Влюблённый

Александр Красин
Да, любовь-злодейка зла:
ведь полюбишь и козла,
или валик от дивана,
паука и добермана,
занавеску на окне
и картину на стене.

Раз влюбился не на шутку
в трансформаторную будку,
там влюбляйся - не влюбляйся,
очень больно бьёт по ....

После пятого стакана
я влюбился в таракана,
так его в объятьях сжал!
Очень долго он визжал...

Доводилось мне влюбляться
в кошку, в мышку, в тунеядца,
в дырку, в свечку, в унитаз,
в общем, полный, блин, абзац!

И ведь каждому из них
сочинял я нежный стих:
даже тучке, даже Жучке,
даже синей авторучке,
даже майке с голым пузом,
даже киви и арбузу.

Как-то повстречал я Дашу
так в неё влюбился даже -
аж по самые, по уши.
И она ушла от мужа.

Я живу, подобно клёну,
всё в кого-нибудь влюблённый,
меня только огорчает:
на любовь не отвечают
ни булавка, ни стакан,
ни усатый таракан.

Без взаимности мне горько
одному в холодной койке,
без взаимности нет мочи
ожидать прихода ночи!

Вот вы скажете: «Хи-хи».
Ну, а я люблю –
СТИХИ!