Ты моя мама? Глава 14. Наш первый Новый год

Вера Демидова
       Время шло, и наступил уже декабрь. Пора и к Новому году готовиться. Этот праздник Саша знал и всем рассказывал, что Дед Мороз прийдёт и принесёт ему котлетку, печеньице и конфетку.
 
       На этот раз Дед Мороз оказался щедрее. К его приходу мы тоже долго готовились. Все вместе ездили за ёлкой, красивую и пышную выбрали.
 
       В доме клеили, рисовали, лепили, делали аппликации, вырезали снежинки. Помогали мои профессиональные знания. День проходит чётко по расписанию:
в 9:00 завтрак, прогулка на воздухе,
в 12:00 делаю свежевыжатый сок, и Саша выпивает,
в 13:00 обед, затем он спит, а я убираю и готовлю материал к занятиям.
После сна мы мастерили или рисовали.
 
       А сколько удовольствия доставляло загадки разгадывать! Я их записывала с обратной стороны азбуки, в которой каждая буква была изображена на картонке, размером немного побольше открытки.

       Отгадки начинались с изображённой буквы, и это помогало звуки выговаривать, развивало память, интеллект, и стоило только добавить, например, отгадка «осёл»:

       – Смотри, ротик кругленький, когда произносим. Кружочек – это буква «О».

       Он бегал весело по комнате и повторял, показывая на свой рот: «о». Вот так, как бы между другими делами, мы к весне весь алфавит выучили. А я радовалась, что память хорошая у сына. В жизни ему это пригодится.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/09/02/1339