Большой Белый Туман 2-2 ч

Юджин Папуша
или И У БОГОВ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!


Я постоял с открытым ртом с полминуты, а потом обнял Леона:

- Сынок, ты хоть понимаешь, что ты изобрел?  Ты избавил этот безгрешный мир от технократического эволюционного тупика нашей цивилизации, ты спас ее природу и…и…и…

- Пап, я об том не думал, мне просто хотелось тебе сделать необычный подарок – скромно ответил мой сын-изобретатель. – К сожалению, пока дубликатор не работает с живой материей, хотя есть у меня мысли, как попробовать дублировать отдельные части живых организмов, только придется доработать над увеличением мощности АЭРГа, т.к. процесс требует мгновенного выброса огромной энергии в миллисекунды…

- Т.е. мы можем, при необходимости, без всяких стволовых клеток, без процесса длительного выращивания, получать трансплантаты?
- Да, но тут потребуется помощь Луана по генетике, я простой инженер и кое-что мне надо будет понять и объяснить.
- Так, за этим дело не станет! Вся помощь тебе будет оказана. Кроме того, я считаю с нашими возросшими возможностями, после доработки дубликатора создать банк данных генофонда всех членов нашего клана, а после – банк данных генофонда семян плюс банк данных инструментария, книг… В общем, круг задач немереный!

С той поры дни у меня были забиты различной работой под самую завязку! Но, не всегда приходилось заниматься только техническими проблемами…
Однажды, когда наша лошадь захромала, я уселся дома читать учебник по ветеринарии и с удивлением обнаружил, что в доме тихо, как в погребе.

- А где же дети? – удивился я.

Вышел во двор, но там тоже никого не оказалось… С растущей тревогой заглянул в конюшню, где они периодически сиживали, играя в свои непонятные нам игры и с удивлением увидел, что дети и внуки сидят вокруг нашей лошади в кружок, смотря на нее, а та лежит на земле в отключке… Боясь спугнуть, я стал наблюдать за ними издалека. Вскорости, лошадь открыла глаза и запросто встала на ноги. Как будто она не была хромой! 
Тихонечко, чтобы меня не увидели, я вернулся в дом, где все рассказал Маринке и Наде, хлопочущих по хозяйству. Но они даже не удивились услышанному:

- Мы не раз видели это. Когда кто-то упадет и ушибется, все сразу собираются вокруг травмированного и смотрят на ушибленное место. Через некоторое время синяк ли, порез ли, исчезают на глазах – сообщили они мне.

- Да! Воистину, муж все узнает в последнюю очередь! – возмутился я.
- А когда тебе, что рассказывать, когда ты в сарае своем пропадаешь все свободное время с Леоном и Луаном? – шикнули на меня обе в одной тональности…
- Ну, хоть ночью от меня есть толк? – огрызнулся я.

За что получил с двух рук мокрыми кухонными полотенцами. Видать, претензий нет – ухмыльнулся я про себя, потирая шею, горевшую огнем.
Наступила осень и сезон дождей. Луи исчез. Мы очень горевали о нашем спасителе и умнице. Но наши дети были спокойны, а наша младшенькая Машенька сказала:

- Не грустите, Луи скоро вернется…
- Откуда ты знаешь? – недоверчиво спросил я.
- Он мне сказал!
- Когда? Как? – еще более недоверчиво спросил я.
- Я всегда с ним разговариваю на его языке!

Тут вмешались Маринка и Надя:

- Скажи папе, на каком языке ты с ним разговариваешь и как?
- На том, на котором все звери разговаривают! – удивленно ответила 6-летняя  Машенька.
- Словами?
- Им не нужны слова,  мы общаемся картинками…
- Так они скоро разучатся говорить!  - вспыхнул я

Надя, Маринка и взрослые дети засмеялись:

- Так говорили при выпуске пишущих машинок, магнитофонов…
- Но они же со мной мало говорят, - начал я аргументировать.
- А когда им с тобой говорить, когда ты все время в сарае?

Тут, перебивая друг друга, заговорили старшие: Луан, Леон и Аннушка:

- Папа! Есть две формы поступления информации в мозг: первый - рефлективный - человек получает информацию словами, думает словами, иногда преобразуя их в образы. Вербальный способ передачи информации обладает малой емкостью, требует активного участия мозга для расшифровки, переработки... Способ не существует без знания языка и при незнании языка - бесполезен для создания образа. Максимальный объем получения информации 500 бит/сек. 1 буква алфавита = 5 бит.  А мозг обыкновенного человека воспринимает 4 миллиарда бит /сек!!!!
- Это вы про мой? – ядовито поинтересовался я.
- Нет, у тебя больше, просто ты этим не занимаешься! Второй способ: континуальный - мышление осуществляется образами, характеризуется большим поступлением информации в мозг в единицу времени, несоизмеримым с вербальным. Им немного пользуются люди, в полной мере - животные.
- Вы говорите о телепатических контактах?
- Именно!

