Конкурсное...

Анатолий Барчан
Эпиграф:
Читал стихи знакомому геологу...
Редактор вдруг сказал: "Чего ты ждёшь?
Печатать не берусь, неси... проктологу,
Сам,– говорит,– ты их... не запихнёшь!"
* * *
СЕРЁГА правду года три скрывал,
А рассказал, когда к стене припёрли:
Он в День Рожденья свечи задувал,
Пока его... из церкви не попёрли.
* * *
В себя с югОв не сразу прихожу,
Всё чаще обращаюсь и к неврологу...
Я с Крыма сувениры привожу,
А с ними, блин, иду... к сувенирологу.
* * *
Вооружившись каталОгом,
Вопрос пород готов "на раз" решить:
Овчарка может стать бульдогом…
Чуть хвост поджать и... морду ей набить.
* * *
Вначале, не скрываю, долго ржали,
Но хоть… не в грубой форме объяснили…
В гандбольном клубе мне вчера сказали,
Чтоб им… гандболы больше не звонили.
* * *
Не предлагал я ей кусочек сала…
Меня, когда провозглашали тост,
Нормальная собака покусала,
Я бешеных... не дёргаю за хвост.
* * *
Квартира на секс-шоп уже похожа
И нечем детям больше поиграть...
Мой сын читает "КАМАСУТРУ" лёжа…
А как её... двухлетнему читать?
* * *
Хоть в сорок лет, но подведу черту...
Жена всё чаще стала злиться...
Кому, лет в десять, делали Манту?
Кто в курсе, уже можно... мыться?
* * *
Пока я в силе, как Мужчина,
Не так уж и плохИ дела...
Не спал всю ночь, была причина...
ПРИЧИНА... тоже не спалА.
* * *
Я опытом своим обременять
Не стал бы, не мужское это дело...
Но понял, что носки пора менять,
Когда на них вдруг... кошка зашипела.
* * *
Пусть, версия и не совсем приличная
И хоть наука всё от нас скрывает,
Та личность, понял я, харизматичная,
Чья харя... только маты вызывает.
* * *
Востребован, не скрою, среди дам,
Необъяснимому обязан чуду...
Сегодня долг супружеский отдам
И больше, видно... занимать не буду.
* * *
Хоть и не спим с женой после шести,
Не лезем в Интернетовские Сети
И не смогли котёнка завести:
Всё время получались только... дети.
* * *
Не каждому сопутствует успех,
Себе уж точно, верю, не соврёте...
А Жизнь нам продлевают секс и смех,
Но лучше – секс: на пенсии... поржёте.
* * *
Хоть Юность, убеждаюсь, не ворОтишь,
Девчонкам признавался благородно:
"Не верь, что сексом – дружбу не испортишь,
Таким, как мой, испортишь… что угодно."
* * *
 Как эталон любовника и скромника,
Не самый я плохой, поверьте, зять:
С собакой тёща ходит без намордника...
А где... на тёщу мне намордник взять?
* * *
Смириться нелегко с таким явлением:
Без денег не уснуть, за них – тревожишься...
Мужчины размножаются делением:
С женой не поделился – хрен... размножишься.
* * *
(в парке Культуры и Отдыха)
Жены слова внушали подозрения...
Хоть и увещевал её: "Не злись!",
На колесо попал я Обозрения
С напутствием: "Смотри... не обозрись!"
(2.09.2016)