Пою под гармошку...

Евгения Козачок
Подарил мне дед гармошку. И сказал: «Играй, Антошка».  Я о ней давно мечтал. Но, что купят, не ожидал. А дедуля подарил! И играть научил. Теперь ленью не маюсь. А гармошкой занимаюсь. Пальчики «немыми» были, потом «заговорили» - легко по пуговкам побежали, друг дружку опережали. Находили нужную ноту сами. Вначале, не справлялся с басами. Но и с ними подружил. Играю подолгу, сколько хватает сил. Я не молчу, а песни всякие учу.

У меня свои секреты. Стараюсь я - для соседки Светы. У неё ножки больные. И глаза грустные такие…
Под балконом её стою и серенаду пою. Правда, пока под гармошку. Но подрасту ещё немножко, и деда купит мне гитару. Ноты учу ведь недаром, а для того, чтобы под аккомпанемент, Свете сказать комплимент.

Я хочу, чтобы она одна не оставалась. С детьми дружила, не плакала, а смеялась.
Поэтому я каждый день пою под гармошку, чтобы Свете стало легче и веселее немножко.


1.09.2016
22:56