Турнир джиннов. Глава 12

Александр Михельман
Противники одновременно отпрянули, схватились за головы, застонали, а потом….


Прыгун оттолкнулся от земли, сделал сальто, назад, оказавшись за спиной рукопашника, и отвесил ему хорошего пинка.


- Ты это чего творишь? – растягивая слова, произнёс Мастер, медленно повернулся


и посмотрел на свой ушибленный зад.


- Ха, ну и рожа у тебя! – хохотнул дух, - я тебя пометил, теперь ты водишь.


Тот час же Прыгну вновь оттолкнулся от земли, отправив тело в полёт приземлился около Метателя Молнии и ткнул его ногой в колено.


- Больно же, чего ты делаешь? – захныкал дух, потирая ногу, - противный – противный – противный.


- А ты чего встал, как истукан? – джинн прыснул от смеха, - давай, шевелись уже! Попробуй меня достать.


- Сказочно, весельчак - задира, тупица и капризуля, - я покачал головой, - чувствую, сейчас начнётся веселье.


- Ты мне больно сделал, мерзкий – мерзкий драчун, - рыдал Метатель Молний, - вот я тебе покажу!


- Да куда тебе, жалкий сопляк, - выкрикнул Прыгун, и скакнул в одну сторону, потом в другую с потрясающей скоростью.


Джинн – капризуля вскрикнул рассержено, соединил ладони в молитвенном жесте, с лёгким хлопком, так что посыпались искры, глаза его сверкнули, по серебряным лезвиям побежали крохотные молнии, добрались до рогов, заплясали средь них, сформировали сверкающий шар. Дух протянул руки, и он сам прыгнул в ладони. Разворот на одном месте, миг и ужасный снаряд из энергии устремился к шутнику, однако быстроногий забияка ухитрился увернуться и шарик угодил в Мастера Боя, который так и стоял, вперившись в свою нижнюю оконечность спины. Бедолага завопил, затрясся, превратился в дым и втянулся в камень на животе Метателя. Джинн – плакса начал расти, мускулы его заметно увеличились, на руках появились латные рукавицы с шипами, меж которыми пробегали, змеились молнии. Прыгун хихикнул, сделал несколько сальто вперёд, потом назад, прикидывая, как бы подобраться к противнику.


- Всё, сейчас ты ответишь за обиды, что нанёс мне! – выкрикнул капризный дух, быстро создал очередной шар и метнул.


Но, как же стремителен стал этот джинн, я почти не смог разглядеть движений. Да и шутник то же, противник сумел подловить Прыгуна на середине траектории. С громким криком несчастный повалился на землю, начал, было вставать, но Метатель выпустил из глаз две молнии и добил соперника. Дым втянулся в камень на животе. Миг, и ноги победителя изменились, став лягушачьими. А вот теперь проблемы начнутся у Нисы Йон. Что делать с врагом, заполучившим подобную мощь? Если только….


- Ниса, приказываю сменить класс на Создателя Двойников! – выкрикнул я.


И вот моя девочка открыла рот, вылетела из него дымка, начала менять форму и вот уже воительниц стало две! Метатель, не теряя драгоценного времени даром, ринулся в бой, однако….


- Вы посмотрите, какое страшилище, - одна из Нис вытянула руку и ткнула указательным пальцем в джинна, - ну, и уродец, ха-ха-ха. Даже и представить не могла, что такие бывают!


- Что-о-о-о, – взвился капризный дух, - это, это ты мне?


- Да, более смешного и нелепого создания я ещё не встречала, - вторила вторая Йон, - не джинн, а гаргулья какая-то или химера, ну, умора. Я думала, что это арена для проведения боя, а не выступления шутов.


- А-а-а-а, - слёзы брызнули из глаз Метателя, - зачем ты меня обижаешь? Противная - противная – противная!


