Проникновение - глава 20 - 16 плюс

Рина Филатова
Когда вышла из подъезда, то опомнилась и выключила диктофон на телефоне. Я включила запись и прослушала ее, пока шла к остановке. Поднесла телефон к уху и сделала звук потише, чтобы никто, кроме меня, не мог ничего разобрать. Весь наш разговор со стоматологом был записан.


Что мне теперь со всем этим делать? В полицию идти нет смысла! Кто я Андрею Кольцову? Никто! Со мной там даже разговаривать никто не станет. Надо позвонить Алене. Передам запись ей, а она уж пусть сама решает, как ей поступить. Моя миссия на этом будет выполнена! У меня есть свои проблемы и вопросы, которые никак не могу разгадать! Кто бы мне помог с моей головоломкой?


Подойдя к своему дому, позвонила Алене. Был уже десятый час, но я все равно решила ее набрать. Надо уже сегодня разобраться  с этим делом. Она снова долго не отвечала, потом, наконец, послышалось:


- Алло.

- Здравствуйте, Алена. Это Кира. Простите, что звоню так поздно. Но у меня появилась очень важная для вас информация. Будет лучше, если вы сами приедете ко мне, чтобы мы могли поговорить наедине.

- Что случилось?

- Не могу объяснить вам этого по телефону, но это касается вашего мужа, - я надеялась, что эта фраза на нее подействует, и она приедет.

Я оказалась права, Алена согласилась:

- Хорошо, я скоро к вам подъеду.


Дело сделано! Сейчас она приедет, отдам ей запись и могу забыть об этом. Я поднялась на свой этаж и покосилась на дверь любопытного соседа. Она была плотно закрыта. Все тихо. Никаких подозрительных звуков не слышно. Я открыла дверь и вошла к себе.


Едва включила свет, меня словно громом поразило. Коврик у порога, он  смещен к центру прихожей, это заметно невооруженным глазом. Когда мы  с Кирой утром выходили, я шла последней, потому что закрывала дверь. У меня привычка: уже на автомате ногой выравниваю коврик в уровень с порогом. Сегодня сделала то же самое.


Значит, это опять началось. Снова  в моей квартире побывали. Явно это не стоматолог, как я до недавнего времени думала. Он весь день принимал пациентов. Конечно, он мог кого-нибудь подослать ко мне. Но зачем? Он ведь сказал, что по диску не определить, в какой стоматологии он был записан. И это правда! То есть, стоматолог отпадает…


Неужели, это все-таки Кира?.. Мой любимый… милый… родной… Кира?.. Не могу поверить!.. Выходит, все, что было между нами, сплошной обман?.. Ложь?.. Притворство?.. Я ведь ему поверила… А эти выходные!.. Мое счастье… Это мираж?..
Я же так и думала, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой!.. Не бывает такое невозможное счастье… Это слишком прекрасно… С чего бы вдруг он захотел быть со мной?.. Столько лет не видел и снова воспылал ко мне любовью!.. Как он мог?.. Он же видел, что значит для меня!.. И все равно!..


Мне стало невыносимо больно. Я кинулась к кладовке и яростно схватила постельное белье, что последние дни было основанием нашей любви… Любви?.. Нет!.. Это игра!.. Жестокая!.. На поражение!.. И я в ней проиграла… Погибла…
Я прошла в ванную и засунула белье в стиральную машину. А сама стояла рядом неподвижно и смотрела. Вращение барабана словно меня загипнотизировало. Как оно там крутится… это белье… мелькают цвета… в иллюминаторе… Да… это окно… там кто-то есть… кто-то живет…


Я вздрогнула, отступила на шаг назад и чуть не упала в ванную. Еле удержалась о бортик, потому что увидела в люке чью-то ладонь... Вокруг нее вращалось мое постельное белье, а ладонь оставалась неподвижной, словно кто-то с обратной стороны оперся на прозрачный люк стиральной машинки… Это была мужская ладонь… она большая… мощная… тяжелая… Да, именно такая… Я все это увидела… Так четко… Она неподвижна… не пыталась открыть барабан и проникнуть ко мне… Но я готова ко всему… Потом ладонь как бы оттолкнулась от люка и скрылась в круговороте воды.


Что это?.. Я должна понять!.. Кто?.. Кто постоянно хочет ко мне проникнуть?.. Отовсюду?.. Кто это?.. Чья это ладонь?.. Я должна знать!.. Должна!.. Знать!..


Я нажала на паузу, и машинка остановилась. Выдернула шнур из розетки и попыталась открыть барабан, но он был заблокирован. Я рвала изо всех сил за ручку люка. Дергала ее… дергала… дергала… Порывисто… Яростно… Нужно еще сильнее!.. Сильнее… сильнее… сильнее…


Наконец, что-то щелкнуло, и барабан открылся. Из машинки полилась вода. Я быстро обеими руками вынула все из барабана прямо на пол, вода продолжала вытекать, но меня это не останавливало. Потом засунула туда правую руку и стала шарить внутри. Я крутила барабан, ощупывала внутри все, но там больше ничего не было… Там никого нет… Куда он подевался?.. Снова испарился!.. Никак не могу его поймать!..


Что это со мной?.. Что за вода вокруг?.. Я увидела на полу постельное белье и море воды. Я собрала белье и бросила его в ванную, потом взяла тряпку и стала вытирать пол. Сначала пробовала воспользоваться ведром, но его объемов оказалось недостаточно, и я стала выжимать тряпку прямо в унитаз. Собрав всю воду с пола, я взяла чистую тряпку и проделала то же самое с барабаном стиральной машины. Там оставалось еще много воды. Я протерла насухо машинку и вымыла начисто пол в ванной.


