Как лечит тишина

Арина Архипова
В полной тишине, почти без контактов с внешним миром, от которого я в какой-то момент просто устала, прошёл год...
Наверное самый лучший год, исключая разве что период детства, проведённый с любимым ангелом - бабушкой...
Лишь изредка, и без особого желания, а скорее по привычке, просматривала я ленты соцсетей, и не находя там ни нового для себя, ни чего-то более-менее заслуживающего внимания, выходила...
Я отложила всю работу. Извинившись, отказала всем, кто просил помощи, перепоручив всех своих постоянных клиентов коллегам, которым доверяю.
И начала жить. Просто жить. Как в детстве. Без забот и хлопот. Без "должна".
Если хотелось куда-то поехать, садилась и ехала. Если хотелось попробовать себя в чем-то новом или вспомнить старые навыки - тоже самое. Ни минуты не раздумывала над тем, а где я возьму денег, или кто что подумает, скажет, как посмотрит...
Да плевать мне... Смотрите... Говорите...
От меня точно не убудет, а даже наоборот....
Была у меня, к примеру, нереализованные давняя мечта, которая в обычных условиях просто не смогла бы осуществиться... И напоминала она о себе довольно долго, как-будто подталкивая меня к её же осуществлению.
Что вы думаете?
Как будто само собой это случилось. Как будто это событие ждало именно меня.. Как будто людей, которые принимали в этом участие, готовили специально...
Знаете, в какой-то мере это было шоком.
Поэтому, иногда просто необходимо остаться в полной тишине, чтобы почувствовать свою душу и найти в себе силы на искренний диалог с ней, который рано или поздно позволит все-таки сказать себе правду... Почувствовать некое духовное головокружение и не пытаться заполнить исключительность душевного преломления. Облегчение. Свободу быть собой...
Во всем есть разлом. Только так свет может попасть внутрь...
Поэтому не бойтесь ломаться...
Боль и вправду делает сильнее)))