Джинн поспешно создал шар, метнул, одна из девочек немедленно прикрыла вторую, однако, смертоносный снаряд ей даже одежд не опалил! Капризный дух метнул молнии из глаз во вторую, но эта джинния ухитрилась увернуться. Обе воительницы были так похожи и двигались столь стремительно, что запомнить, какая из них настоящая, не представлялось возможным. Несчастный капризулька совсем задёргался, нервничая всё больше, гонялся за обидчицами, но хитрюги и не пытались драться, понимая, что будут немедленно убиты, а ловко уворачивались, уходили от удара, не забывая насмехаться и поносить соперника. Наконец, Метатель Молний, совсем обезумивший, рухнул на колени, закрыл лицо руками и горько разрыдался. Нисы же повернулись друг к другу лицом, выкинули правые руки вперёд, так, что ладони стукнулись друг о друга, потом крутанулись на месте, оказавшись теперь рядом, плечом к плечу, топнули правыми ногами, левыми, взмахнули руками со сжатыми кулаками и выкрикнули: - «х-хух-х-х»! Тот час же кожа на животе у них начала шевелиться, как будто нечто лезло изнутри, потом на ней проявилось что-то, похожее на человеческое лицо, без глаз и довольно условным носом, обрело объём, открыло жутковатый рот, из которого повалил дым, превратившийся в две копии джинний, на животах которых мгновенно возникли такие же лица. И те, в свою очередь создали ещё по копии и понеслось. И вот уже целая толпа налетела на плаксу. Тот попытался сопротивляться, куда там, смели, не обращая внимания на молнии. Джинну удалось ударами рук и ног отшвырнуть нескольких двойников, но на нём уже висели десятка два воительниц, целый град ударов обрушился на Метателя, пока не завопил он, не превратился в дым и не втянулся в камень на животе настоящей Нисы Йон, которая немедленно и преобразилась, заполучив мускулатуру, лягушачьи ноги и приспособления для метания молний противника. И вот все воительницы сложили руки на груди в молитвенном жесте поклонились зрителям, те есть нам, потом повернулись, склонили головы, приветствуя друг друга, превратились в дым и растворились в воздухе.


- Шикарненько, - я потёр руки, - ну, с таким набором способностей можно уже сражаться с любым противником ниже двадцатой Ступени.


- Это… это было нечто! – альв похлопал в ладоши, - даже жаль, что Искусительницу нельзя будет использовать на серьёзных Чемпионатах, дисквалифицируют тут же. Эх, я бы рискнул поставить на кон и всех остальных джиннов, лишь бы ещё полюбоваться схваткой, но, увы-увы.
 

****


Я был рад, если бы славный остроухий присоединился ко мне, но, увы, чтобы действовать эффективнее, мы должны был разделиться и действовать поодиночке. Прежде всего, вернувшись в свою комнату, я взял волшебный свиток и написал доклад обо всём произошедшем и предпринятом Те Эмалю. Как бы ни были хороши его осведомители, моё сообщение дойдёт быстрее. Вторым пунктом стояло – отпраздновать победу. Я позвал прислужницу и заказал целый поднос всяких вкусностей, всё самое лучшее, что нашлось в подвалах гостиницы и, когда угощение прибыло, нажал на букву на кольце.


- О, это всё мне? – Ниса всплеснула руками.


- Разумеется, - улыбнулся я, - куча вкусняшек для моей любимой победительницы!


- Какое счастье, что мы, джиннии, можем, есть сколько угодно и не толстеть при этом, - дух хихикнула и тут же налетела на еду, как коршун.


Я только рот открыл, наблюдая, как девочка, (или, наверное, уже девушка? Я немного сбился со счёт, сколько именно врагов Ниса победила, но теперь ей должно быть что-то около шестнадцати лет. По крайней мере, у девочки уже появилась грудь и талия, причём первая довольно приличных размеров, а вторая, тонкая, осиная), заталкивает себе в рот сладкие лепёшки, фрукты и коренья, только треск стоял.


- Так проголодалась? – только и смог пролепетать я.


- А ты представляешь, сколько энергии пришлось затратить? – поинтересовалась воительница с набитым ртом, - не говоря уже о том, что нас теперь целая компания. Со многими духами я уже слилась! И всех необходимо кормить.


- Чувствую, наш хозяин на одних только припасах для нас двоих разорится, - я покачал головой.


- Ничего, нам бы только найти и победить джинна, поглощающего солнечную энергию, и еда совсем не потребуется, - «успокоила» меня дух, - правда, я слышала, что они - довольно опасные противники.


