Очередь в гастрономе

Валерий Олейник
Автор иллюстрации Валерий Олейник

В одном модном гастрономе приняли за моду продавать по пятницам мясо и колбасу, по
сниженным ценам.
Народ сбежался, выстроилась очередь, затем в конце пристроилась миловидная женщина,
за ней мужчина заинтересованной наружности с подтянутым желудком и голодными глазами.
 Следом за мужичком пристроился ещё один, по всему видно, любитель выпить и закусить.

- Вы за чем стоите, уважаемый ?- обратился к первому мужчине последний.
 -Я , за мясом - вы что не видите !  - сказал первый мужичек.
Тут повернулась женщина, смерила презрительным взглядом мужичка, с ног до головы.

- Мужчина, где вы видите мясо ? - я женщина в теле, у меня и справка от врача есть.
Она зачем - то полезла в сумку и вытащила губную помаду.

 -Вижу, что на вас пахать можно, сказал мужичек и подмигнул соседу.
 -Что вы себе позволяете - на мне ещё никто не пахал !
 -Вы что девственница ?
 -Фу, какой грубиян, а ещё пахарем себя называет !
 -Какой я пахарь - так себе, за мясом стою, никого не трогаю.

 -Так вы ещё и недотрога - не унималась женщина.
 -Я недотрога ?! - удивился мужчина - да если вам будет известно даже очень " дотрога"
Мужик пригладил редкие волосы на голове и с глупой улыбкой посмотрел на свою собеседницу.
 Лицо женщины подобрело, она тоже улыбнулась.

  - Ну это другое дело, а я уже начала сомневаться в ваших безграничных возможностях.
Мужчина пододвинулся ближе и наклонившись к уху женщины, тихо произнёс .
 -Вы правильно говорите, мои возможности, в отличии от финансовых - безграничны,
затем томно заглянув ей в глаза, добавил.

 - То, что вы в теле, я сразу заметил, и даже больше скажу - меня даже всего передернуло от чувств.
От этих слов женщина сомлела и раскраснелась, но подумав о финансовой несостоятельности собеседника, засомневалась - стоит ли продолжать знакомство.

Но в мужике проснулся охотник и почувствовав запах своей жертвы он рванул по следу.
 Мужчина, стоявший в очереди за ним, оказавшись немым свидетелем этой сцены, тоже
проявил заинтересованность и даже, можно сказать - прыть.

 - Женщина, вот я состоятельный во всех смыслах, у меня нет долгов по квартире, я не беру ссуду в банке, у меня даже машина есть марки Москвич, затем подумав добавил -с двигателем от мерседеса.

Мужчина, стоявший впереди, хотел оспорить своё первенство на знакомство, но услышав о машине, сразу сник и повесил голову.
 - Двигатель от мерседеса я не потяну - подумал первый ,сделав шаг назад.

 Теперь очередь идти по следу перешла к женщине, она томно взглянула на владельца
двигателя от мерседеса.
 - Я вижу вы видный мужчина, галантный кавалер, умеете за женщиной ухаживать,
машину ей предлагаете - и куда мы могли - бы на ней поехать ?
Пока никуда, месяц назад хулиганы с неё колеса сняли, теперь она стоит во дворе, на колодках, но мы с вами можем внутри посидеть, погреться, там отлично печка работает, произнеся последние слова владелец машины гордо посмотрел на своего соперника.

 -А разве в москвичах печка есть ?  - удивилась женщина , по моему из соображений
безопасности она там не предусмотрена.
 - Есть, есть - заверил её первый мужчина - буржуйка называется, только дрова надо с собой возить, зато преимущество - можно шашлыки жарить.

Владелец автомобиля без колёс  почувствовал, что теряет стратегическую инициативу.
 -  А у меня ещё дом в деревне есть, после этих слов наступила тишина , вся очередь , затаив дыхание обернулась и с надеждой посмотрела на мужика.
Тот воспрянул духом и продолжил.

 -Да, дом каменный и почти гектар огорода.
Огород оказался весомее двигателя от мерседеса,ресницы взлетели на недосягаемую высоту,  женщина решила , что её избранником должен быть владелец каменного дома.

 -Что же вы молчали, мужчина, то-то я смотрю свежий воздух у вас на лице написан.
И часто вы туда ездите ?

 - Сейчас не очень, там пока моя тетка живет, но она пообещала если я буду корове
сено заготавливать, она дом мне отпишет.
Услышав, что тетка держит корову, женщина поняла, что пока мужик вступит в свои
права,  на владение дома, он сам будет лежать рядом со своей теткой.

В это время продавщица громко крикнула
 - Граждане, мясо закончилось, колбасы не много осталось, очередь не занимать.

Среди честных граждан произошло волнение, грозившее выплеснуть цунами народного
гнева на голову упитанной продавщицы.

 -Граждане, граждане ! Пропустите многодетную мать восьмерых детей, девятый у меня в животе колбасы просит.
Женщина, минуту назад мечтающая переехать в деревню, растолкала локтями очередь,
надула живот, от чего он начал напоминать половину воздушного шара.
Но впереди оказались ещё две женщины, желающие забеременеть и кормить дешевой колбасой и сосисками , своих будущих детей.

 - Гражданка, мы первые стояли, колбаса нам полагается, повысив голос до визга, закричала одна из них.
 - Вы не беременны, у вас грудь не налилась - закричала вторая.

 -У меня грудь не налилась ?! - женщина от услышанной наглости побагровела - нет вы слышали - у меня грудь не налилась, развернувшись к началу очереди, она крикнула
 - Мужчина с двигателем от мерседеса, идите попробуйте мою грудь, как она налилась,  Да при желании я могу вас всех накормить молоком из моей груди.

Подошёл владелец москвича.
 -Ну, что смотрите ! Возмущённо произнесла женщина - пробуйте грудь !
От этих слов мужчина опешил и испугался - ему прилюдно предлагают коснуться
святая святых - женской груди, он даже присел от страха , затем посмотрел на толпу, в очереди - те тоже притихли, ожидая его приговора.
Мужик указательным пальцем робко ткнул в правую грудь, смотревшей на него, в упор, женщины .
 Она расправила плечи ,выпятив грудь навстречу медленно приближающемуся указательному пальцу левой руки.

Палец мужика ткнулся в грудь и пружинил, после этого мужик растеряно посмотрел по сторонам.
Очередь замерла.
 - Ну , что налилась ?! Спросила женщина в упор глядя на мужика.
 - Налилась - тихо произнёс мужик и кивнул головой.
Он был ошарашен вниманием толпы и натиском уверенной в себе женщины.

  - Налилась ! -  женщина подняла указательный палец и помахала им перед носом сомневающейся женщины, раннее пытающейся доказать обратное.
Уверенно подойдя к кассе она произнесла: "Два килограмма колбасы и три килограмма
сосисок"

 - Давайте по килограмму в руки, всем не хватит, робко произнесла сомневающаяся женщина.
 - У меня многодетная семья, если я не принесу сосиски - останусь без подоконников, громко заявила  мать - героиня.

Выйдя на улицу многодетная мать улыбнулась выходящему следом  хмурому владельцу
москвича, за ним плёлся финансово несостоятельный первый мужичек.

 - Мужчины не унывайте , я колбасу и сосиски на всех взяла, так, что помните мою доброту.

Мужики переглянулись.
 - А как же ваши дети ? - спросил владелец москвича.
 - У меня ещё нет детей, но если кто- то из вас поможет, то будут, улыбнулась женщина.

Все рассмеялись и пошли в ближайший сквер делить колбасу и сосиски.