Работа над ошибками

Арина Архипова
Все, что мы сегодня имеем, как в макро смыслах индивидуальностей, так и в глобальном - происходящее на всей планете - создано каждым из нас. И в зависимости от личного вклада каждого в эти процессы и начисляются "дивиденды". И ответственность каждый несет личную. В жизни никогда не бывает так, что "вот это всё они, а я тут ни при чем"... Нет. Это важно понять. Мы все причастны к процессу жизнедеятельности друг друга. И я. И вы. Понятно?
По многочисленным просьбам, чтобы не тратить время на ответы лично каждому...Я немного проговорю о вашем материальном благосостоянии, о причинах его отсутствия, и поделюсь своими размышлениями и личным опытом на эту тему)
Мини-пособие, для того, чтобы навести вас на размышления о причинах отсутствия стабильности, мною написано. Его можно приобрести в электронном виде.
А сейчас - несколько в ином ключе... С точки зрения духовной психологии и самого что ни на есть настоящего разума и логики...
Несколько дней как вышел на связь, добавившись в друзья, финансист-аналитик. Это его профессия. Общаемся. Интересуется моим мнением)
Финансист-аналитик!!!
Смешно?
В общем - да.
Мне кажется абсолютно всем понятно уже, что в финансовой сфере наступил полный ...... Верно!!! Хаос!!!
Ситуации вышли из под контроля.
Это несмотря на то, что подход ко всем экономическим процессам уже много лет чисто научный.
Так неужели наука не может разрулить происходящее и правильно перенаправить потоки?
Оказывается нет...
Уже потому, что мы с вами являемся жертвами и заложниками сложившихся обстоятельств...Которые неизвестно когда и чем закончатся. На сегодня никто ничего положительного и внушающего надежду на лучшее пообещать не может.
Где выход?
Это каждый определяет для себя сам. Я обещала поделиться своим опытом. Делюсь...
Довольно давно я опубликовала на своем сайте одно из самых масштабных и глубоких произведений... Тогда, как впрочем и впоследствии, на него почти никто не обратил внимания... Несмотря ни на глубин, ни на имя автора...
Признаться, я, тогдашняя, тоже не совсем понимала смысл переданного людям.
Не понимала до тех пор, пока не возникла и в моей жизни проблемная ситуация, которая требовала решения.
Поскольку я знаю, что все происходящее в жизни создаем мы сами, следовательно и искать нужно либо внутри себя, либо анализируя собственные ошибки (Тогда был создан авторский курс "Работа над ошибками").
Но для того, чтобы сделать анализ, нужно знать от чего отталкиваться.
А для многих - это неизвестная величина. В этом и загвоздка. В попытках разобраться самостоятельно, человек, который не знаком с истинами либо запутается окончательно и впадет в отчаяние, либо потеряет то, что имеет, и тоже попадет в отчаяние... Сумеет ли выбраться? Не знаю. Это зависит от силы воли. Упасть легко. Подняться очень трудно. Как трудно и поверить в то, что:
"Находишься ли ты в денежном затруднении, тебе трудно сводить концы с концами - От Меня это было.
Ибо Я располагаю твоим кошельком.
И Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы.
Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований..."
"Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был в зависимости от Меня."
Прочтите эти слова еще раз внимательно..
Вдумайтесь...
Вслушайтесь в их звучание..
Они написаны великим святым... Который на 100% понимал то, о чем пишет...
Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне...
Каждое дело, каждое действие, каждое слово наше - все должно быть Во Славу Божью... И никак иначе)
Да, в общем, когда вы приходите за помощью, я вас Всевышнему и препоручаю) Ничего другого я ни в жизни, ни в работе не приемлю...И вам не советую играть в кошки мышки... Шанс оказаться мышкой и быть пойманной в западню, из которой не выбраться, слишком велик...Не рискуйте...Бог поругаем не бывает...
Все должно сверяться с законами, данными свыше...
Добро они несут людям или зло...
Мало этого, важно точно знать, обогащают или разрушают ваши дела и слова вас!!!
