Скупость и глупость

Олег Чернев
  Когда я был молодой, я читал и впитывал все что было мне интересно. Читал конечно с разбором : «Наука и жизнь», «США : политика, экономика, идеология», «Международное военное обозрение», «Техника молодежи», «Иностранная литература», «Литературная газета». Все остальное, читал между строк, что касалось периодики. Информацию вообще очень тяжело было добывать. Не то что компьютеров и смартфонов не было, простые словари были в дефиците !  Молодому и путешествовать времени не жалко и горы «макулатуры» ворошить - не потеря. Поймал себя на том, что чем старше становлюсь, тем меньше мне хочется поглощать. Это касается не только разборчивости в информации(Сосиски и сало не в счет! :) ). Даже путешествия в телевизоре или интернете, стали интереснее. Почему ? Времени осталось мало, а «прожить надо так, чтобы не было больно и обидно за бесцельно прожитые годы». Иными словами стал сжимать получаемую информацию. Простой пример: поехав в Чехию, за неделю я увижу меньше в сотни раз, чем  погрузившись в волшебное море интернета. Даже на дачу с женой не езжу. Простая книга купленная в интернете и читаемая на смартфоне, экономит уйму времени и денег. Замечу, почти все в интернете я покупаю, почему-то полагая ( :) ), что разработчики и авторы книг, тоже должны кушать и пить  и не только воду :) . Общее замечание, не знаю разделяете ли вы его — чем старше становишься, тем скупее на время и щедрее на деньги. Правда чем ущербнее умом, тем скупее и на деньги и на время.  - Время, которое у нас есть, это деньги которых у нас нет!(О.И. Бендер)