёшь не зря. Отданное время, силы и вложенная душа приносят свои плоды. Очень много счастливых моментов подарил мне этот ребёнок.

       Одно только утверждение, что я его мама, столько много значило!

       Видеть счастливые глаза, которые наконец-то стали блестеть и излучать этот радостный свет.

       Вот он бежит тебе навстречу во дворе детского сада, шапка на боку, козырьком к уху, и глаза сияют от счастья. Мама пришла!

       Рассказывает по дороге домой о событиях прошедшего дня, поёт новую выученную песню или читает стихи. И вновь счастье!

       На остановке, ожидая автобус, радостно танцует «верёвочку», которая наконец-то стала получаться.

       Гордый стоит с медалью на пьедестале, а в глазах – счастье!

       Каждый концерт или премьера – это тоже волнение и счастье!

       Буковку выучил, читать начал, проплыл целых четыре метра, даже на голову Бетховена забрался, – всё это было счастье!

       И такие уютные домашние вечера, когда мы сидели в картонном самодельном домике или устраивали домашние концерты, и шёпот перед сном:

       – Мамочка, я такой счастливый! Я закрываю глаза и мне кажется, что я танцую, танцую на сцене...

       И ожидание праздников, поглядывание на таинственные, красиво упакованные коробки: кому и что там принёс Дед Мороз?

       И тайны, секретнее которых нет ничего на свете:

       – Мне девочка нравится. Она такая особенная, совсем не такая, как все. Только, мне кажется, что она вообще не обращает на меня внимания...

       И планы на будущее, всегда такие прекрасные и манящие:

       – Когда я вырасту, я женюсь и у нас с женой родятся детки: белочка, зайчик, лисичка...

       – Работать я буду художником (полосочки белые на асфальте рисовать буду), танцовщиком, писателем, историком, певцом, диктором, артистом...

       И постоянная проверка меня «на прочность»:

       – Делаешь замечания, что в комнате не убираю. А знаешь, что мне уже шестнадцать и я уже даже отцом могу стать? Что ты тогда будешь делать?

       Это из двух зол я должна меньшее выбрать.

       – Я? Я ничего. Что ты тогда делать будешь? Пойдёшь работать и будешь семью содержать.

       И встреча после поездки Саши во время каникул, когда мы обняли друг друга, как обычно, и вдруг оказалось, что он уже выше меня ростом и я не могу прижать его голову к своему плечу, как это делала раньше.
 
       Саша вдруг прижал мою голову к своему плечу со словами:

       – Теперь – ты моя маленькая мама.

       И оба рассмеёмся...

       Вот так со всех сторон судьба дарила счастье, которое не все могут видеть, ценить, а некоторые не могут о таком даже и мечтать.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/09/03/1105