Во Славу Божью - многие понимают эту фразу не верно. Думают что должны работать даром, без оплаты. Ничего подобного. Любой трудящийся ради имени Божьего и во Славу Божью, а я именно так и работаю, что бы не делала (сюда входят все созидательные процессы) должен получать доход. Обязательно. Иначе пойдет перекос..."Ибо трудящийся достоин награды за труды свои..."/Евангелие/
Поэтому всем испытывающим трудности важно пересмотреть предыдущий отрезок жизни. И честно ответить себе на вопросы:
- Где вы работали?
- Как работали?
- На что была направлена ваша деятельность?
- Пользу или вред она принесла вам? Окружающим?
- Были ли нетрудовые доходы или нечестные приобретения?
- Как вы относились к персоналу (если таковой был)?
- Как вы относились к подчиненным (если таковые были)?
- Получая доход помогали ли вы тем, кто нуждается?
- Занимаетесь ли вы спекуляцией товарами, которые не производили? (Большинство нынешних страдальцев именно этим и сколотили себе состояния, которые сейчас теряют вместе со здоровьем, и в эту сторону даже не мыслят)
То есть понимаете, да? Финансовый поток просто так не перекрывается. Для любой санкции свыше в отношении нас есть предпосылки. И мы сами их создаем...
Когда я поняла, что все процессы моей личной жизнедеятельности находятся в руках Божьих, все встало на свои места. Очень быстро нашлись возможности для решения моих личных проблемных ситуаций, исправив которые, я вновь заняла свое место в потоке жизни.
А произошло в моем случае вот что...
Я помогала в решении разного рода проблем всем подряд...
Не взирая ни на что..
Я зарабатывала... Как это делают многие и многие...
Нужно было жить... Учить детей...Ну, вы знаете... Все, как у всех..
Лишь в процессе разбора своих ситуаций я узнала о том, что "нечистые" деньги брать нельзя... Во всяком случае, даже в храмах от них скромно и корректно отказываются...Помогая их владельцам, ты как-бы становишься соучастником... Не в той мере, конечно, что они, но... Когда летит вниз тот, кому ты помогал, где-то и тебя затягивает в свою орбиту, и конечно же, сдергивает с прямого пути..
Не просто так ведь рекомендуется общение с благочестивыми, а нечестивых (не чистых на руку бизнесменов, политиков, депутатов, чиновников и прочих) рекомендуется обходить стороной...
Вот такие дела...
Осознав свои ошибки, сделав выводы, и исправив всё, я сумела поменять многое...
Это очень важно сделать!!!
1. Полностью пересмотрела свой круг общения и самостоятельно исключила из него тех, кто влиял на меня разрушительно (не забывайте и о том, что абсолютно все отражается на наших детях и очень часто вместо нас страдают они). Причем сделала это не за спиной, а сказав человеку в глаза о том, что мне с ним не по пути.
2. Ограничила доступ к информации профессиональной некоторым категориям потенциальных клиентов. Да. Я не со всеми сейчас работаю. Избирательно. "Своих" я чувствую. С остальными - толку не будет. Не готовы. Не услышат. Не настрадались еще. У нас есть такой термин "Бог учит". И в этот процесс вмешаться человеку, кем бы он себя не возомнил - чревато серьезными последствиями, которые лично мне не нужны...8-10 часов личного консультирования в неделю - это максимум допустимой нагрузки.
3. Не разбрасываюсь на отвлекающее общение. У вас есть вопросы? В формате личной консультации отвечу на все. И с радостью вам помогу, если вы готовы меня услышать. Я дорожу тем, что знаю. Очень дорожу. А дорогим и сокровенным делятся с кем? Правильно... С тем, кто оценит.
4. В консультировании кадровом (это второе мое рабочее направление) соглашаюсь на сотрудничество лишь с теми компаниями, которые:
а) заботятся о персонале (потому что я всегда сама это делала);
б) их деятельность направлена на созидание и развитие, а не на наживу или разрушение.
5. Быть собой. Везде и во всех ситуациях. Нигде не врать и не лукавить!!!
P.S. Да, и займите свое место в жизни) Это очень важно!!!
Ну вот, в общем и все... Почти)
Конечно, всех профессиональных тонкостей я не раскрою.
Да и читатель не поймет.
И нюансов жизненных у каждого столько, что... Лучше приходите, будем вместе разбираться в том, как вы оказались там, где находитесь, и как вам из этого выбираться)