Я удивленно посмотрел на спокойные лица своих собеседниц… Да, я явно выпал из нашего клана по интеллектуальному развитию, ударившись в разные технологические штучки! Тупой технократ! Оказывается, наши дети и внуки давно общаются со всем живущими в округе, искренне считая, что мы тоже умеем это, только блокируем свои мысли от них, не выходя на телепатический контакт с ними…

- Да, папочка, Луи вернется. И не один… - добавила Машенька.
- А с кем?
- А он просил не говорит! – хитро улыбнулась Машенька.
- Так уж и просил! – усомнился я.

Через месяц, сидя у себя в сарае, я услышал шум во дворе, ахи и охи всей моей немаленькой семьи. Чертыхнувшись про себя, что мне опять не дают работать, я выглянул в окно. Во дворе кругом стояли все два наших клана: Мак Марина и Мак Надия, заслоняя от меня содержимое круга.

Выйдя во двор, я подошел к своим и спросил:

- Что случилось?

Круг расступился, и я увидел сидящего в центре круга похудевшего, но гордого Луи со своей подругой, белой волчицей, которая прилично нервничала от большого количества зрителей, обступивших главное чудо: семерых очаровательных щенков, кувыркающихся в траве…

-Да-а-а-а! Так вот с кем ты обещал прийти! – воскликнул я, прижимая к себе Луи, заглядывая с любовью в его сияющие глаза.

Луи лизнул меня в ответ и тут меня прорвало - я впервые увидел образы: нору в лесу, Луи и его подругу Ва-у, как он ее называет, щенков, играющихся на солнышке у горы и почувствовал его любовь к ним.

Так я стал тоже понимать язык этого мира. Как оказалось – последним в семье, все давно его понимали, только старались меня не огорчать за мою толстокожесть!
Показав нам семью, Луи опять ушел в лес, вернувшись к нам через пару месяцев уже с крупными, окрепшими кремово-белыми щенками, разобранными нашими детьми между собой на воспитание. Так они и ходили в дальнейшем парами, а те, кому не досталось щенков, спокойно ждали нового приплода Луи и Ва-у…

Мои дети выросли. Наша семья росла, как грибы, домов в деревне прибавилось, хотя они частенько пустовали, дети спокойно уходили в лес, путешествовали по нему, медитируя на природе. Я был спокоен за них. Вся наша семья находилась в постоянном ментальном контакте и гармонии. Этот мир не содержал агрессии и, мало того, активно ее отторгал! Это как в комнате смирения дурдома, все наскоки на ее баланс были стуком в упругую, ватную стену. А если продолжать настаивать – клинило на некоторое время так, что даже дурак был способен понять, что не стоит упорствовать!

Все животные этого удивительно богатого мира, названного нами Нирвана, оказались травоядными, питаясь: кто травой, кто кореньями, кто ветвями, кто водорослями, кто семенами, а кто – многочисленными разновидностями мясистых плодов местных деревьев О-Го, как мы назвали их в свое время. Часть деревьев и овощей мы окультурили и высадили в нашей гордости – фруктовом саду и большом огороде только лишь для того, чтобы все было под рукой. Ну, не ходить же в лес за ними на завтрак, обед и ужин! 

Когда наступает весна, все мы живем на открытых верандах посреди цветущего сада, наслаждаясь запахами и красотой цветения деревьев. Этот период у нас назывался Сакура, в память о японском апрельском празднике Хана Мацури - празднике цветов или Камбуцу-э - Дне рождения Будды. По легенде сразу после его рождения девять небесных драконов оросили голову малыша водой.  В этот период я, Маринка, Наденька и наши дети сочиняем стихи, музыку.

Драконы Счастья, на удачу
подайте тем, кто разлюбил…
Тем, кто обиду в сердце прячет
за то, что предан кем-то был…

Расправив огненные крылья,
броней сверкая золотой,
укройте души от бессилья
в небесной чаше голубой…

Подайте счастье на удачу
тому, кого любовь манит -
Любовь с рождения незряча,
но тянет души, как магнит…

Где в небе белые драконы
в голубоглазой тишине
грохочут майским баритоном,
купая счастье в синеве…

Подайте счастье на удачу
сердцам в березовом краю,
когда весна уже не спрячет
любовь безмерную твою…

Чтобы катая в мае громы
огня божественной любви
зеленоглазые драконы
нам принести её смогли!

Дети, как только научатся держать в руках кисти – расписывают натуральными красками стены домов, веранд, столбы, высушенную кожуру больших плодов О-го, которые мы используем в виде тарелок и блюд, которыми завешаны все столбы и стены и мне кажется, что Гоген тут бы отдыхал! Глядя на постоянно растущую выставку, я вспоминаю слова Пикассо: «Я всю жизнь учился рисовать, как ребенок!»