Моя одежда тоже вымокла. Я сняла с себя все и бросила поверх постельного белья, прошла в комнату, достала из шкафа чистый халат и надела его. Тут в мою дверь позвонили. Я тихонько подошла и посмотрела в глазок. Это была Алена. Кажется, я сама ее позвала… А зачем?.. Ах, да… Стоматолог… запись на диктофоне…
Я открыла дверь, и мы прошли в комнату.


- Зачем вы меня позвали? - перешла она сразу к делу.

Я так устала! У меня пропал интерес ко всей этой истории, она стала тягостной, и мне хотелось избавиться от нее поскорее, как от  лишнего груза.

- Подумала, что вы должны узнать об этом… - начала я.

- О чем? - прервала она меня нетерпеливо.


Для нее же старалась!.. Столько всего сделала!.. А она даже слово сказать спокойно мне не дает!.. Я больше не стала ничего говорить, а включила запись диктофона.


Пока мы слушали, я сидела и внимательно следила за реакцией  Алены. Сначала она, видимо, не могла ничего понять, потом была удивлена. Когда она услышала признание врача, то пришла в шок. В итоге, она расплакалась:


- Не может быть! Так мой Андрюша умер… не случайно?! Как?.. Как вы это узнали? Расскажите!.. Мне необходимо знать!

- Помните, я спросила вас, не связана или смерть вашего мужа с визитом к стоматологу? - напомнила я ей.

- Да…


- Вы ответили отрицательно, но я засомневалась. Залезла в Интернет. Сначала искала информацию о болезни, от которой он умер, и узнала, что причина заключается в прионах, которые чаще всего, действительно, неизвестно откуда берутся. Потом стала искать дальше и узнала, что в стоматологическом кабинете в организм человека тоже могут занести прионы. Вы говорили, что ваш муж ходил в стоматологию в соседнем доме. Она здесь одна, и я ее нашла. Еще обнаружила у себя дома стикер, на котором написано о посещении стоматолога девятого июня. Предположила, что это случилось в прошлом году, и запись сделана вашим мужем. Но в стоматологии нет никаких данных о том, что он к ним приходил. Я даже сама записалась на прием к тому самому врачу, что его лечил. Спросила его напрямую, но он все отрицал. Тогда проследила за ним до дома, пришла к нему и вывела на чистую воду. Остальное вы слышали сами.


Я ей достаточно подробно все рассказала, она молча слушала. На ее лице была боль и тревога.


- Даже подумать не могла, что такое возможно. Почему мне самой в голову все это не пришло? - рассуждала она.

- Когда в доме происходит беда, то мысли часто путаются. У вас горе, в таком состоянии сложно строить подобные предположения.

- Наверное, вы правы, - согласилась она.

- Сброшу вам запись, дальше вы уж сами решайте, что вам с этим делать, - сказала я. - Ничего не предпринимала, в смысле полиции, он ведь мне не родственник. Заявление, если и примут, так только от вас.

- Да, да, конечно… Почему вы сказали «если»?

- Не знаю, как они к вам отнесутся, может, скажут, что одной записи недостаточно? А может, и примут без разговоров? Все равно других доказательств больше нет!

- Разве его признания недостаточно?

- Для нас с вами более чем, но кто знает, что вам там скажут?

- Значит, мне могут отказать? И он останется безнаказанным?

- Не хочу вас расстраивать, но такое тоже возможно!

Она снова расплакалась:

- Как же так?

- Вы не переживайте раньше времени, я просто не хотела вас слишком обнадеживать. Будем предполагать, что вы придете, ваше заявление примут, и он за все ответит!

- Спасибо вам за все! Мы не очень-то были с вами вежливы, а вы такое для нас сделали! Спасибо! - она растрогалась.

- Помогла, чем смогла, - улыбнулась я.

- Вы многое смогли!

- Пусть у вас все получится! - пожелала я ей напоследок.


Вскоре она ушла. Я почувствовала усталость и решила умыться и лечь спать. Зашла  ванную и увидела постельное белье и свою одежду. Все было мокрым и каким-то мыльным… Почему здесь все это лежит?.. Я что, решила постирать?.. Сложила все в стиральную машину, но люк почему-то не закрывался!.. Я ведь только недавно ее купила, а машинка уже сломалась!.. Теперь придется звонить в сервис!.. Что же делать?.. Как я буду мыться?.. Придется постирать это все на руках!.. Потратила много времени и сил на ручную стирку. Развесив белье, наскоро умылась и застелила диван.


Несмотря на усталость, мне вдруг захотелось немного потанцевать. Не стала включать никакую музыку, она звучала у меня в голове. Я лишь тихонько мычала себе под нос тихую мелодию. Закрыла глаза и стала покачиваться из стороны в сторону возле дивана. Я наклонялась все сильнее, продолжая медленно двигаться. Мои руки плавно следовали за моим телом. Сначала опустила голову вперед, потом  запрокинула назад, затем стала вращать ею по кругу. Это мне понравилось еще больше. Стало так легко!.. Небольшое головокружение помогло мне отрешиться от земных проблем. Я забыла обо всем. Стала кружиться, чтобы окончательно потерять ориентацию в пространстве. Потом остановилась, открыла глаза, упала на диван и снова закрыла глаза…





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/11/1347