Приключения короля Тошки

Владимир Сергеевич Мусатов
Белозлат - Тошка - настоящий король в нашем кошачьем королевстве. Он подчинил своей воле всех, кроме царствующего уже более трех лет кота ПухИ.
Однако что характерно - им управляет кошечка Серпинка. Можно сказать "вьет из него веревки". Ну посудите сами.
Король вальяжно развалился на полу на своем любимом месте. К нему побаивается подойти даже самая красивая кошка Розалинда. Но вот Серпинка - кошечка с нарушенной после инфекции координацией движения, западая тазом то вправо, то влево, подруливает к королю и бухается к нему в аккурат перед мордой. И что вы думаете? Король принимается нежно вылизывать свою любимую фаворитку.
Это я наблюдал неоднократно и всегда заразительно смеялся.
А вот играть король любит с Чернавкой. Чернавка самая маленькая, а король самый большой. Чернавка резво носится по квартире, ловко обходя все препятствия, король же , догоняя свою любимую игрунку, все сносит на своем пути.
Он разорил наше  королевство на приличную сумму. Однако кроме веселья подобное хулиганство в нас с Верой ничего не вызывает, потому как он настоящий король.
******
Приехавшая из Екатеринбрга на один день сестра Веры, Лена была очарована нашим белозолотистым  гигантом и уезжая сказала: "Привозите Тошку"( так мы стали называть кота Белозлата).
Мы были очень рады, наконец-то Тошка обретет семью, где его будут любить и холить, и мы будем иметь возможность навещать его.
 *****
28.10.2015г. 14.00
Вера за рулем. К отьезду все готово. Вере предстоит проехать с Тошкой 140 км.
Я взял Тошку на руки и понес в машину, он почувствовал, что его уносят неизвестно куда и, вцепившись в мое плечо, заплакал надрывно, горько, пронзительно.
Нежно поглаживая Тошку, я вместе с ним сел в автомобиль. Тошка слегка успокоился. мне удалось  оторвать его от себя и усадить рядом. Около нашего  дома я быстро вышел из автомобиля.
 *****
ТОшка заметался по автомобилю, потом приник к стеклу, его взгляд был устремлен в моем направлении, ротик был открыт, он хрипло стонал, понимая, что теряет меня. Вера нажала на газ, и они скрылись за поворотом. Я потерянно побрел домой. Меня одолевали тревожные  мысли, "как-то сложиться эта поездка".
 *******
Через двадцать минут.
Я сидел в кресле и пытался набрать телефон Веры, но они были уже в зоне недосягаемости. Волнение не утихало.
 *******
Через сорок минут, позвонила Вера.
       - Володя, что делать? Тошке плохо..мы вышли на екатеринбургскую трассу..
Ответить я не успел, связь прервалась.
 *******
Меня охватила невероятная тревога, мне казалось мой любимый кот умирает. Я набирал телефон и кричал, - возвращайтесь! - но связи не было.
Мне было тяжко и тревожно, как никогда. Беспокойство за Тошку и Веру достигло апогея.
 *******
Через час последовал звонок, и я услышал голос Веры: "Тошка дышит широко открытым ртом, иногда хрипло начинает кричать, что делать? - и снова обрыв связи.
       - Проклятье, только не умирай, Тошка! - твердил я, и уже думал заказать такси, чтобы выехать к ним на помощь. Однако я понимал, что это глупо.
 *******
Прошло еще полчаса, раздался звонок, и я  услышал голос моей любимой супруги.
       - Идем в районе Сысерти. Стемнело! Тошка приник к стеклу, кажется, его отвлекают огоньки, дышит тяжело,- и снова исчезла связь.
Я на грани, мысленно шепчу: "держись мой преданный Тошка.. Вера, любимая.. держитесь! Главное не попасть в аварию!"
 *******
Еще полчаса и спасительное сообщение Веры.
       - Володя, мы на месте, позвонила Лене на работу, она срочно спешит домой. Тошка забрался ко мне на колени, не волнуйся, кажется мы живы. Позвоню, как только войдем в квартиру.
  "Боже, неужели все закончилось и с Тошкой все будет в порядке, дай-то Бог"
Я сижу, как истукан и переживаю все, что произошло за эти - два с половиной часа, даже забыл, что мне нужно идти в приют и кормить кошек.
 ********
 Неожиданное продолжение истории с Тошкой.