Мне, Маринке и Наденьке уже  пошел 6-й десяток, но нет  ни капли седины в наших шевелюрах!
Но самое интересное, что мы не стареем! Природа, чистота окружающей среды, здоровая пища – все это, безусловно, продлевало наш век. Но я не уверен, что в это не замешаны наши дети…
Однажды я видел, как к нам во двор приковыляла умирать косуля. В ее боку торчал сук. Как он туда попал - я не знаю, может упала и напоролась на эту деревянную заразу в яме… Зайдя к нам во двор, косуля упала на колени, потом завалилась набок и из ее больших красивых глаз покатились слезы…

Моя дочь Анна сразу послала сигнал тревоги по менто и все дети, кто был в деревне прибежали в наш двор. Услышал сигнал и я, но решил не мешать, а посмотреть со стороны. Окружив косулю, дети начали повышать ее энергетический уровень, объединив свои поля в энергетический кокон, завернули в него косулю. Потом все встали, взявшись за руки, а Анна подошла к косуле, положив одну руку на ее голову, анестезируя боль, а вторую медленно поднесла к ране. Взяв в руку торчащий в боку огрызок кола, Аня медленно, миллиметр за миллиметром начала вынимать кол… Причем я не был уверен, что она его вынимала, кол как бы сам выдвигался из раны вместе с рукой Анны. Когда он полностью вышел, из раны полилась кровь, видать был задет крупный сосуд или полость раны была уже заполнена кровью. Анна быстро и глубоко всунула руку в рану, пошевелила там пальцами, вынула кровяной сгусток, бросив его на землю, провела двумя руками над раной, и та затянулась у всех на глазах… Так я впервые увидел, как работают хилерами мои дети. Все наши дети, в принципе, владели этим даром, но в совершенстве – Анна. Когда все разошлись по своим делам, с раненой осталась Анна. Косуля еще где-то с полчаса полежала на траве, потом открыла глаза и, как ни в чем ни бывало, вскочила на ноги. Потом она настолько подружилась с Анной, что ни на шаг не отходила от нее, всюду сопровождая ее в лесу или в деревне, помогая ей искать нужные травы, коренья и т.п. С тех пор мы в шутку стали называть Анну – Артемидой. С одной стороны, шла косуля, с другой - ее мохнатый белый ретривер Ло-Пёс. Удивленный кличкой ее пса, я спросил:

- Аня, а почему  Ло-Пес?
- Пап, ты же знаешь почему, зачем ты спрашиваешь?
- Ну, мне интересен ход твоих мыслей…
- Папочка, мой пес, и это не секрет, обладает нюхом и телепатическими возможностями в тысячи раз превышающими наш порог чувствительности. Я его назвала Ло-Пес потому, что ты, в свое время увлекался рефлексотерапией, знаешь, что точки перехода энергии из одного меридиана в другой, называются Ло-пункт! Моя псинка помогает мне установить или уточнить диагноз на несколько лет вперед, видя дисбаланс энергий Инь – Янь. Также, в особо затруднительных случаях, когда нужна особенно тонкая работа, Ло-Пес помогает умозрительно филигранно менять формулу лекарств, меняя разворот молекул в пространстве.
- Т.е. это твоя лаборатория и электронный микроскоп?
- Намного точнее, папа!
- А что значит умозрительно менять молекулярный состав в твоем понимании?
- Я просто вижу, при необходимости, именно молекулярный состав лекарства и могу мыслью изменить свойства вещества, разворачивая и перестраивая  молекулы.
- Серьезно?
- А что тут такого? Зачем мне древний метод «тыка»? Я экономлю массу времени!
-  И  в сам деле, зачем? – поддакнул я, переваривая услышанное.
- А ты что, не можешь такого?
- Ну, я не пробовал... мне, мне это без надобности… - начал я изворачиваться, хотя моя хитрость была шита белыми нитками и тогда рубанул прямо - Хотя, пару уроков я у тебя возьму… - Тут мне пришла в голову мысль об изменении свойств необходимых мне материалов, их проводимости без проб и ошибок, а сразу с выходом на необходимые параметры.
- Хорошо, папочка, когда ты устанешь от своего сарая, я жду тебя, – лукаво улыбнулась Аня. Только предупреди Мам, а то они не поверят, что ты еще где-то можешь быть, – добавила она и ушла к себе с Ло-Псом.

Всегда, когда кто-либо приходил к Анне на прием, его встречал Ло-Пес, обнюхивал со всех сторон и я не раз перехватывал его сигналы Анне о состоянии здоровья пациента, Анна уже была готова после первичного приема псом, только уточнить детали и начать лечение или точнее, коррекцию. У нас в деревне практически никогда не доходило до болезни, а травмы – бывали...


продолжение http://www.proza.ru/2016/08/30/1214