Надо меньше врать

Арина Архипова
Разного рода проблемы со здоровьем испытывают сейчас абсолютно все!!! Начиная от лёгких недомоганий, до серьёзных заболеваний, которые принято считать "неизлечимыми" или хроническими...
Чаще всего проблемы здоровья связывают с ослаблением иммунитета. С неспособностью организма бороться с тем, что его разрушает изнутри.
Под это дело выпускаются тонны лекарств, бадов, пишутся научные статьи, работают институты, клиники... Делают операции, которые стоят немыслимых денег... Ждут чьей-то смерти, чтобы получить донорские органы...
Вопиющее мракобесие, смрад и ужас!!!
Потому что никто не задается вопросом, одним-единственным, но самым главным, который стоит задать и себе, и болящему...
"А что происходит внутри черепной коробки страдальца и что привело его к заболеванию?"
Все!!!
Больше ничего не нужно!!!
Из этой точки и начинается процесс выздоровления, в котором, как показывает практика, не заинтересован ни пациент, ни врач... Быть больным - привычно и удобно.... Причём всем!!!
Но... Все мне не интересны...
Я всегда думаю о себе и о своих близких...
Когда-то давно, представители официальной медицины залечили меня практически до смерти... Иммунитета не было вообще... Мало этого, ещё и на медикаменты возникла сильнейшая аллергия... И в какой-то момент я поняла, что впереди у меня ничего больше нет...
В 36 лет жизнь практически закончилась....
С этого все и началось!!!
Когда я осознала неотвратимость надвигающейся беды, в первую очередь я как следует разревелась... Приняв тот факт, что сама во всем виновата...
Во-вторых, я сказала себе что хрен я сдамся...
В- третьих, послала куда подальше всех врачей и выкинула все таблетки...
В-четвёртых, я позволила себе быть такой, какая есть, и перестала быть удобной для тех, кто меня окружал и жил за мой счёт (во всех смыслах)...
В-пятых, с того самого момента я резко и жёстко стала пресекать любые попытки втянуть меня в какие-то жизненные игры, которые оттягивали мою энергию и жизненные силы.
В- шестых, я стала говорить о том, что считаю правильным, и жить в том ритме, который удобен мне.
В-седьмых, я научилась слышать себя и доверять лишь своему внутреннему голосу, который всегда подсказывал мне что есть, а что не есть... С кем остаться, а от кого бежать как можно дальше. В каких ситуациях находиться, а каких избегать...
И восьмое, самое главное, я перестала врать. Даже из вежливости. Даже в "высоких" кругах)
Знаете почему?
Ложь убивает!!!
Медленно, но верно....
Что уже успешно доказали даже представители официальной науки)
НАДО МЕНЬШЕ ВРАТЬ!
"Психологи выяснили, что у честных людей выше иммунитет и даже голова болит реже. Правда – правда! Специалисты из Университета Нотр – Дам провели забавное, но поучительное исследование: проверили, насколько привычка привирать влияет на общее состояние здоровья. Они собрали 110 человек в возрасте от 18 до 71 года и дали им задание: 10 недель половина участников эксперимента должна была говорить правду и только правду, другая - вести себя как обычно. То врать по мелочи. Недаром же одна из любимых фраз сериального доктора Хауса: «Все люди врут». И, как выяснилось, во многом, поэтому чаще болеют. Ведь мы знаем, что врать нехорошо, но как, же без этого прожить и не навредить себе и другим? Вот и возникает когнитивный диссонанс (нестыковка в мозгу между тем, как надо и как есть). Что сказывается не только на психике, но и на общем здоровье. В конце эксперимента члены группы «правдорубов» чувствовали себя более расслаблено, реже мучились от приступов плохого настроения с окружающими. Также у них реже болели горло и голова по сравнению с участниками группы «лгунов». «Лгуны» же чаще чувствовали себя разбитыми, усталыми и несчастными".
Хотите вернуть утраченное здоровье и вернуть себе былую силу?