Сумку, где была, нашла

Нина Радостная
   - Ох, как годы-то летят. Не вернуть уж их назад. Подошёл мой юбилей. Расскажу, ты  чай налей! Помню, техникум окончен, на работу выхожу. Очень многого не знаю. Но, что делать? Как могу..
   - Коль не знаешь, так научим. Ты не плачь, не суетись. Дел у нас в конторе много. Вот давай, сюда садись. Остаёшься за кассира, нам зарплату выдаёшь. Завтра в город отъезжаешь, в кассу деньги привезёшь.
     - Лет мне только девятнадцать, не видала денег я. До сих пор гроши считала. А с такими-то куда? В город только самолётом. Очень быстро буду там. Об охране я не знаю. Мне никто и не сказал.
     Все наказы получила. Хорошо, пусть будет так. Вот и в город прилетела. Осмотрелась, что, да как. Банк нашла я очень быстро. Шла с весёлою душой. Деньги сложены надёжно, хоть теперь иди домой.
     Вот по городу гуляю, уже начало темнать. Зимний день короткий очень. Думаю, где ночевать. В Дом крестьянина пришла, там поела, попила. Скучно, что ещё мне делать? Не решила пока я.
     Фильм охота посмотреть!!! А вот сумку куда деть? Под кроватью места много. Полезай, туда дорога. После фильма я пришла, сумку, где была, нашла. Под кроваткою стоит, на меня хитро глядит.
    Утром я в аэропорт. Вот идёт и мой пилот. А в конторе все смеялись:
    - Ну и девка! Во даёт!