Трудно нынче в России жить без пистолета!

Анатолий Боков
   Трудно нынче в России жить без пистолета!


   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа - мы приветствуем вас. И я опять же по совету моей Души хочу предложить вам свои понимания о трудоустройства, как реализации человеком и государством прописанного в Конституции Права каждого человека на Труд (просто у меня интересные понимания из моего (тоже) мытарства получились). И..., уважаемый читатель, сразу попрошу у вас прощения, так как очень даже может быть, что это мытарства просто одного неудачливого человека, а не какое нибудь непониманиестройной государственной системы отношения государства к своему гражданину.

   Сперва сама статья из Конституции Российской федерации о праве человека на труд.

Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

   И подтверждением этой статье Конституции Российской федерации есть следующая статья из этой же Конституции.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

   Вот и давайте посмотрим, уважаемый читатель, как эти права соблюдаются государством на примере одного не очень удачливого человека (автора этой статьи).

   Сейчас (на август 2016 года) в моей жизни наступил переломный момент жизни. До этого я тихо - мирно жил в деревне и занимался сельским фермерским трудом, который в основном труд одинокого человека (как утверждение правила жизни человека - что по топаешь, то и по лопаешь). Если как то осознавать труд и жизнь сельчанина, то понимание выстраивается примерно так, это труд в одиночестве на земле, когда человек в основном живёт и кормится плодами своего труда на земле, что посадил и вырастил, тем и будешь кормиться зимой. Труд сельчанина предполагает одно условие, что человек сам себе и для себя определяет трудовые задачи на предстоящий день, неделю, месяц... То есть человек сам свою жизнь загружает трудовыми задачами (что надо сделать сейчас и быстро, что надо сделать, но может некоторое (малое) время подождать...), и из этого - из осознания и правильного расположения трудовых задач и выстраивается жизнь сельского человека.

   Жизнь городского человека выстраивается несколько по другому, в городе человек принуждён самой жизнью в большом обществе заниматься наёмным трудом, что бы зарабатывать себе и своей семье какие то средства на жизнь. Конечно и в городе можно заниматься сельским трудом (если у человека есть отдельное частное строение и приусадебный участок), но в основном квартирный образ жизни не предполагает и не даёт возможности выращивать для своего пропитания те же овощи на балконе, а значит человек просто обязан (самой жизнью в городе) заниматься наёмным трудом и зарабатыванием средств на обеспечение своей жизни.

   Вот и я в силу некоторых жизненных обстоятельств решил перебраться в город. И конечно же первым делом пере до мной стал мой поиск работы. У русского народа есть поговорка "Работа не волк, в лес не убежит"..., но нет, в городе достойной и доступной работы для такого инвалида - не инвалида, как я, нет. Первая трудность, с которой я столкнулся при устройстве на работу и тогда (сразу после аварии), и сейчас. Я по факту физического состояния человек без глаза, а значит я есть человек с некоторыми ограничениями в возможностях отношения и оперирования с этим миром... И здесь первым, кто стал против меня, было само государство в виде государственного бюро МСЭ, медицинские специалисты (у меня просто нет желания называть этих людей врачами, врачи лечат людей, а эти? (м... специалисты) что делают) МСЭ, когда определяли моё состояние здоровья (к которому кстати ни один врач не приложил своих усилий), признали меня полностью и без каких то трудовых ограничений ЗДОРОВЫМ. А когда я рассказал о своих трудностях при устройстве на работу и попросил справку от МСЭ, что я здоров, мне ответили, что МСЭ выдаёт справки только об инвалидности (), о том, что человек здоров, МСЭ такие справки не выдаёт, а просто уведомляет об этом обратившегося в эту Медико - Социальную Экспертизу человека. А когда я спросил о каких то понимаемых трудовых ограничениях, мне ответили: "Ну вы же сами знаете себя, вот и ограничивайте себя в выборе работы" (больше я рассказал в статье "Инвалидность - ступени мытарства для человека"). То есть мне фигурально сказали, что государство признаёт тебя Здоровым человеком, без каких то ограничений, а ты сам, если хочешь остаться живым на работе, выбирай себе работу с ограничениями и ограничивай себя в выборе работы. Я даже как то пошёл на консультацию к юристу, так юрист встал на сторону МСЭ, как представителя государства, мол мне выгодней в этом вопросе судиться с работодателем, чем с государством (с МСЭ - государственным бюро Медико - Социальной Экспертизы)...

   Конечно я понимаю, что кто ищет работу не должен отказываться от любой работы, но... Вот от центра (биржи) занятости предложили мне направление в мемориальную контору, я попробовал было отказаться..., но всё равно пришлось идти отмечаться... А проблема встала именно пере до мной на духовном уровне. Я ещё имея знание о лечении - поправлении здоровья человека стараюсь (по крайней мере даю объявления о возможности лечения) заниматься лечением людей, но я нормален и понимаю, что дар лечить других людей даётся от Бога, и я не понимаю, как можно совместить два вида трудовой деятельности, утром работать в той мемориальной конторе, и по факту работать на смерть человека, а вечером идти лечить и стараться нести здоровье человеку. На моё понимание, это и есть духовное предательство интересов Жизни... Вот я и отказался от такой возможности работы, пусть я ещё побью свои ноги в поисках работы, но от дара лечения других людей я отказываться не хочу.

   Конечно я понимаю (стараюсь понимать) и сторону предпринимателей (бизнесменов), кому нужны люди предпенсионного возраста. Всякий такой бизнесмен рассчитывает на долгосрочного работника, но после очередного хождения по отделам кадров почему то вспоминается М.Жванецкий с его могологом про танк и продавца, только на танке хочется приехать в такой отдел кадров и сквозь дуло танка спросить начальницу отдела кадров "Что, работы нет, совсем никакой работы нет..."... Конечно я не кровожадный человек и понимаю, что и та сторона не виновата, но так иногда в поиске работы хочется поездить на танке или хотя бы взять с собой автомат Калашникова на соискание достойной работы, может быть хоть этот довод будет убедительным, что ты достойный работник. Я конечно понимаю, что не стоит выплёскивать свои жизненные трудности на поля литературного сайта (и может быть после мне станет стыдно за публикацию этой статьи), но я всё же в недоумении, насколько люди при каком то руководящем месте и при какой то власти повеления другими людьми становятся именно бесЧувственными к чужим трудностям, при этом гордо называя себя Русскими людьми.

   С уважением к вам, уважаемый читатель.

   Анатолий Боков.