Оставаться долго на одном месте не стоило, ибо враги наверняка, скоро прознают, что их товарищи куда-то исчезли, а значит, постараются отомстить и отобрать мою воительницу. Альвам товары, что я вёз, не нужны были совершенно, ведь цвергов – купцов с такими же хватало с избытком, поэтому, отдохнув, я попрощался с любезным хозяином гостиницы и Лаонитаром и, устроившись на козлах фургона, отправился в путь, снова. Правда, теперь я уже не так трусил, ибо знал, что меня защищает джинния с целой кучей всевозможных способностей, да и оружие под рукой куда надёжнее, чем старая добрая кирка.


Дорогу бежала куда-то вдаль, среди деревьев. Я призвал Нису, попросил посторожить, намотал поводья на руку и задремал. Волы лениво брели, понурив голову. Не знаю, сколь долго я спал, когда жуткий вопль разорвал тишину ночи, заставив меня подпрыгнуть.


- Это ещё что? – я нахмурился.


- Не-не знаю, - воительница сглотнула, - сколько живу, ни разу таких звуков не слыхивала. На волка не похоже, даже оборотни по-другому воют. Может, лягушка, какая? Не могли же мы столь прославиться, чтобы враги пожелали натравить какую-нибудь жуткую нечисть?! А если бы что водилось в лесах нечто жуткое, так один из альвов точно предупредил. В кустах мелькнула тень, я вскинул арбалет, хорошо хоть не успел выстрелить, ибо через миг на свет выскользнул знакомый посланец Те Эмаля.


- Не мог крикнуть что ли, что это ты? – рыкнул я, - ещё бы чуть-чуть и схлопотал болт пониже спины!


- Простите, достопочтенный, - юноша поклонился, - я опасался, что вы выстрелите на голос.


- А следовало бы, - проворчал я, - почему черношлемные так легко добрались до нас, должны же были прикрыть?


- Их так же охраняли, - посланец смутился, - и те охранники оказались довольно искусными бойцами, пришлось повозиться. Благо, вы сами справились преотлично. Мой господин передал вам свою благодарность. Особенно за то, что завербовали этого Лаонитара, средь перворожденных он славится, как один из самых искусных молодых Игроков.


Юнец кинул мне довольно увесистый кошелёк.


- А кто так воет в ночи, как души заблудших грешников в аду? – поинтересовался я, несколько смягчившись.


- О, это я подал сигнал остальным вашим телохранителям, - юноша хихикнул, - с помощью специального сигнального рога.


- Тьфу, на тебя совсем, - я презрительно сплюнул, - хоть представляешь, как напугал нас? Я уже думал, что какой-то монстр явился по наши души и вот-вот нападёт. Нет, ты сегодня явно вознамерился довести меня.


И вдруг разговор наш был прерван ещё более жутким воем, чем прежде.


- Снова кто-то из наших сигнал подаёт? – уточнил я враз охрипшим голосом.


- Нет, - посланец покачал головой, - а вот теперь это уже не рог!


Не успел я рта раскрыть, как юнец опрометью нырнул в кусты.


- И что теперь делать, стоять на месте или рвать вперёд, подхлёстывая животных? – я почесал затылок, - Ниса, счастье моё, если что, сумеешь нас перенести, как-то не хочется встречаться с тварюшкой, что так жутко воет!


- Смочь-то я смогу, - джинния нахмурилась, - но, сам понимаешь, велика опасность, что про меня узнают и тогда…. Тогда одного из нас ждёт развоплощение, а другого рудники или костёр. Позволь мне сходить на разведку дядя – хозяин. Воистину, мало что может причинить вред джинну. Только на кольцо посматривай, если буковка начнёт темнеть, значит, я в большой опасности, а коли почернеет, стоит призвать немедленно назад, возможно, и удастся спасти.


Стыдно и совестно мне было посылать вперёд девушку, а самому отсиживаться в безопасности, но есть ли выбор? Из нас двоих я был самым слабым и уязвимым. И вот Ниса спрыгнула с козел и растворилась в темноте. Мне оставалось только смотреть на кольцо, стиснув в руке арбалет и второй болт и зажав уздечку зубами. Не знаю, сколько отсутствовала воительница, но мне это время показалось вечностью. Но вот какое-то белое пятно вынырнула из тени деревьев, я вскинул оружие.


- О, неужели, ты, дядя-хозяин, собрался подстрелить меня? - раздался весёлый голос девушки, - кажется, я нашла наше кошмарное чудовище!