Духовные Богатыри!

Попов Игорь Анатольевич
Стоять за Русский Дух и правду
Поставлены Духовные Богатыри.
Где мы? В Православном Храме
Стоим, своим примером вопреки.

Лишь так мы сможем Дьявола свалить с земли
Не только лук и стрелы.
Всё начинается, - пойми
С Души и Веры.

Ведь первым было Слово,
Лишь потом, - потом Бог сделал дело.
Так и у людей, всё начинается от сердца,
Лишь потом, рука творит движенье.

Хочу я всех предупредить:
Есть в мире этом, он
Кто дьяволом зовётся воссядет в Израиле,
Он управляет сетью, они по офисам сидят по миру, ждут его.

Сеть тайная агентов есть
В ячейках их по трое,
И в каждою ячейке главный есть.
Они без прикословно любое исполняют слово.

То слово лжи, против кого?
Да против Христа и Бога.
Воссядет он на трон земной,
Его уж ждут давно враги Руси Святой

И Церкви Православной.
По этому,- стоим мы за Россию,
Ну а ты когда придёшь под знамя
Иисуса Господа Христа?
Я научу тебя как воевать, прочти стишок: "Мой секрет".

Ведь скоро будет поздно,- господа!
А? Боишься быть распятым?
Но разве лучше будет умереть тогда,
Когда тебе на кисть

Метку чёрную пометят
И ты позорной смертью умереть захочешь смело?
Чтож выбор за тобой,
Герой ты или тля, увидем апосля

У меня есть для тебя оружие - Диадимы из Откровения,
Прочти моё произведение:"Диадимы"
Тогда появиться твой шанс спасти Русь Святую и Мир с Нею!
Ведь перед войной нужно мозг у Армии Российской усилить

На земле останутся 11,11% от общего числа
Жителей земли, верных Христу, Святые после
Пришествия Христа с Небес после 2034 г.
предтеча-АнтиХрист воссядет на 7 лет

Монахи выйдут из стен в Белых одеждах когда?
Пока мне не дано это знать, скорей всего после
Воцарения на трон предтечи-Антихриста!
В 2028 году природа взбунтуется на Земле
Ведь заканчивается восьми миллионный период на Земле!

Не веришь мне? Ну смотри телевизор дальше тогда...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Это один из шести стихов пришедших в потоке ко мне после полудня 01 - го сентября 2016 года.

(дату каждого написания смотрите на против каждого произведения). Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...