От нашего Озерска до Свердловска 140 км.
28.10.2015г. 14ч. 00 мин.
Увезла Вера Тошку в Свердловск, горько плакал Тошка, не мыслил  жизни своей Тошка без меня, Веры и своей любимой кошки.
29.10.2015г.
Вернулась Вера домой без Тошки, да пригорюнилась, - предали, Володенька, мы Тошку, лежит Тошка с грустными глазами, не ест не пьет, боюсь разлуку не переживет.
Плачет Вера, губы дрожат, личико скорбное, ссутулилась вся, одно твердит,
 - не могу.. хочу вернуть Тошку.
29.10.2015г. 22ч.30мин
Ринулись мы в Свердловск на Камри за Тошкой, мокрый снег  повалил - знать  трудная будет дорожка.
Трагическая картина привиделась мне, когда шли в снежной пелене.
Будто бы убегает Тошка от Лены и погибает в клубах пожарной пены.
Потому-то и спешил безоглядно, презрев опасность. Молился, как мог, чтобы Бог помог.
30.10.2015г. 00.30мин.
Спасибо Всевышнему, сидим у Лены,  кушаем плов, пьем чай.
Оживился и Тошка, тоже покушал немножко перед дальнекй дорожкой
30.10.2015г 00.45мин.
В темную ночь поспешили обратно, в салоне Тошка.
Двухсотый километр преодолевает "Камри".
Липкий снег валИт, по встречке пролетают фуры, Камри вся в грязи. Рычит!.
Тошка вздрагивает по салону мечется, сердце у него неровно стучит.
30.10.2015г. 01 час 10мин.
Задержаны у поста ГИБДД, более часа составляли протокол.
Снегу навалило изрядно, к утру дошли до дома, Тошка жив, сидим пьем чай, хочется спать, навалилась истома.
Обнюхали кошки,  странника Тошку, - где ты был? Расскажи хоть немножко.
   - Совершил я крутой вираж, прошел трудную дорожку, хочу жить только с вами, моими любимыми кошками.
Поел изможденный Тошка и мгновенно заснул, а я был счастлив, что в свой кошачий дом Тошку вернул.

01.08.2016г.
                Новое приключение Тошки.
Король нашего кошачьего королевства, Тошка, вступил в жестокое противостояние с котом Инокентием(Черно-белый красавчик) и мы решили прекратить эту войну.
Было решено отвезти его в Екатеринбург в еще более удивительное королевство к  сестре Елене.
Из Озерска мы выехали ранним утром, Вера вела автомобиль, а я держал Тошку у себя на коленях.
По дороге в Екатеринбург было немало сложностей, сто сорок километров по оживленной трассе – это не шутка.
Встреча с Леной была удивительно прекрасна.
Тошка бросился к ее ногам, и стал без умолку ей что-то говорить. Затем он побежал обследовать ее изысканную трехкомнатную квартиру, при этом громко выражал свое восхищение.
Расстались мы с Тошкой и его новой мамой Леной с самыми радостными чувствами.
******
26.08.2016г.
Лена почти ежедневно присылает Вере фотографии Тошки и разговаривает  с ней по телефону.
Мы очень рады тому, что у Тошки все наладилось.
На вопрос Веры, - ну, как у Тошки аппетит - Лена ответила очень образно, - они кушают все, что не приколочено!
И еще из рассказа Лены.
Тошка очень рослый кот, встав на задние лапы спокойно может достать все, что лежит на столе. Намедни стянул со стола пакет с зеленым луком и спокойно стал поедать содержимое.
Тошка обожает сына Лены - журналиста Мишу.
Он встречает его у двери, когда Миша приходит с работы и, непременно, интересуется последними новостями.
****
31.08.2016г.
              Неожиданный поворот.
Прервано царствование  Тошки в райской обстановке у сестры Лены, потому как Кот Тепа(котик Лены), к которому мы отвезли Тошку, впал в ужасную депрессию, спрятался в шкаф и не выходил оттуда весь август.
Он Так боялся Тошку, что мог умереть от разрыва сердца.
Итак, Тошка возвращается в свое королевство.
****
Белозлат-Тошка-Сема и Таня

Наш богатырь отдан замечательной женщине,Татьяне. Татьяна назвала его Семой. Она часто звонит ВЕРЕ и восхищенно рассказывает- какой Сема yмный кот. Кушает Сема, сидя на стуле за столом с ней вместе. Ест все, что кушает Таня. Если она есть виноград, лук или морковь, Сема тоже требует себе порцию. Если Таня задерживается на работе, Сема недовольн выговаривает ей.
Короче Сема, ведет себя, как человек, только говорит на кошачьем языке,- мяуээу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяуээу итд. Вот таков наш Белозлат-Тошка- Сема!!!
P.S.